» » » Скоростной поезд повышенной комфортности производства КВСЗ совершил ещё одну пробную поездку
15:28 Воскресенье 0 3 928
15:28, Воскресенье, 19 февраля 2012
Бизнес 3 928 0

Скоростной поезд повышенной комфортности производства КВСЗ совершил ещё одну пробную поездку

Фото: advis.ruФото: advis.ruСкоростной межрегиональный поезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода, переданный в эксплуатацию Южной железной дороге, совершил ещё одну пробную поездку. На этот раз по маршруту Харьков-Киев-Харьков. Ведь именно по этому маршруту предполагается запустить поезд в эксплуатацию уже в феврале.
Его пассажирами были специалисты завода во главе с председателем правления Евгением Хворостом, а также группа руководителей «Укрзализныци» под началом главного инженера Главного пассажирского управления Евгения Дыхне.

Проводилось исследование параметров состояния рельсов, контактной сети, подвижного состава, надёжности работы электрической централизации, автоматического блокирования, поездной радиосвязи, сигнализации на переездах во время максимальных скоростей движения.

Фото: advis.ruФото: advis.ruВ так называемом штабном вагоне на специальном бортовом компьютере собиралась вся информация о работе оборудования. Сюда же поступала видеоинформация с 24 камер видеонаблюдения, так что под контролем ситуация за бортом с обеих сторон поезда и внутри всех вагонов.

В Полтаве во время остановки состоялась проверка работы подъёмного механизма для погрузки инвалидов в инвалидных тележках. Для инвалидных колясок в штабном вагоне оборудованы специальные места и предусмотрена увеличенная туалетная комната.

В Киеве поезд осмотрели первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко и начальник Главного пассажирского управления Александр Иванько.

Поезд двигался со скоростью 100-150 км/ч, на некоторых участках, где позволяло строение пути и расписание движения, – 163 км/ч.

Фото: advis.ruФото: advis.ruУчастники пробега подчеркнули важность и необходимость такой работы для железнодорожников и вагоностроителей: уточняются все вопросы, люди учатся работать с новой, сложной техникой. Бригада поезда прошла также специальное обучение на предприятии.

Поезд показал прекрасные ходовые качества: плавность хода, автоматическое гашение наклона кузова при прохождении кривых за счёт тележек на центральном пневмоподвешивании, созданных на КВСЗ. В вагонах было комфортно и тепло: температура воздуха на улице – минус 16-18, температура в салонах вагонов — плюс 20-21 градус.
Железнодорожники высоко оценивают новые вагоны. По их мнению, в Украине нет аналогов такой технике, новый поезд ничем не отличается от аналогичных зарубежных образцов.
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив