» » » Россия парализовала украинские вагоноремонтные и вагоностроительные заводы
19:11 Пятница 5 3 424
19:11, Пятница, 25 ноября 2011
Бизнес 3 424 5

Россия парализовала украинские вагоноремонтные и вагоностроительные заводы

23 сентября Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России выдал Кременчугскому сталелитейному заводу предписание о приостановке действия сертификата соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов. Предписание остаётся в силе до сих пор, хотя несоответствия, найденные российскими контролёрами, были ликвидированы в ходе самой проверки.
Результатом приостановки, которая действует до сих пор, стала невозможность продажи Кременчугским сталелитейным заводом своей продукции вагоноремонтным и вагоностроительным заводам Украины. А продукция последних, как правило, отправляется на экспорт в Россию.

В результате сложившаяся ситуация парализовала работу вагоноремонтных заводов «Укрзалізниці» — Дарницкого, Стрийского, Попаснянского, Панютинского, а также Стахановского, Крюковского, Днепродзержинского вагоностроительных заводов, Криворожского дизельного завода, Криворожского завода «Трансмаш».

Резкое уменьшение выпуска грузовых вагонов привело к тому, что многие предприятия начали отправлять своих рабочих в неоплачиваемые отпуска без чёткой даты выхода на работу. Сколько времени продержится запрет Регистра сертификации никто предсказать не берётся.

По данным российских экспертов в начале 2011 года самый дешёвый грузовой полувагон российского производства стоил около $72 тыс., средняя цена — $75 тыс. Вагон украинского производства продавался на тех же условиях доставки за $68-69 тыс. В прошлом году Украина экспортировала в Россию вагонов на сумму около $1,5 млрд.
 

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Прикольный такс
    Добавил Прикольный такс
    25 ноября 2011 21:32
    0
    Чем дальше, тем яснее, что с Россией вообще нельзя иметь никаких дел. Уже сколько лет прошло, а эти бедолаги все еще питают иллюзии в отношении Украины как полностью подконтрольного государства и никак не могут отделаться от комплекса "старшего брата". Если по-ихнему что не получается - сразу начинают подло гадить. То газ, то флот, то молоко, то колбаса, а теперь вот железо не такое. Надоели до чертиков!
  2. Merlin
    Добавил Merlin
    26 ноября 2011 11:14
    0
    Ага, давайте сделаем виноватой Россию. А может все же Китай виноват? Или может опять Американский след? Лучше бы написали, а чегой это самые лучшие в мире вагоны не покупает Европа (ой, пардон, сейчас же правильно Эвропа говорить), мы же так туда пытаемся "вступить"?
  3. Прикольный такс
    Добавил Прикольный такс
    26 ноября 2011 19:44
    0
    Merlin,

    Предложите для дискуссии тему поинтересней.
  4. sezheldybin
    Добавил sezheldybin
    26 ноября 2011 21:30
    0
    Ребята! Без России нам полный п ...обеда ...
  5. tka
    Добавил tka
    27 ноября 2011 07:51
    0
    Цитата: Merlin
    Ага, давайте сделаем виноватой Россию. А может все же Китай виноват? Или может опять Американский след?


    Угу. +1

    Наши украинские заводы парализовало наше собственное правительство (-ва), систематической и "плодотворной" работой, сделав невозможной/нерентабельной работу на внутренний рынок.
    Да и руководство предприятий давно должно было подумать о диверсификации клиентской базы.

    "Від дурної голови і ногам дурно" fellow
Бизнес / Криминал 11:49 Воскресенье 0 600 В Кременчуге снова активизировались «налоговые» мошенники На днях в Кременчуге зафиксированы случаи телефонных звонков от неизвестных лиц, которые требуют деньги у местных бизнесменов от имени руководителя налоговой инспекции города.