» » » Львовская железная дорога хочет купить дизель-поезд Крюковского вагонзавода
15:52 П’ятниця 0 3 621
15:52, П’ятниця, 19 вересня 2014
Бизнес 3 621 0

Львовская железная дорога хочет купить дизель-поезд Крюковского вагонзавода

Львовская железная дорога (ЛЖД) намерена приобрести дизель-поезд производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), который прошёл испытания на магистрали. Об этом сообщает пресс-служба КВСЗ.
Тестирование поезда проводилось на направлении Львов-Стрый-Воловец. Как заявил в ходе испытаний начальник ЛЖД Богдан Пих, это дало возможность проверить поезд по многим параметрам, пишет delo.ua.

«У нас максимум возможностей проверить его работу в самых различных режимах. На скорость — на более ровных участках, на выносливость и маневренность — на кривых малого радиуса и подъёмах, тормоза — на спусках. Три перевала — это говорит о многом. Использовать его на расстояниях до 300 километров будет идеально», — отметил Пих.

Он добавил, что ЛЖД нуждается в таких поездах. «Да, будем покупать. Нужно покупать. Парк дизель-поездов на Львовской дороге изношен ещё больше, чем пригородный парк в целом — на 98%. Модернизировать такую технику не имеет смысла. Нужна новая», — сказал Пих.

Начальник ЛЖД считает, что основным пассажиром пригородных дизель-поездов будут туристы.

Напомним, «Укрзализныця» планирует в 2015 году приобрети у КВСЗ 15 дизель-поездов. Окончательное решение о закупке составов должно быть принято в сентябре текущего года.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 — самая новая разработка КВСЗ. Впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия. Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. Трёхвагонный состав может перевезти максимум 637 пассажиров (с учётом стоящих). Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----