» » » Как собирают Geely Emgrand в Кременчуге (фото)
21:20 Воскресенье 14 10 304
21:20, Воскресенье, 10 ноября 2013
Бизнес 10 304 14

Как собирают Geely Emgrand в Кременчуге (фото)

Фото: Владимир МуканФото: Владимир МуканGeely Emgrand 7 — один из самых популярных китайских автомобилей в мире. Он имеет богатую базовую комплектацию, вместительный салон, 5 «звёзд» по безопасности C-NCAP и низкую стоимость как для своего класса (99900 грн). Этот седан выпускают с 2009 года в Китае.
В 2012 году сборку крупноузловым методом наладили и в Украине на Кременчугском автосборочном заводе, который входит в группу компаний «АИС», сообщает Gazeta.ua.

Окрашенные автомобили с полностью собранным салоном привозят из Китая. Крупные кузовные детали покрыты защитной плёнкой, сиденья и некоторые части салона также в полиэтилене. В Кременчуге на машины устанавливают двигатели, коробки передач и все детали ходовой части.

Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Как собирают Geely Emgrand в Кременчуге (фото) Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан

На заводе модели проходят контроль качества по сборке, в ходе которого легковушки испытывают на специальном треке. Водители-испытатели прогоняют собранные Geely Emgrand по различным видам поверхности — брусчатке, крупнозернистому асфальту с лежачими полицейскими. Так тестируют ходовую часть. Точность рулевого управления испытывают на крутых поворотах. Тормоза и системы ABS и EBD испытывают на специальном бетонном покрытии, которое имитирует скользкий асфальт. После этого автомобиль загоняют на стенд, где проверяют амортизаторы, двигатель и электронику.

Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Фото: Владимир МуканФото: Владимир Мукан Как собирают Geely Emgrand в Кременчуге (фото)

«На нашем заводе собирались автомобили многих марок. Российские машины не имели такого комфорта, как современные автомобили, детали на них поставляли низкокачественные. Некоторые китайские компании, не захотели развивать здесь свой бренд в условиях кризиса. Поэтому мы начали искать для сотрудничества надёжных автопроизводителей, которые делали бы современные хорошо укомплектованные машины, отвечающие всем требованиям и стоят не очень дорого. Так мы нашли наших нынешних партнёров — китайскую компанию Geely и корейскую SsangYong, — рассказывает исполнительный директор Кременчугского автосборочного завода Николай Черныш. — Мы расширяем сборку моделей этих автопроизводителей, поддерживая этим отечественную экономику».

Владимир Мукан
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

14 комментариев
  1. Kanarsky
    Добавил Kanarsky
    10 ноября 2013 22:08
    0
    Однако, как всё печально.
    Кому и СТО - завод. crying

    Высокотехнологичное украино-китайское производство.
  2. Tarasevich
    Добавил Tarasevich
    10 ноября 2013 23:15
    0
    Света побольше в цехах сделай для сборщиков, не фига ж не видно!
  3. DokV
    Добавил DokV
    11 ноября 2013 00:01
    0
    Спасибо, что фото показали. Теперь я точно никогда не буду ездить на Джили, как и на всём остальном китайско-кременчуцьком.
  4. Exzorcist
    Добавил Exzorcist
    11 ноября 2013 00:05
    0
    епть какое у нас все задрипанное.... как ни крути, а в Китае собирают лучше
  5. kztu
    Добавил kztu
    11 ноября 2013 06:52
    0
    поддерживая этим отечественную экономику». Все о стране думает, отдохнуть тебе надобно!
  6. alex_73
    Добавил alex_73
    11 ноября 2013 08:00
    0
    ох, и бомжатник же. Будущее автостроения Украины, хочь бы не позорились. Четвертое фото отдельно порадовало- конвейер, иопта! Представляю, как сборщикам "удобно" там гайки крутить...
  7. Klassik
    Добавил Klassik
    11 ноября 2013 08:43
    0
    Цитата: DokV
    Спасибо, что фото показали. Теперь я точно никогда не буду ездить на Джили, как и на всём остальном китайско-кременчуцьком.

    а что на фото такого вы увидели? Обычная крупно-узловая сборка. Равно как и Деу в свое время собирали, Опеля, Хюндаи, Шкоды... Всунуть мотор и повесить ходовую, много ума не надо, на любой СТО это делают с закрытыми глазами.
  8. kztu
    Добавил kztu
    11 ноября 2013 11:20
    0
    Цитата: Klassik
    много ума не надо

    ума может много и не надо, надо не кривые руки и условия труда нормальные.А так да, и обезъяна соберет. wink
  9. Klassik
    Добавил Klassik
    12 ноября 2013 10:57
    0
    Цитата: kztu
    Цитата: Klassik
    много ума не надо

    ума может много и не надо, надо не кривые руки и условия труда нормальные.А так да, и обезъяна соберет. wink

    Да это все понятно. Но что за привычка у людей, обгадить, покритиковать... Где-то на фото кривые руки вы увидели? Или может сами лично в процессе участвуете и знаете больше чем раскрыла статья? Единственный засвеченный криворукий - это фотограф. Фото вышли темные, может свет от ДРЛ ламп виноват. А может просто, цифромыльница в "автомате" не "вытянула"...
    Далее, не понятно, что сборщик делает на эстакаде - его место под машиной - там надо гайки крутить, прикручивать элементы ходовой. А он зачем-то полез в салон... Может фото постановочное, может что-то хотел продемонстрировать... не ясно. Дальше, по эстакаде, видна зона сборки, которая расширена и имеет ограждение...
    В общем, кому интерьер сборочного цеха не понравился, расскажите, каким од должен быть. А излить мысль, типа, "фу! как там не красиво! никогда не куплю..." - это да, много ума не надо. Только и информации в таком посте - "0".
    Когда начинали собирать Деу в Ильичевске, там условия были такие же. Тем не менее, больше чем полстраны ездит на этих машинах. Когда на автомобильном рынке постсоветского пространства появились корейские автомобили - большинство плевалось и не понимало, каким надо быть идиотом, чтобы за 10-15 тыс. у.е. покупать корейское говно, когда за эти же деньги можно взять "бэху" или "мерса" 15-20 летнего... Однако время прошло и народ понял, что такое новое и принял корейцев. Даже тех, что в Луцке и Запорожье "на коленке" собирают.
    А что здесь не так? Что конкретно, кроме "фу, не красиво", "криворукие обезьяны", "темно в цеху" и т.д.?

    Уважаемые рас и "гости"! Если есть что сказать, говорите в лицо. Либо, напишите свое мнение. Если вам не интересно мнение, которое отличается от вашего, и вам очень хочется его "скрыть", не проблема, попросим Канарского удалить все мои коментарии, я вас больше не потревожу - обсирайте всё и всех дальше сами :)
  10. ras
    Добавил ras
    12 ноября 2013 11:04
    0
    Цитата: Klassik
    Уважаемые рас и "гости"

    Что вас смущает? Мы ставим лайк или дизлайк тому бреду что вы пишете. Для этого данный функционал и придуман. Расписывать вам подробности сборки, которые знаю от многих знакомых, а также обладая корейской машиной, собраной в Украине - мне не хочется. Вам как в поговорке: "хоть ссы в глаза - и то божья роса". Выше привели ролик для сравнения...
  11. Klassik
    Добавил Klassik
    12 ноября 2013 14:39
    +1
    меня смущает? бросьте ))
    Но при чем тут ваш корейский автомобиль, собранный в Украине (но не на КрАСЗ) к кременчугско-китайскому качеству? Что конкретно я не правильно написал в удаленном комментарии? Что по ознакомительных (с предприятием, заметьте) фото о качестве не судят?... При чем здесь китайский завод, который производит для всего мира, в который вложено "миллиарды денег", к кременчугскому сборочному цеху, у которого совсем другие задачи и цели? Это разве сравнимые масштабы?
    Если качество плохое, то в данной статье это никак не отображено. Есть факты - распишите подробности. Только создайте свою тему для этого и выскажетесь обо всем, что знаете. А так, "я знаю таакоооое - у меня там знакомые есть".... детский бред.
    А мне лично, было интересно увидеть что из себя представляет КрАСЗ. И поверьте, даже в таких условиях можно качественно работать.
  12. ras
    Добавил ras
    12 ноября 2013 16:29
    0
    Ещё раз: комментарий ваш не удалён а скрыт, т. к. многие посчитали что в нём лажа, в том числе и я. Знаком лично с человеком, работавшим водителем на КрАСЗ, перегонявшим машины, он много рассказывал про местную сборку. Но это не факты естественно, т. к. рассказаны со слов, но человеку не верить не могу, ибо за ним не замечалось. А сборка всего у нас примерно одинакова из-за повсеместного распи...яйства. Ну пропорциональна ЗП. И выше вам скинули ролик сборки роботами, у нас как обычно малоквалифицированные слесаря с молотками и зубилами. Такое и качество. Ну а то что из себя представляет китайпром - лучше спросите у квалифицированных автослесарей, которые это дерьмо потом ремонтируют, я интересовался. Не буду обобщать о всех моделях, но в общем получил информацию. В ВАЗе тоже дофига денег вкидывается, но таз тазом всё-равно остаётся.
  13. woland
    Добавил woland
    12 ноября 2013 20:23
    0
    Цитата: Kanarsky
    Однако, как всё печально.
    Кому и СТО - завод.


    Я бы даже сказал недо-СТО. Вместо подъемников какие-то подставки сварные.

    Цитата: Klassik
    И поверьте, даже в таких условиях можно качественно работать.


    Т.е. Вы признаете, что условия все же - говно?

    А потом директора таких заводов не хотят в Европу, аж пищат. Дескать не ждут нас там. Конечно такое говно там не ждут! Работать надо, модернизироваться, вкладывать бабосики, развиваться. А вкладывать никто не хочет, все хотят только доить.

    Каленым железом таких совковых директоров выжигать надо.
  14. kztu
    Добавил kztu
    12 ноября 2013 20:27
    0
    Цитата: Klassik
    "криворукие обезьяны"

    это Ваше высказывание, а не чье либо , кто здесь написал , что у рабочих кривые руки? Я написал что нужны некривые руки и условия, что не так?
    Цитата: Klassik
    И поверьте, даже в таких условиях можно качественно работать.

    не поверю, не уговаривайте. wink
Бизнес / Криминал 11:49 Воскресенье 0 633 В Кременчуге снова активизировались «налоговые» мошенники На днях в Кременчуге зафиксированы случаи телефонных звонков от неизвестных лиц, которые требуют деньги у местных бизнесменов от имени руководителя налоговой инспекции города.