» » » Россия запретила ввоз рам для вагонов, изготовленных на Кременчугском сталелитейном заводе
14:14 П’ятниця 13 6 964
14:14, П’ятниця, 3 лютого 2012
Бизнес 6 964 13

Россия запретила ввоз рам для вагонов, изготовленных на Кременчугском сталелитейном заводе

Боковая рама тележки грузового вагона.Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России с февраля приостановил Кременчугскому сталелитейному заводу действие сертификата соответствия на боковые рамы тележек грузовых вагонов. Об этом журналистам вчера, 2 февраля, сообщил представитель предприятия.
«Причина остановки не ясна. Нам лишь сообщили, что произошёл излом рамы где-то на севере России, где вагон эксплуатировался в условиях предельно низких температур», – сказал представитель. По его словам, завод не планирует останавливать производство, однако пока не возобновится действие сертификата, не будет отгружать свою продукцию в Россию.

Напомним, ранее Ространснадзор приостановил эксплуатацию 95 вагонов с боковыми рамами производства «Кременчугского сталелитейного завода» в связи с частыми поломками, приведшими к авариям. 21 января на перегоне «Казановская — Югачи» Красноярской железной дороги и 23 января на перегоне «Утяк — Курган» Южно-Уральской железной дороги произошли изломы боковых рам грузовых вагонов, изготовленных на этом заводе.

Кременчугский сталелитейный завод специализируется на выпуске стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей, а также стального и чугунного литья различной конфигурации по чертежам заказчика (более 80 наименований изделий). 48,44% акций Кременчугского сталелитейного завода принадлежит компании Difano Investments Ltd (Кипр), 35,82% – холдинговой компании «Теко-Днепрометиз» (Киев). Завод контролируется инвестиционно-финансовой группой «ТАС», а также группой «Приватбанка».
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    13 комментарів
    1. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      4 лютого 2012 16:20 #533330
      0
      Причина остановки не ясна
      Открою секрет: эта причина та же что и ситуация с российским газом, это наши "красноречивые" йолки виноваты.
    2. Прикольный такс
      Прикольный такс з Украина
Poltava
      4 лютого 2012 19:29 #533335
      0
      От россиянам неймется! Газ, сыр, теперь рамы к вагонам. А не послать бы их куда подальше?
    3. vinus
      vinus з Украина
Kremenchug
      4 лютого 2012 22:26 #533344
      0
      Давно пора послать.
    4. sergant42
      sergant42 з Великобритания
      4 лютого 2012 22:48 #533345
      0
      Цитата: vinus
      Давно пора послать.

      И с капризным-вредным покупателем нужно вести дела, пока "климакс" не пройдёт. wink
    5. Прикольный такс
      Прикольный такс з Украина
Poltava
      4 лютого 2012 22:50 #533346
      0
      sergant42,

      Так там вечный "климакс".
    6. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Kremenchuk
      5 лютого 2012 00:20 #533350
      0
      Это не там климакс, это у нас в стране импотенция...
    7. sergant42
      sergant42 з Великобритания
      5 лютого 2012 00:27 #533351
      0
      Цитата: Exzorcist
      Это не там климакс, это у нас в стране импотенция...

      wink
    8. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      5 лютого 2012 14:01 #533360
      0
      Неудивительно глядя на те трубы что выпускает Украина ...
      Теперь и вагоны делать разучиваемся ...

      Страна производства металлолома.
    9. dva
      dva з Украина
Kremenchug
      5 лютого 2012 19:39 #533367
      0
      Цитата: fordmax
      страна производства металлолома

      Вы не совсем правы. наш "великий и могучий" сосед пока не научился делать рамы и другое литье к вагонам лучше чем делает "ПАО КСЗ". Это при наличи многих собственных профильных заводов. (и меншей цене на собственную продукцию).
      Кстати никто не смотрел статистику брака по их собственному литью wink.
      Это один из способов держать Украинского производителя в "узде". Тем более зная, что 3/4 продукции завода идет на экспорт в РФ.
    10. Iva
      Iva з Украина
Kremenchug
      5 лютого 2012 21:41 #533372
      0
      Ну, да конечно! Козни Москвы!
      «Причина остановки не ясна.

      Всего навсего наш стальзавод поставил около сотни бракованных боковин на завод "Дизель". Тележки двух вагонов развалились в пути. Хорошо, что всё обошлось простым "сходом", а не катастрофой, если бы вагоны слетели на встречку, а по ней не дай бог пассажирский! Еще у трёх вагонов трещины в боковинах обнаружили обходчики при осмотре вагонов на станциях...
      Все боковины одной плавки.
      Я читал рекламации на эти изделия стальзавода - шли заверенной телеграммой с перечнем всех номеров бракованных рам.
      Это не просто чп, а ЧП с Большой буквы!
      Очевидно, на нашем стальзаводе орудует подрывная сеть, руководимая из Москвы. А, мы "туточки на здешние - псковкие...!"

      Цитата: dva
      наш "великий и могучий" сосед пока не научился делать рамы и другое литье к вагонам лучше чем делает "ПАО КСЗ".

      Ага! Бедный Уралвагонзавод!
      Как же он без наших боковушек обходился и обходится... до сих пор?
    11. Прикольный такс
      Прикольный такс з Украина
Kremenchug
      5 лютого 2012 22:19 #533373
      0
      Цитата: Iva
      Ну, да конечно! Козни Москвы!

      А что же еще? В причинах ЧП никто не разбирался, по крайней мере по этому поводу никакой официальной информации нет. Тогда почему виноват Стальзавод? А может эти вагоны перегрузили до крайней возможности, или эксплуатировали при низких температурах, или еще что-то было сделано не так. Что такого быть не может? Или россияне стали педантичными как немцы и выполняют правила эксплуатации вагонов с точностью до запятой? Кстати, рекламация - не документ, т.к. это односторонний акт. Лишнее подтверждение в пользу того, что для России Украина априори виновата во всех ее бедах. Сначала разбираться нужно, а только потом предприятия останавливать. Ваша Россия нестабильна ни в политике, ни в бизнесе.
    12. dva
      dva з Украина
Kremenchug
      6 лютого 2012 16:04 #533389
      0
      Цитата: Iva
      Ага! Бедный Уралвагонзавод! Как же он без наших боковушек обходился и обходится... до сих пор?

      "Крюковский вагонзавод" тоже, практически, обходится без литья "ПАО КСЗ". Так-как оно им не по карману. Они возили его даже с США и говорят получается дешевле.
    13. stanag
      stanag з Российская Федерация
Bryansk
      27 серпня 2012 13:03 #536502
      0
      Цитата: dva
      один из способов держать Украинского производителя в "узде". Тем более зная, что 3/4 продукции завода ид

      Не лестно слышать подобное!!! Это речи обывателя, а если вам немного известна история завода, то Вы наверняка знаете о том, что многие работники бывшие сотрудники Бежицкого сталелитейного завода! И уж если совсем не поленитесь и поднимете статистику изломов, то поймете, что продукция БСЗ ничуть не уступает, а то и превосходит по качеству "ПАО КСЗ". Заранее приношу извинения за столь резкую форму у посетителей форума, но мнение обывателя просто выводит из себя!!!
    Бизнес 13:58 Вівторок 0 718 До уваги контролерів КІК — фізичних осіб! Державна податкова служба України повідомляє, що наразі триває кампанія подання контролюючими особами — фізичними особами Звітів про контрольовані іноземні компанії (далі — КІК) за 2022 та 2023 звітні періоди.