» » » КВСЗ разработал и представил в Киеве мобильные банно-прачечные комплексы
18:39 Субота 19 8 374
18:39, Субота, 4 липня 2015
Бизнес 8 374 19

КВСЗ разработал и представил в Киеве мобильные банно-прачечные комплексы

3-го июля в Киеве ПАО «КВСЗ» представило новую разработку – мобильный банно-прачечный комплекс (МБПК), который создан конструкторами предприятия и собран в сжатые сроки в производственных цехах по заказу Минобороны Украины.
Презентация прошла при участии заместителя министра обороны Юрия Гусева, председателя правления ПАО «КВСЗ» Анатолия Шабалы и других официальных лиц.

Как сообщает пресс-служба ПАО «КВСЗ», МБПК является продукцией двойного назначения. Мобильный банно-прачечный комплекс может быть использован как в военное, так и в мирное время (при проведении учений), а также в работе служб МЧС, в геологоразведке и других ситуациях, где люди работают в полевых условиях. Мобильный банно-прачечный комплекс создан на базе двух 20-футовых контейнеров и установлен на шасси автомобиля КрАЗ и прицепе НефАЗ. По желанию заказчика может применяться любое иное шасси автомобиля и прицепа грузоподъёмностью не менее 8-ми тонн.

В одном из контейнеров оборудовано прачечное отделение, предназначенное для стирки, сушки и глажки нижнего белья и обмундирования (либо спецодежды) личного состава, находящегося в полевых условиях на удалении от баз централизованного материально-технического снабжения. Этот модуль можно использовать не только закреплённым непосредственно на шасси автомобиля, но также и, установив его на специально спланированную площадку. С этой целью используются регулируемые опоры (домкраты).

В прачечном модуле размещены: бак для воды с возможностью контроля за уровнем его заполнения, стиральные машины, машины для сушки белья, бойлер для нагрева воды, умывальник, полки для сортировки и хранения белья. В техническом отсеке размещены две дизель-генераторные установки для обеспечения автономного энергоснабжения модуля, а также специальное электрооборудование для подключения его, в случае необходимости, к сетям внешнего электропитания.

Мобильный банно-прачечный комплекс (МБПК). Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Мобильный банно-прачечный комплекс (МБПК). Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Мобильный банно-прачечный комплекс (МБПК). Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

В другом контейнере размещён мобильный банный модуль, предназначенный для того чтобы люди, находящиеся в полевых условиях, могли полноценно помыться. В банном модуле размещены две раздевалки, оборудованные скамейками, вешалками и полками, для того, чтобы можно было удобно снять одежду, обувь и подготовить банные принадлежности.

В душевом отделении есть несколько леек для воды, а также полочки и места для того, чтобы разместить на них банные принадлежности. Предусмотрена возможность нагрева воды для душа с использованием либо жидкостных подогревателей воды, работающих на дизельном топливе, либо в котле, с использованием твёрдого топлива. Для энергообеспечения модуля используется дизель-генератор.

Две раздевалки в конструкции банного модуля позволяют сократить цикл помывки подразделений за счёт совмещения периодов принятия душа одной группой и подготовкой к помывке другой. В то время, как одна группа вышла и одевается, другая уже может заходить и мыться. Банное отделение может устанавливаться и эксплуатироваться, как на шасси транспортных средств, так и на подготовленной площадке с использованием опор-домкратов.

Мобильный банно-прачечный комплекс (МБПК). Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Мобильный банно-прачечный комплекс (МБПК). Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ» Мобильный банно-прачечный комплекс (МБПК). Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

При создании мобильного банно-прачечного комплекса (МБПК) применены устойчивые к коррозии, ударопрочные, долговечные и удобные в применении материалы: нержавеющая сталь, оцинкованные рукоятки и элементы полочек, резино-технические изделия. Эти комплексы имеют несколько уникальных особенностей. Во-первых, они энергонезависимы, во-вторых, имеют специально оборудованные ёмкости для воды и систему очистки, также модули можно транспортировать не только автомобильным (как было продемонстрировано), но и железнодорожным или водным транспортом.

Заместитель министра обороны Юрий Гусев осмотрел МБПК, отметил высокое качество его исполнения и поблагодарил крюковских машиностроителей за уникальную и своевременную разработку.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    19 комментарів
    1. ЕвроБанщик
      ЕвроБанщик з Украина
Poltava
      4 липня 2015 21:37 #549242
      +6
      Феерично! КБСЗ - крюковский банно-строительный завод
      Это пабеда! Ми здобули! Квантовый скачок - с вагонов на бани.
      worried
    2. Iva
      Iva з Украина
Kremenchuk
      5 липня 2015 08:58 #549246
      +6
      На КВСЗ готовы делать всё, хоть иголки для патефонов, лишь бы занять людей рабой, и хоть как-то сохранить предприятие. Заказов-то нет.
      Если ОБС не врёт, сейчас, вот получили заказ на 300 цистерн для Ирана. Может растянут на пару месяцев эту работу...
    3. Iva
      Iva з Украина
Kremenchuk
      5 липня 2015 11:08 #549251
      0
      Цитата: антибиотик
      Между тем, Совет Безопасности РФ, с Путиным, Патрушевым и остальной требухой, занимается действиями, направленными на уничтожение не только безопасности РФ, но и на уничтожение самой РФ, во имя нелегального удержания узурпированной и несменяемой власти.

      Это же, просто, замечательно!
      - Даже замечательно!
      России капец!
      Вы вероятно точно знаете, когда над Кремлём подымут жовто-блакитный прапор?
      Сколько нам, уже осталось ждать?
      Я буду крестики в календаре ставить! wink
      [*cleared*]
    4. Iva
      Iva з Украина
Kremenchuk
      5 липня 2015 11:10 #549252
      +5
      Цитата: воскресенье
      ... нужно было иметь запасной план, а не надеяться на манну с небес.

      Например?
    5. Belarus
      Belarus з Беларусь
Minsk
      5 липня 2015 14:46 #549258
      +4
      Вы такой умный! А если это не возможно в принципе?
    6. vov4ik
      vov4ik з Украина
Kremenchuk
      5 липня 2015 18:42 #549261
      -4
      В любые времена ценились работники - универсалы. Если завод не зациклится на одном только вагоностроении а станет выпускать продукцию широкого профиля, то по крайней мере пока продержится на плаву. И да, что бы выпускать конкурентную продукцию нужно ВКЛАДЫВАТЬ в производство, не жадничать с зарплатой, не ждать манны небесной от государства и самому руководству крутиться!
    7. Фройлен Ангела
      Фройлен Ангела з Украина
Kremenchug
      5 липня 2015 19:07 #549262
      +5
      Цитата: vov4ik
      по крайней мере пока продержится на плаву

      ...прежде чем окончательно сдохнуть.

      Цитата: vov4ik
      В любые времена ценились работники - универсалы.

      правильно, совет настоящего иксперда wink Был бухгалтером - иди в сантехники, маркетолог - пришла пора адаптироваться к реалиям и идти откачивать говно, работница культуры? - забудь! в каждом городе есть окружная где можно перекантоваться и подзаработать!
      Это Ивропа, детка! wink

      Все в баню банестроительного завода!
    8. Iva
      Iva з Украина
Kremenchuk
      5 липня 2015 20:23 #549265
      +6
      Цитата: воскрсенье
      вон при совке амфибии делали, что мешает наладить выпуск военной техники?

      О-о-о!
      Вы так компетентны!
      - Мне прям неудобно вам возражать!
      Вам, случайно не предлагали должность ведущего менеджера КВСЗ?
      Завод, я уверен, мог бы наладить производство бронепоездов!
      Заказчики есть?
      Что касается амфибий.
      После того, как Украина стала нэзалэжной, пришли новые хозяева из США и НАТО, и потребовали это производство полностью УНИЧТОЖИТЬ, не остановить и законсервировать, а именно, уничтожить. Что и было сделано, весело и вприпрыжку ещё майдаунами 90-х.
      Так, что восстанавливать это производство нужно теперь с нуля, но на Украине оно и даром ни кому не нужно в эвропе то-же. Этот ваш "например" - мимо кассы! wink
      Давайте другой "например".

      Цитата: воскрсенье
      там руководство завода пересадить надо, за то что они его довели до такого состояния

      Ну и до какого состояния довели завод?
      Поведайте нам про это из первых рук!
      Да, до такого-же состояния довели Дормаш, довели завод КрАЗ только на ДВА порядка хуже, Колёсный, НПЗ, уничтожили ЗЖБШ и ещё с десяток КРУПНЫХ производств города. Надо бы и их пересажать вместе с хозяевами этих заводов.

      Да, и ещё пара штрихов к руководству. Бездарное и бестолковое руководство КВСЗ (не в пример воскрсенью, чья гениальность не вызывает у меня сомнения) организовало на на заводе с НУЛЯ производство пассажирских вагонов, скоростных эл. поездов, электричек и "дизилей".
      Но в Сомали всё это ни кому не нужно. В цене, лишь, пушечное мясо!
      Может, "что-то в консерватории надо подправить?" wink
    9. Iva
      Iva з Украина
Kremenchuk
      5 липня 2015 20:25 #549266
      +4
      Цитата: vov4ik
      Если завод не зациклится на одном только вагоностроении а станет выпускать продукцию широкого профиля, то по крайней мере пока продержится на плаву

      Вот ещё один специалист по "например" нашёлся! wink
      Вы, конечно, знаете, просто немного подзабыли... КВСЗ имеет европейские сертификаты соответствия на свои вагоны (грузовые и пассажирские) электропоезда и т.д.
      А качество наших скоростных поездов не в пример "мировому лидеру" Хюндаю! wink
      И про "вкладывает и жадничать".
      Не будите ли так любезны, озвучить нам цифири по уровню этого самого "вкладывать"? Можно в сравнении с нашими другими производствами...
      Кстати, во что надо бы правильно вкладывать? Подскажите ваш "например".
    10. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      5 липня 2015 20:55 #549267
      -5
      Ива - не смешим мои тапочки своими рассуждениями. Знаток амфибий однако.. Вы все знаете про их выпуск и почему он был прекращен ? В цене у вас пушечное мясо и кости - кто этого не знает ?
    11. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      5 липня 2015 20:57 #549268
      -4
      Да и привет уралвагонзаводу и первой транспортной российской компании. Приходько есть за что сказать обеим "спасибо"
    12. Belarus
      Belarus з Беларусь
Minsk
      5 липня 2015 23:24 #549271
      +5
      Ну, так вы сделайте бизнес-план, придите и предложите акционеррам КВСЗ свои услуги. Им из этой ж... надо как то выбираться, выведете предприятие из ж... - озолотитесь. И вся Раковка вам будет в ноги кланяться.
    13. Belarus
      Belarus з Беларусь
Minsk
      5 липня 2015 23:39 #549272
      +3
      В мире, где происходит углубление разделения труда (специализации) по причине сохранения конкурентоспособности, с "продукцией широкого профиля" вы - труп. Завод строился в СССР для нужд советской ЖД (читай российской). И до недавних пор российский покупатель эту продукцию покупал. Кроме того, в СНГ есть преференции - беспошлинная торговля (заметили, что кулявлоб уже не верещит о выходе из СНГ?). Теперь государство (вместо манны небесной) добилось закрытия российского рынка по политическим причинам. Куда продавать? Конкурировать с китайцами на мировом рынке? Не смешите. Почитайте в нете про судьбу латвийского РАФа - это оно.
    14. Belarus
      Belarus з Беларусь
Minsk
      5 липня 2015 23:44 #549273
      +3
      Цитата: писатель
      Да и привет уралвагонзаводу и первой транспортной российской компании. Приходько есть за что сказать обеим "спасибо"

      А вы думали конкуренты вам хлеб-соль предложат? А может вы думали, что будете людей г...м поливать, а они вам за это будут деньги платить?
    15. Belarus
      Belarus з Беларусь
Minsk
      5 липня 2015 23:54 #549274
      +3
      Цитата: воскресение
      и до какого состояния нпз довели? на данный момент идет реконструкция производств, по мере вывода в ремонт.в прошлом году реконструкция гидроочистки была.Так до чего нпз то довели

      Беня вкладывает деньги в завод, который на самом деле ему не принадлежит? Чудеса. Наверное чтобы все не стало? Ну если такой современный и конкурентоспособный завод, тогда почему 80% топлива на Украине - импорт?
    16. Yarko
      Yarko з Украина
Kremenchug
      6 липня 2015 00:31 #549277
      +3
      КВСЗ разработал мобильные банно-прачечные комплексы

      Совсем плохи дела. Стране не нужны вагоны, стране нужны постирочно-помывочные передвижные коробки на старых Кразах.
    17. Iva
      Iva з Украина
Kremenchuk
      6 липня 2015 09:13 #549283
      +4
      Цитата: писатель
      Вы все знаете про их выпуск и почему он был прекращен ?

      Вы знаете больше?
      Так расскажите, а я послушаю.
      Цитата: воскресение
      и до какого состояния нпз довели?

      Два вопроса:
      какова мощность переработки нефти нашего НПЗ?
      На сколько процентов задействованы эти мощности сегодня?
      Цитата: воскресение
      нужно идти в ногу со временем, искать рынки, совершенствовать

      Я вам задавал вопрос: "например"? Но вашей фантазии хватает только на пустозвонство!
      Может вы точно знаете, что нужно производить заводу для немереного по объёму рынка Эвропы, за который вы так самозабвенно скакали на майдауне?
      Просветите! - "Спой светик, не стыдись!" wink
      Цитата: воскресение
      давайте хвалите руководство,которое уничтожило завод....

      Завод уничтожило не руководство завода, а руководство Украины, которое, вот уже 24 года уничтожает в стране машиностроение, превращая Украину в сырьевой и аграрный придаток Эвропы. Для Сомали машиностроение не нужно!
      Вы знаете хоть один процветающий сегодня машиностроительный завод на Украине?
      - Назовите.
    18. понедельник
      понедельник з Украина
      6 липня 2015 11:00 #549284
      -3
      Цитата: Iva
      какова мощность переработки нефти нашего НПЗ?
      На сколько процентов задействованы эти мощности сегодня?

      Вы палец ни с чем не попутали?мощности готовы переработать не вопрос, сырья мало это да, но мощностя модернизированы и готовы к загрузке, на вагонном такая же ситуация? С модернизацией?
      Цитата: Iva
      задавал вопрос: "например"? Но вашей фантазии хватает только на пустозвонство!

      А вы чем занимаетесь? Майдауны, скакать,это ваше все? Ах нет, еще новое слово в лексиконе- сомали!
    19. Iva
      Iva з Украина
Kremenchuk
      6 липня 2015 19:46 #549287
      +4
      А что вы под чужими никами являетесь?
      Вас, что здесь забанили?

      Цитата: понедельник
      мощности готовы переработать не вопрос, сырья мало это да

      Вот наглядный пример рассуждения майдауна! wink
      Говорите не хватает сырья?
      Вы что белены объелись?
      Телевизор не смотрите?
      Сейчас нефть по цене воды продаётся!
      Почему преступники с НПЗ до сих пор не наладили поставки дешёвой нефти?
      Их надо судить, как злостных саботажников!
      Довести до такого состояния крупнейший на Украине НПЗ!
      Мощности загружены едва ли на треть!
      А скакуны всё скачут, подпрыгивают!
      Ищут былинку в чужом глазу а в своём бревна не замечают!
      А разве мощности КВСЗ не позволяют загрузить завод на все 100 %?
      Майдаунам, по скудности ума, даже не в домёк, что больше 90% парка украинских вагонов уже отходили 3 срока. Их состояние доведено до состояния первых послевоенных лет!
      Но майдауные власти кроме навешивания лапши на уши лохам, ни на что не спроможные!
      Скачите кзту, скачите! Жуйте вашу лапшичку с ушей! wink