» » » Россия запретила ввоз рам для вагонов, изготовленных на Кременчугском сталелитейном заводе
14:14 Пятница 13 5 130
14:14, Пятница, 3 февраля 2012
Бизнес 5 130 13

Россия запретила ввоз рам для вагонов, изготовленных на Кременчугском сталелитейном заводе

Боковая рама тележки грузового вагона.Боковая рама тележки грузового вагона.Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России с февраля приостановил Кременчугскому сталелитейному заводу действие сертификата соответствия на боковые рамы тележек грузовых вагонов. Об этом журналистам вчера, 2 февраля, сообщил представитель предприятия.
«Причина остановки не ясна. Нам лишь сообщили, что произошёл излом рамы где-то на севере России, где вагон эксплуатировался в условиях предельно низких температур», – сказал представитель. По его словам, завод не планирует останавливать производство, однако пока не возобновится действие сертификата, не будет отгружать свою продукцию в Россию.

Напомним, ранее Ространснадзор приостановил эксплуатацию 95 вагонов с боковыми рамами производства «Кременчугского сталелитейного завода» в связи с частыми поломками, приведшими к авариям. 21 января на перегоне «Казановская — Югачи» Красноярской железной дороги и 23 января на перегоне «Утяк — Курган» Южно-Уральской железной дороги произошли изломы боковых рам грузовых вагонов, изготовленных на этом заводе.

Кременчугский сталелитейный завод специализируется на выпуске стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей, а также стального и чугунного литья различной конфигурации по чертежам заказчика (более 80 наименований изделий). 48,44% акций Кременчугского сталелитейного завода принадлежит компании Difano Investments Ltd (Кипр), 35,82% – холдинговой компании «Теко-Днепрометиз» (Киев). Завод контролируется инвестиционно-финансовой группой «ТАС», а также группой «Приватбанка».
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
13 комментариев
  1. Exzorcist
    Добавил Exzorcist
    4 февраля 2012 16:20
    0
    Причина остановки не ясна
    Открою секрет: эта причина та же что и ситуация с российским газом, это наши "красноречивые" йолки виноваты.
  2. Прикольный такс
    Добавил Прикольный такс
    4 февраля 2012 19:29
    0
    От россиянам неймется! Газ, сыр, теперь рамы к вагонам. А не послать бы их куда подальше?
  3. vinus
    Добавил vinus
    4 февраля 2012 22:26
    0
    Давно пора послать.
  4. sergant42
    Добавил sergant42
    4 февраля 2012 22:48
    0
    Цитата: vinus
    Давно пора послать.

    И с капризным-вредным покупателем нужно вести дела, пока "климакс" не пройдёт. wink
  5. Прикольный такс
    Добавил Прикольный такс
    4 февраля 2012 22:50
    0
    sergant42,

    Так там вечный "климакс".
  6. Exzorcist
    Добавил Exzorcist
    5 февраля 2012 00:20
    0
    Это не там климакс, это у нас в стране импотенция...
  7. sergant42
    Добавил sergant42
    5 февраля 2012 00:27
    0
    Цитата: Exzorcist
    Это не там климакс, это у нас в стране импотенция...

    wink
  8. fordmax
    Добавил fordmax
    5 февраля 2012 14:01
    0
    Неудивительно глядя на те трубы что выпускает Украина ...
    Теперь и вагоны делать разучиваемся ...

    Страна производства металлолома.
  9. dva
    Добавил dva
    5 февраля 2012 19:39
    0
    Цитата: fordmax
    страна производства металлолома

    Вы не совсем правы. наш "великий и могучий" сосед пока не научился делать рамы и другое литье к вагонам лучше чем делает "ПАО КСЗ". Это при наличи многих собственных профильных заводов. (и меншей цене на собственную продукцию).
    Кстати никто не смотрел статистику брака по их собственному литью wink.
    Это один из способов держать Украинского производителя в "узде". Тем более зная, что 3/4 продукции завода идет на экспорт в РФ.
  10. Iva
    Добавил Iva
    5 февраля 2012 21:41
    0
    Ну, да конечно! Козни Москвы!
    «Причина остановки не ясна.

    Всего навсего наш стальзавод поставил около сотни бракованных боковин на завод "Дизель". Тележки двух вагонов развалились в пути. Хорошо, что всё обошлось простым "сходом", а не катастрофой, если бы вагоны слетели на встречку, а по ней не дай бог пассажирский! Еще у трёх вагонов трещины в боковинах обнаружили обходчики при осмотре вагонов на станциях...
    Все боковины одной плавки.
    Я читал рекламации на эти изделия стальзавода - шли заверенной телеграммой с перечнем всех номеров бракованных рам.
    Это не просто чп, а ЧП с Большой буквы!
    Очевидно, на нашем стальзаводе орудует подрывная сеть, руководимая из Москвы. А, мы "туточки на здешние - псковкие...!"

    Цитата: dva
    наш "великий и могучий" сосед пока не научился делать рамы и другое литье к вагонам лучше чем делает "ПАО КСЗ".

    Ага! Бедный Уралвагонзавод!
    Как же он без наших боковушек обходился и обходится... до сих пор?
  11. Прикольный такс
    Добавил Прикольный такс
    5 февраля 2012 22:19
    0
    Цитата: Iva
    Ну, да конечно! Козни Москвы!

    А что же еще? В причинах ЧП никто не разбирался, по крайней мере по этому поводу никакой официальной информации нет. Тогда почему виноват Стальзавод? А может эти вагоны перегрузили до крайней возможности, или эксплуатировали при низких температурах, или еще что-то было сделано не так. Что такого быть не может? Или россияне стали педантичными как немцы и выполняют правила эксплуатации вагонов с точностью до запятой? Кстати, рекламация - не документ, т.к. это односторонний акт. Лишнее подтверждение в пользу того, что для России Украина априори виновата во всех ее бедах. Сначала разбираться нужно, а только потом предприятия останавливать. Ваша Россия нестабильна ни в политике, ни в бизнесе.
  12. dva
    Добавил dva
    6 февраля 2012 16:04
    0
    Цитата: Iva
    Ага! Бедный Уралвагонзавод! Как же он без наших боковушек обходился и обходится... до сих пор?

    "Крюковский вагонзавод" тоже, практически, обходится без литья "ПАО КСЗ". Так-как оно им не по карману. Они возили его даже с США и говорят получается дешевле.
  13. stanag
    Добавил stanag
    27 августа 2012 13:03
    0
    Цитата: dva
    один из способов держать Украинского производителя в "узде". Тем более зная, что 3/4 продукции завода ид

    Не лестно слышать подобное!!! Это речи обывателя, а если вам немного известна история завода, то Вы наверняка знаете о том, что многие работники бывшие сотрудники Бежицкого сталелитейного завода! И уж если совсем не поленитесь и поднимете статистику изломов, то поймете, что продукция БСЗ ничуть не уступает, а то и превосходит по качеству "ПАО КСЗ". Заранее приношу извинения за столь резкую форму у посетителей форума, но мнение обывателя просто выводит из себя!!!
Бизнес / Криминал 11:49 Воскресенье 0 563 В Кременчуге снова активизировались «налоговые» мошенники На днях в Кременчуге зафиксированы случаи телефонных звонков от неизвестных лиц, которые требуют деньги у местных бизнесменов от имени руководителя налоговой инспекции города.