Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Как собирают Geely Emgrand в Кременчуге (фото)

Как собирают Geely Emgrand в Кременчуге (фото)

Фото: Владимир МуканGeely Emgrand 7 — один из самых популярных китайских автомобилей в мире. Он имеет богатую базовую комплектацию, вместительный салон, 5 «звёзд» по безопасности C-NCAP и низкую стоимость как для своего класса (99900 грн). Этот седан выпускают с 2009 года в Китае. В 2012 году сборку крупноузловым методом наладили и в Украине на Кременчугском автосборочном заводе, который входит в группу компаний «АИС», сообщает Gazeta.ua.

Окрашенные автомобили с полностью собранным салоном привозят из Китая. Крупные кузовные детали покрыты защитной плёнкой, сиденья и некоторые части салона также в полиэтилене. В Кременчуге на машины устанавливают двигатели, коробки передач и все детали ходовой части.

Фото: Владимир Мукан Фото: Владимир Мукан Фото: Владимир Мукан Фото: Владимир Мукан Фото: Владимир Мукан Фото: Владимир Мукан

На заводе модели проходят контроль качества по сборке, в ходе которого легковушки испытывают на специальном треке. Водители-испытатели прогоняют собранные Geely Emgrand по различным видам поверхности — брусчатке, крупнозернистому асфальту с лежачими полицейскими. Так тестируют ходовую часть. Точность рулевого управления испытывают на крутых поворотах. Тормоза и системы ABS и EBD испытывают на специальном бетонном покрытии, которое имитирует скользкий асфальт. После этого автомобиль загоняют на стенд, где проверяют амортизаторы, двигатель и электронику.

Фото: Владимир Мукан Фото: Владимир Мукан Фото: Владимир Мукан Фото: Владимир Мукан Фото: Владимир Мукан Фото: Владимир Мукан

«На нашем заводе собирались автомобили многих марок. Российские машины не имели такого комфорта, как современные автомобили, детали на них поставляли низкокачественные. Некоторые китайские компании, не захотели развивать здесь свой бренд в условиях кризиса. Поэтому мы начали искать для сотрудничества надёжных автопроизводителей, которые делали бы современные хорошо укомплектованные машины, отвечающие всем требованиям и стоят не очень дорого. Так мы нашли наших нынешних партнёров — китайскую компанию Geely и корейскую SsangYong, — рассказывает исполнительный директор Кременчугского автосборочного завода Николай Черныш. — Мы расширяем сборку моделей этих автопроизводителей, поддерживая этим отечественную экономику».

Владимир Мукан

14 комментариев

Напоминаем, на сайте не гарантирует счастья, но так хоть новые кнопки появятся и аватарку выберешь ;)
  1. Сергей
    Однако, как всё печально.
    Кому и СТО - завод. :crying:

    Высокотехнологичное украино-китайское производство.
  2. taras
    Света побольше в цехах сделай для сборщиков, не фига ж не видно!
  3. Виктор
    Спасибо, что фото показали. Теперь я точно никогда не буду ездить на Джили, как и на всём остальном китайско-кременчуцьком.
  4. Exzorcist
    епть какое у нас все задрипанное.... как ни крути, а в Китае собирают лучше
  5. kztu
    поддерживая этим отечественную экономику». Все о стране думает, отдохнуть тебе надобно!
  6. alex_73
    ох, и бомжатник же. Будущее автостроения Украины, хочь бы не позорились. Четвертое фото отдельно порадовало- конвейер, иопта! Представляю, как сборщикам "удобно" там гайки крутить...
  7. Анатолий
    Цитата: DokV
    Спасибо, что фото показали. Теперь я точно никогда не буду ездить на Джили, как и на всём остальном китайско-кременчуцьком.

    а что на фото такого вы увидели? Обычная крупно-узловая сборка. Равно как и Деу в свое время собирали, Опеля, Хюндаи, Шкоды... Всунуть мотор и повесить ходовую, много ума не надо, на любой СТО это делают с закрытыми глазами.
  8. kztu
    Цитата: Klassik
    много ума не надо

    ума может много и не надо, надо не кривые руки и условия труда нормальные.А так да, и обезъяна соберет. wink
  9. Анатолий
    Цитата: kztu
    Цитата: Klassik
    много ума не надо

    ума может много и не надо, надо не кривые руки и условия труда нормальные.А так да, и обезъяна соберет. wink

    Да это все понятно. Но что за привычка у людей, обгадить, покритиковать... Где-то на фото кривые руки вы увидели? Или может сами лично в процессе участвуете и знаете больше чем раскрыла статья? Единственный засвеченный криворукий - это фотограф. Фото вышли темные, может свет от ДРЛ ламп виноват. А может просто, цифромыльница в "автомате" не "вытянула"...
    Далее, не понятно, что сборщик делает на эстакаде - его место под машиной - там надо гайки крутить, прикручивать элементы ходовой. А он зачем-то полез в салон... Может фото постановочное, может что-то хотел продемонстрировать... не ясно. Дальше, по эстакаде, видна зона сборки, которая расширена и имеет ограждение...
    В общем, кому интерьер сборочного цеха не понравился, расскажите, каким од должен быть. А излить мысль, типа, "фу! как там не красиво! никогда не куплю..." - это да, много ума не надо. Только и информации в таком посте - "0".
    Когда начинали собирать Деу в Ильичевске, там условия были такие же. Тем не менее, больше чем полстраны ездит на этих машинах. Когда на автомобильном рынке постсоветского пространства появились корейские автомобили - большинство плевалось и не понимало, каким надо быть идиотом, чтобы за 10-15 тыс. у.е. покупать корейское говно, когда за эти же деньги можно взять "бэху" или "мерса" 15-20 летнего... Однако время прошло и народ понял, что такое новое и принял корейцев. Даже тех, что в Луцке и Запорожье "на коленке" собирают.
    А что здесь не так? Что конкретно, кроме "фу, не красиво", "криворукие обезьяны", "темно в цеху" и т.д.?

    Уважаемые рас и "гости"! Если есть что сказать, говорите в лицо. Либо, напишите свое мнение. Если вам не интересно мнение, которое отличается от вашего, и вам очень хочется его "скрыть", не проблема, попросим Канарского удалить все мои коментарии, я вас больше не потревожу - обсирайте всё и всех дальше сами :)
  10. Александр
    Цитата: Klassik
    Уважаемые рас и "гости"

    Что вас смущает? Мы ставим лайк или дизлайк тому бреду что вы пишете. Для этого данный функционал и придуман. Расписывать вам подробности сборки, которые знаю от многих знакомых, а также обладая корейской машиной, собраной в Украине - мне не хочется. Вам как в поговорке: "хоть ссы в глаза - и то божья роса". Выше привели ролик для сравнения...
  11. Анатолий
    меня смущает? бросьте ))
    Но при чем тут ваш корейский автомобиль, собранный в Украине (но не на КрАСЗ) к кременчугско-китайскому качеству? Что конкретно я не правильно написал в удаленном комментарии? Что по ознакомительных (с предприятием, заметьте) фото о качестве не судят?... При чем здесь китайский завод, который производит для всего мира, в который вложено "миллиарды денег", к кременчугскому сборочному цеху, у которого совсем другие задачи и цели? Это разве сравнимые масштабы?
    Если качество плохое, то в данной статье это никак не отображено. Есть факты - распишите подробности. Только создайте свою тему для этого и выскажетесь обо всем, что знаете. А так, "я знаю таакоооое - у меня там знакомые есть".... детский бред.
    А мне лично, было интересно увидеть что из себя представляет КрАСЗ. И поверьте, даже в таких условиях можно качественно работать.
  12. Александр
    Ещё раз: комментарий ваш не удалён а скрыт, т. к. многие посчитали что в нём лажа, в том числе и я. Знаком лично с человеком, работавшим водителем на КрАСЗ, перегонявшим машины, он много рассказывал про местную сборку. Но это не факты естественно, т. к. рассказаны со слов, но человеку не верить не могу, ибо за ним не замечалось. А сборка всего у нас примерно одинакова из-за повсеместного распи...яйства. Ну пропорциональна ЗП. И выше вам скинули ролик сборки роботами, у нас как обычно малоквалифицированные слесаря с молотками и зубилами. Такое и качество. Ну а то что из себя представляет китайпром - лучше спросите у квалифицированных автослесарей, которые это дерьмо потом ремонтируют, я интересовался. Не буду обобщать о всех моделях, но в общем получил информацию. В ВАЗе тоже дофига денег вкидывается, но таз тазом всё-равно остаётся.
  13. woland
    Цитата: Kanarsky
    Однако, как всё печально.
    Кому и СТО - завод.


    Я бы даже сказал недо-СТО. Вместо подъемников какие-то подставки сварные.

    Цитата: Klassik
    И поверьте, даже в таких условиях можно качественно работать.


    Т.е. Вы признаете, что условия все же - говно?

    А потом директора таких заводов не хотят в Европу, аж пищат. Дескать не ждут нас там. Конечно такое говно там не ждут! Работать надо, модернизироваться, вкладывать бабосики, развиваться. А вкладывать никто не хочет, все хотят только доить.

    Каленым железом таких совковых директоров выжигать надо.
  14. kztu
    Цитата: Klassik
    "криворукие обезьяны"

    это Ваше высказывание, а не чье либо , кто здесь написал , что у рабочих кривые руки? Я написал что нужны некривые руки и условия, что не так?
    Цитата: Klassik
    И поверьте, даже в таких условиях можно качественно работать.

    не поверю, не уговаривайте. wink
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?
Гість Катя
Гість Катя
Знаю що місце поруч з студією краси
Велосипед мрії для 8–10-річного райдера, кому треба купувати тільки в Ірпінь Байк?
Гість Иван
Гість Иван
Брехуни в начале улицы поставили 3 фонаря и все а дальше как било темно так иемть
Мешканці Великої Кохнівки отримали нове вуличне освітлення на вулиці Полковника Оксанченка
Гість Юрий
Гість Юрий
Звертався до Кійсервіс з приводу ремонту пральної, все ок, працює. Можу радити.
Як обрати надійний сервісний центр для Вашої техніки? Поради від «Кійсервіс»
Bonka
Лето отличное время для лёгких и свежих ароматов с нотами цитрусовых, цветов и зелени. Хочется чего-то, что подчёркивает настроение отпусков и солнечных дней. Я недавно нашла классные варианты в интернет магазин парфюмерии, там есть и оригинальные бренды, и демократичные цены. Особенно понравились ароматы с лавандой и бергамотом.
Професійна косметика для дому: огляд асортименту Miledi.ua
Lazybon

Вы там йобнулись?
Schweizer 300C for sale, Germany

Три, Карл, ТРИ (!!!) Швейцарца за 400000, а не один!

Кременчуцький льотний коледж придбав уживаний навчальний вертоліт за 16 мільйонів гривень
Bonka
Лето отличное время для лёгких и свежих ароматов с нотами цитрусовых, цветов и зелени. Хочется чего-то, что подчёркивает настроение отпусков и солнечных дней. Я недавно нашла классные варианты в интернет магазин парфюмерии, там есть и оригинальные бренды, и демократичные цены. Особенно понравились ароматы с лавандой и бергамотом.
Какие лучше: масляные и спиртовые духи
Світ
Світ
Клінінгова компанія, завжди користуємось професйною технікою karcher
Пароочиститель и моющий пылесос: как проводить дезинфекцию в домашних условиях