Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Cкоростные электропоезда КВСЗ дешевле поездов Hyundai в полтора раза

Cкоростные электропоезда КВСЗ дешевле поездов Hyundai в полтора раза

Фото: kvsz.comУкраинские железные дороги, Крюковский вагоностроительный завод и их партнёры закончили очередной плановый этап работ по созданию двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов серии ЭКр1. Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию этих поездов по назначению, изготовление партии из 10 штук. Цена двухсистемного скоростного девятивагонного электропоезда для межрегиональных перевозок производства КВСЗ составляет 200 миллионов гривен с НДС (166,667 млн. гривен без НДС или 20,85 млн. долларов США). Цена электропоезда Hyundai равна 29,165 млн. долларов США без НДС, а с учётом стоимости поставляемых c 10 поездами модусных запчастей и документов, общая стоимость электропоезда составляет 30,7 млн. долларов США. Это 36,84 млн. долларов США с НДС против 25 млн. долларов США у КВСЗ.

Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comКрюковский вагоностроительный завод и предприятия-партнёры вложили собственные средства в создание мощностей, организацию новых рабочих мест в надежде, что проект будет востребован и получит дальнейшее развитие. Создание двух скоростных межрегиональных электропоездов является первым и вторым этапом инвестиционного проекта «Создание ряда (линейки) межрегиональных двухсистемных электропоездов со скоростью движения 160-250 километров в час», который Постановлением Кабинета Министров № 839 от 10.09.2012 года включен в «Государственную программу развития внутреннего производства». Там же названа общая стоимость проекта – 767,1 миллиона гривен.

К сожалению, некоторые СМИ, не разобравшись, дают неверную информацию, как в вопросах стоимости поездов (сравнивая цену электропоезда КВСЗ с учётом НДС, а поезда Hyundai без учета НДС), так и пытаются утверждать, что КВСЗ выделены средства из бюджета на создание электропоездов. Однако это не так. Подчёркиваем, это не государственные вложения, а именно столько инвестирует из собственной прибыли КВСЗ в разработку скоростных и высокоскоростных поездов. Новая техника на заводе создаётся исключительно на собственные средства.

Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comВ целом же в строительство комплекса по производству транспорта социального назначения инвестировано уже более 1 млрд. 200 млн. гривен средств акционерного общества. Два электропоезда, которые созданы на предприятии согласно протокольному решению совещания у Премьер-министра Николая Азарова от 3 декабря 2010 года, собраны на средства ПАО «КВСЗ». Ни на создание, ни на испытания, ни на закупку электропоездов пока не выделено ни копейки.

За собственные средства КВСЗ проведены испытания электропоездов, связанные с постановкой их на производство. В том числе профинансированы научные организации – ДИИТ, УкрНИИВ, а также «Укрзализныця» в части предоставления инфраструктуры. Всего – на сумму 7,4 миллиона гривен.

На свои средства предприятие ведёт разработку высокоскоростных поездов (до 250 километров в час), пригородных дизель- и электропоездов.

Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comНа КВСЗ изготовлены уже 3 межрегиональных скоростных поезда. Один из них – межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги — уже год в эксплуатации: работает на железной дороге, перевозит пассажиров, и прекрасно себя зарекомендовал.

Ещё 2 украинских межрегиональных скоростных двухсистемных электропоезда повышенной комфортности (160-200 км/ч) после успешных испытаний и положительной оценки межведомственной комиссии находятся на заводе и ждут своего покупателя. Надеемся, что наши украинские электропоезда будут перевозить пассажиров уже в этом году. Наши расчёты, направленные причастным министерствам и ведомствам, подтверждают экономическую целесообразность производства отечественных скоростных межрегиональных поездов в Украине. Страна получит большой экономический и социальный эффект от их ввода в эксплуатацию.

Справка

Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002 в новом сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения КВСЗ. Фото: kvsz.comУкраина имеет возможность планомерно пополнять и обновлять парк железных дорог отечественными вагонами и поездами, в стране уже 12 лет существует отрасль пассажирского вагоностроения. Она родилась благодаря тому, что на этапе создания имела поддержку государства, Укрзализныци, Министерства транспорта. На Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) создана линейка пассажирских вагонов всех типов: плацкартные, купейные, СВ, вагоны с местами для перевозки инвалидов, вагоны-рестораны, вагоны для международных перевозок габарита RIC, несколько моделей вагонов открытого типа для межрегиональных перевозок.

Шесть поездов метрополитена производства КВСЗ работают в столичной подземке, 27 эскалаторов нашего производства служат людям в Киеве, Львове, Харькове, Минске. Идёт поставка трёх эсклаторов в Санкт-Петербург.

На сегодняшний день ПАО «КВСЗ» освоено и поставлено на производство 48 моделей и модификаций пассажирских вагонов, 7 моделей вагонов метро, 29 моделей и модификаций ходовых частей к ним. В общей сложности изготовлено и передано заказчику более 500 единиц пассажирского подвижного состава.

3 комментария

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Иваныч
    вот цена цена цена ... естественно хундаи дороже , там как минимум рабочие на заводе больше получают , даже в китае на маленьких заводиках и то больше , с учетом того что и жить там дешевле ... инженер конструктор на производстве в китае получает в 5 раз больше чем у нас ...

    а завод успел бы сделать 5-6-7 поездов хотя бы к середине 2012 года???

    ... нет , так зачем эти сравнения ... дорога ложка к обеду
  2. Partizan
    >а завод успел бы сделать...
    Заказчики сами удивились - очень неожиданное Евро.
    А это вопрос планировния-руководства:
    http://www.youtube.com/watch?v=5Oli99VaKZs&feature=player_embedde
    d

    > ...дорога ложка к обеду
    У большинства гос. чиновников по всем направлениям...
  3. Иваныч
    Цитата: Partizan
    >а завод успел бы сделать...


    так успел бы или нет ... и ходовые провести и все остальное и в серию пустить ? ...

    и мы не про ложку чиновников ...

    откат бы от владельцев завода был-бы не меньше ... или не договорились , или никто не рискнул дать гарантии построить 8 поездов в срок ?

    а не говорю о самом заводе , они у нас все не причем , т.к. финпотоки через них не идут , заводы это тупиковые ветви финансов
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Kenneth Ewing

В последнее время всё больше людей интересуются натуральной косметикой и средствами для рукоделия, в том числе для создания свечей. Очень важно, чтобы материалы были качественными и безопасными. Например, если вы занимаетесь изготовлением свечей, то вам может подойти кокосовый воск, который стал очень популярным среди мастеров. Я недавно нашел хороший ресурс, где можно купить кокосовый воск для свечей. Он идеально подходит для работы, поскольку обладает отличными характеристиками, такими как легкость плавления и приятный запах. Рекомендую ознакомиться с этим вариантом, если вы ищете качественные материалы для своих проектов.

Полиция разоблачила подпольное производство фальшивой косметики в трёх регионах
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь