» » » Кинах призвал правительство вступиться за Крюковский вагоностроительный завод
16:01 Понеділок 3 3 012
16:01, Понеділок, 30 вересня 2013
Бизнес 3 012 3

Кинах призвал правительство вступиться за Крюковский вагоностроительный завод

Кинах призвал правительство вступиться за Крюковский вагоностроительный заводПравительство Украины должно предоставить поддержку ведущему предприятию отечественного транспортного машиностроения — Крюковскому вагоностроительному заводу, ставшему заложником украинско-российских торговых проблем. Так считает президент Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП), народный депутат Анатолий Кинах.
«Продукция Крюковского вагонзавода является конкурентоспособной и соответствует современным международным стандартам. Поэтому объективные причины для приостановки действия сертификатов на его продукцию соответствующими органами Российской Федерации, на наш взгляд, отсутствуют», — цитирует пресс-служба УСПП Анатолия Кинаха.

Как сообщалось, Федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ») 26 сентября приостановило КВСЗ действие 13 сертификатов на грузовые вагоны. При этом причины решения не указывались.

Анатолий Кинах напоминает, что в настоящее время предприятие находится в сложном положении из-за искусственного отсутствия возможностей реализации продукции, сокращены производственные планы и рабочая неделя с пяти до трех дней, сообщают "Контракты".

«Это проблема не одного завода, но государства в целом. Ведь сокращение производства непосредственно влияет на ситуацию с занятостью полтавчан, на поступление в бюджет страны. Поэтому задача власти — помочь крюковцам», — считает Кинах.

Он также подчёркивает необходимость принятия соответствующей государственной программы модернизации подвижного состава украинских железных дорог с максимальным использованием научного, кадрового и технического потенциала страны.

При этом Анатолий Кинах напоминает о положительных результатах испытаний двух образцов двухсистемных скоростных электропоездов КВСЗ. Потребность Украины в таких электропоездах на среднесрочную перспективу оценивается минимум в 80-90 ед. Кроме того, существует значительный внутренний спрос на зерновозы, грузовые платформы и пассажирские вагоны.

Как сообщалось со ссылкой на главу Полтавской облгосадминистрации Александра Удовиченко, президент Виктор Янукович поручил премьер-министру Николаю Азарову к концу 2013-го — началу 2014 года определиться с вариантом закупки двух двухсистемных скоростных электропоездов у КВСЗ.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

КВСЗ в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4% по сравнению с 2011 годом — до 11,005 тыс. ед., пассажирских — в 2,5 раза, до 69 ед. В то же время по итогам восьми месяцев 2013 года КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 34% – до 4,982 тыс. ед., а в целом по году ожидает падения их выпуска почти вдвое – до 6 тыс. ед., тогда как выпуск пассажирских вагонов за январь-август 2013 года возрос на 20% — до 59 ед.

С начала сентября завод перешёл на трёхдневную рабочую неделю.

В конце августа Ространснадзор (РФ) запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    3 комментаря
    1. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      30 вересня 2013 16:30 #541898
      0
      , укомплектованных боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай) 2010 года выпуска

      --- бабло все имидж ничто ... т.е. тележки не собственного производства, а подешевле из китая, так и кто теперь КВСЗ доктор и чего ради их защищать ...
    2. SunnySvet
      SunnySvet з Украина
Kremenchug
      30 вересня 2013 17:43 #541900
      0
      fordmax - не зная броду, не лезь в воду. Если б всё так было просто то брали бы всё литьё с нашего стальзавода, а так берём и в Мариуполе и в США конечно же в Китае. А то, что завод работает на експорт - заслуга завода, а не страны. Поддержать в трудную минуту одного из лучших експортёров - прямая обязаность правительства.
    3. Iva
      Iva з Украина
Kremenchug
      30 вересня 2013 22:03 #541906
      0
      Цитата: SunnySvet
      Поддержать в трудную минуту одного из лучших експортёров - прямая обязаность правительства.

      Вот, только правительство здесь ни чем не поможет. Украина ещё не доросла до того уровня, когда сможет иностранному государства давать вказивки. А самой Украине от КВСЗ, давно ни чего не надо! Пора вогонникам занятся добычей железной руды. Вот, это добро есть куда девать в неограниченном количестве!