» » » Cкоростные электропоезда КВСЗ дешевле поездов Hyundai в полтора раза
20:14 Четвер 3 5 894
20:14, Четвер, 11 квітня 2013
Бизнес 5 894 3

Cкоростные электропоезда КВСЗ дешевле поездов Hyundai в полтора раза

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comУкраинские железные дороги, Крюковский вагоностроительный завод и их партнёры закончили очередной плановый этап работ по созданию двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов серии ЭКр1. Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию этих поездов по назначению, изготовление партии из 10 штук.
Цена двухсистемного скоростного девятивагонного электропоезда для межрегиональных перевозок производства КВСЗ составляет 200 миллионов гривен с НДС (166,667 млн. гривен без НДС или 20,85 млн. долларов США). Цена электропоезда Hyundai равна 29,165 млн. долларов США без НДС, а с учётом стоимости поставляемых c 10 поездами модусных запчастей и документов, общая стоимость электропоезда составляет 30,7 млн. долларов США. Это 36,84 млн. долларов США с НДС против 25 млн. долларов США у КВСЗ.

Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comДвухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comКрюковский вагоностроительный завод и предприятия-партнёры вложили собственные средства в создание мощностей, организацию новых рабочих мест в надежде, что проект будет востребован и получит дальнейшее развитие. Создание двух скоростных межрегиональных электропоездов является первым и вторым этапом инвестиционного проекта «Создание ряда (линейки) межрегиональных двухсистемных электропоездов со скоростью движения 160-250 километров в час», который Постановлением Кабинета Министров № 839 от 10.09.2012 года включен в «Государственную программу развития внутреннего производства». Там же названа общая стоимость проекта – 767,1 миллиона гривен.

К сожалению, некоторые СМИ, не разобравшись, дают неверную информацию, как в вопросах стоимости поездов (сравнивая цену электропоезда КВСЗ с учётом НДС, а поезда Hyundai без учета НДС), так и пытаются утверждать, что КВСЗ выделены средства из бюджета на создание электропоездов. Однако это не так. Подчёркиваем, это не государственные вложения, а именно столько инвестирует из собственной прибыли КВСЗ в разработку скоростных и высокоскоростных поездов. Новая техника на заводе создаётся исключительно на собственные средства.

Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comДвухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comВ целом же в строительство комплекса по производству транспорта социального назначения инвестировано уже более 1 млрд. 200 млн. гривен средств акционерного общества. Два электропоезда, которые созданы на предприятии согласно протокольному решению совещания у Премьер-министра Николая Азарова от 3 декабря 2010 года, собраны на средства ПАО «КВСЗ». Ни на создание, ни на испытания, ни на закупку электропоездов пока не выделено ни копейки.

За собственные средства КВСЗ проведены испытания электропоездов, связанные с постановкой их на производство. В том числе профинансированы научные организации – ДИИТ, УкрНИИВ, а также «Укрзализныця» в части предоставления инфраструктуры. Всего – на сумму 7,4 миллиона гривен.

На свои средства предприятие ведёт разработку высокоскоростных поездов (до 250 километров в час), пригородных дизель- и электропоездов.

Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comДвухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comНа КВСЗ изготовлены уже 3 межрегиональных скоростных поезда. Один из них – межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги — уже год в эксплуатации: работает на железной дороге, перевозит пассажиров, и прекрасно себя зарекомендовал.

Ещё 2 украинских межрегиональных скоростных двухсистемных электропоезда повышенной комфортности (160-200 км/ч) после успешных испытаний и положительной оценки межведомственной комиссии находятся на заводе и ждут своего покупателя. Надеемся, что наши украинские электропоезда будут перевозить пассажиров уже в этом году. Наши расчёты, направленные причастным министерствам и ведомствам, подтверждают экономическую целесообразность производства отечественных скоростных межрегиональных поездов в Украине. Страна получит большой экономический и социальный эффект от их ввода в эксплуатацию.

Справка

Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comДвухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comУкраина имеет возможность планомерно пополнять и обновлять парк железных дорог отечественными вагонами и поездами, в стране уже 12 лет существует отрасль пассажирского вагоностроения. Она родилась благодаря тому, что на этапе создания имела поддержку государства, Укрзализныци, Министерства транспорта. На Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) создана линейка пассажирских вагонов всех типов: плацкартные, купейные, СВ, вагоны с местами для перевозки инвалидов, вагоны-рестораны, вагоны для международных перевозок габарита RIC, несколько моделей вагонов открытого типа для межрегиональных перевозок.

Шесть поездов метрополитена производства КВСЗ работают в столичной подземке, 27 эскалаторов нашего производства служат людям в Киеве, Львове, Харькове, Минске. Идёт поставка трёх эсклаторов в Санкт-Петербург.

На сегодняшний день ПАО «КВСЗ» освоено и поставлено на производство 48 моделей и модификаций пассажирских вагонов, 7 моделей вагонов метро, 29 моделей и модификаций ходовых частей к ним. В общей сложности изготовлено и передано заказчику более 500 единиц пассажирского подвижного состава.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    3 комментаря
    1. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      12 квітня 2013 07:39 #539936
      0
      вот цена цена цена ... естественно хундаи дороже , там как минимум рабочие на заводе больше получают , даже в китае на маленьких заводиках и то больше , с учетом того что и жить там дешевле ... инженер конструктор на производстве в китае получает в 5 раз больше чем у нас ...

      а завод успел бы сделать 5-6-7 поездов хотя бы к середине 2012 года???

      ... нет , так зачем эти сравнения ... дорога ложка к обеду
    2. Partizan
      Partizan з Украина
Kremenchug
      12 квітня 2013 08:54 #539939
      0
      >а завод успел бы сделать...
      Заказчики сами удивились - очень неожиданное Евро.
      А это вопрос планировния-руководства:
      http://www.youtube.com/watch?v=5Oli99VaKZs&feature=player_embedded
      > ...дорога ложка к обеду
      У большинства гос. чиновников по всем направлениям...
    3. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      12 квітня 2013 20:44 #539948
      0
      Цитата: Partizan
      >а завод успел бы сделать...


      так успел бы или нет ... и ходовые провести и все остальное и в серию пустить ? ...

      и мы не про ложку чиновников ...

      откат бы от владельцев завода был-бы не меньше ... или не договорились , или никто не рискнул дать гарантии построить 8 поездов в срок ?

      а не говорю о самом заводе , они у нас все не причем , т.к. финпотоки через них не идут , заводы это тупиковые ветви финансов