» » » КВСЗ начинает модернизацию вагонов Киевского метрополитена
16:32 Воскресенье 0 4 918
16:32, Воскресенье, 10 марта 2013
Бизнес 4 918 0

КВСЗ начинает модернизацию вагонов Киевского метрополитена

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comПосле завершения всех процедур с японской стороной по запуску контракта, Крюковский вагоностроительный завод получил авансовый платёж и начинает создание первого модернизированного поезда метро для Киевского метрополитена.
Кратко напомним суть дела: Киевская городская государственная администрация и её глава Александр Попов предложили проект использования «зелёных инвестиций», которые Украина получает по Киотскому протоколу, — модернизировать 95 вагонов столичного метрополитена. Проект получил поддержку правительства. Не истратив ни одной копейки бюджетных средств, столичный метрополитен обновит подвижной состав Святошинско-Броварской линии, который на 90% состоит из морально и физически устаревших вагонов серии «Е», «Еж».

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) выиграл тендер на выполнение этой работы. Это и не удивительно, потому что здесь создана новая отечественная отрасль – украинское метровагоностроение. На предприятии создано 7 моделей вагонов метро, 9 моделей тележек для вагонов метро. В том числе самые современные – с асинхронным тяговым приводом переменного тока, тележки с пневматическим подвешиванием и дисковыми тормозами. Шесть поездов КВСЗ работают в столичном метрополитене, заканчивает испытания состав с асинхронным тяговым приводом на тележках с пневмоподвешиванием, который является последним словом в технике для метро. Самая современная комплектация, которая применяется в этом поезде, и будет поставлена на вагоны, которые подлежат модернизации.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comПартнёрами Киевской городской государственной администрации, Киевского метрополитена выступают КВСЗ и японская компания Itochu, которая вместе с другими японскими фирмами поставит энергосберегающее оборудование – тяговый привод, тормозную систему. В конце октября 2012 года КВСЗ и Itochu подписали соответствующий контракт.

За этим коротким экскурсом в историю проекта – большая работа специалистов всех сторон-участниц. Прежде всего, Александра Попова, именно ему принадлежит идея бесплатно оснастить Киевский метрополитен экологически чистыми, современными вагонами метро. Конечно же, президента ПАО «КВСЗ» Владимира Приходько и коллектива предприятия, где работают по принципу «Всё лучшее – народу Украины».

Эффект от модернизации вагонов ожидается по многим направлениям:
 — уменьшение выбросов углекислого газа СО2;
 — снижение затрат на обслуживание и ремонт вагонов;
 — продление срока эксплуатации подвижного состава на 20 лет;
 — внедрение энергосберегающих технологий – рекуперация (возвращение) электроэнергии в сеть за счёт использования асинхронных тяговых приводов достигает 35-40%;
 — повышение уровня безопасности перевозок, прежде всего за счёт надёжной тормозной системы;
 — улучшение условий работы машинистов – кабина будет оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления;
 — повышение уровня комфорта для пассажиров;
 — улучшение плавности движения поездов за счёт установки асинхронного тягового двигателя;
 — полного обновления интерьеров вагонов после модернизации.

Фото: kvsz.comФото: kvsz.comТак на деле внедряется в жизнь часто звучащий в последнее время лозунг о поддержке отечественного товаропроизводителя, производстве продукции на внутренний рынок. Это образец живого проекта, а не пустых лозунгов и обещаний.

Это тот яркий пример делового сотрудничества, когда в выигрыше все: Киевский метрополитен, украинское машиностроение, отечественная наука и технология, а главное – пассажиры метро, киевляне, народ Украины.
 

Добавить комментарий

Бизнес / Криминал 11:49 Воскресенье 0 595 В Кременчуге снова активизировались «налоговые» мошенники На днях в Кременчуге зафиксированы случаи телефонных звонков от неизвестных лиц, которые требуют деньги у местных бизнесменов от имени руководителя налоговой инспекции города.