Война в информационном пространстве

2013-10-20T19:47:16+03:00 2016-09-13T13:33:15+03:00
0
RT - независимый информационный канал или рупор проросийской пропаганды?: RT - независимый информационный канал или рупор проросийской пропаганды?
независимый информационный канал
(17/27.87% голосов)
рупор проросийской пропаганды
(38/62.3% голосов)
ни то, ни другое - ответ в комментариях
(6/9.84% голосов)
Горожане
Гражданин
Retro
19:50, 20.10.2013
Есть такой телеканал RT (ранее Russia Today). Что это за ресурс можно почитать в вики - http://ru.wikipedia.org/wiki/RT
Меня он заинтриговал после много кратного репоста его репортажей одним из форумчанинов
Забавная штука ведь:

Цитата:RT финансируется из федерального бюджета России. В 2005-2006 годах на бюджет канала из федерального бюджета выделялось по $30 млн ежегодно, в 2007 году — 2,4 млрд рублей[22]. В 2008 году было выделено 3,6 млрд рублей (более $100 млн.). Такую же сумму планировалось выделить и в 2009 году[23]. В 2011—2013 годах на поддержку телеканала будет выделено 6,483 миллиарда рублей[24]. Информация — на что конкретно тратятся деньги — не разглашается, однако Симоньян заявила, что половина бюджета RT уходит на распространение сигнала телеканала[25]. В проекте федерального бюджета РФ на 2013 год на финансирование Russia Today отводилось уже 11,2 миллиарда рублей, при этом президент Владимир Путин распорядился не сокращать финансирование этому государственному СМИ[26].



Вот что интересно. Вся информация, что касается РФ подается в исключительно позитивном свете:
Роскосмос и Академия наук защитят Россию от астероидов(кто-то посмотрел "Армагедон")
Уикенд в НХЛ: хоккеисты сборной России подтвердили статус лидеров в своих клубах(будущего НХЛ без российских хокеистов просто нет!)
СК: Убийство священника на Кубани раскрыто(А убийство Политковской и Пола Хлебникова?!)
Европейские художники стрит-арта изобразили президента Владимира Путина миротворцем( ноу комментс ))))

Ну а весь Запад - один большой враг!
Исключитеlism
Все остальные новости, связанные с США или Европой, имеют явные негативные оттенки.

wiki писал:Критика
По утверждению некоторых американских журналистов и главы европейского отдела «Репортёров без границ», канал является рупором государственной пропаганды[56][57], однако по словам сотрудников телеканала, на RT нет цензуры[58][59].
Существуют мнения, что RT не удалось стать авторитетным источником информации среди экспертного сообщества[60][23][61] и что телеканал не справляется с поставленной ему задачей улучшения образа России в мире[62][63], однако в том числе и результатами его деятельности можно объяснить рост положительного отношения к России в 2007 году[64]. К тому же, по данным агентства «Интер Пресс Сервис», к январю 2010 года «Раша Тудей» стал вторым по популярности иностранным каналом в США, следом за Би-Би-Си. Российский канал в 6,5 раз обогнал Аль-Джазиру, занявшую третье место[65].
Представитель Украинской народной партии Степан Хмара заявил, что трансляция в ноябре 2007 года в эфире RT фильма об истории украинского национализма являлась «спланированной широкомасштабной операцией по дискредитации Украины в России и в мире с одновременным запугиванием украинцев, что проживают в Российской Федерации», а в качестве причины назвал «приближение парламентских выборов в России»[66].
Корреспондент Уильям Данбар ушел из телеканала после того, как, по его словам, руководство запретило показывать репортаж об атаке российскими войсками города Гори[67]. Однако, по словам главного редактора RT Маргариты Симоньян, когда появилась информация о бомбардировке Гори, руководство телеканала сразу же попросило его выйти в прямой эфир.
Но сначала наш продюсер хотел узнать у Данбара, что происходит. На что Уильям сказал: «Я у вас больше не работаю, до свидания» — и положил трубку. А на следующий день он объявил всем грузинским и иностранным СМИ, что демонстративно ушел с Russia Today в знак протеста против действий России. Ну и грузинские СМИ это с большим удовольствием процитировали. Но ещё через день наш собкор дал интервью, где сказал, что ушел с Russia Today не потому, что он против России, а потому, что против Russia Today, обосновывая, будто мы его не выпускали в эфир. Но мы же ему позвонили как раз для того, чтобы выдать его в эфир!
В 2008 году газета The Washington Post писала, что «на первый взгляд передачи [телеканала] очень напоминают CNN, но порой канал благоговейным тоном „болеет“ за Кремль»[69].
19 декабря 2009 года в эфире Fox News ведущий Билл О’Рейли обвинил корреспондента RT Анастасию Чуркину в непрофессионализме и незнании английского языка[70].
В январе 2010 года американские аэропорты сочли неполиткорректными рекламные плакаты RT и отказали в их размещении[71].
10 января 2013 года съёмочная группа телеканала Russia Today взяла интервью у проживающей в Норвегии бывшей жены популярного российского блогера Рустема Адагамова Татьяны Дельсаль, которая обвинила его в педофилии. Она заявила о том, что её обвинения не связаны с политикой. Также она заявила о том, чтобы дело по её заявлению возбудили в РФ, так как в норвежских тюрьмах слишком хорошие условия, а Адагамов может скрываться от норвежского правосудия в России[72]. Симоньян заявила о том, что Дельсаль согласилась дать интервью при условии его передачи в качестве заявления в полицию[73]. Данное интервью было раскритиковано журналистом Дмитрием Губиным, отнёсшим его к пропаганде, а не к журналистике. Причиной стало отсутствие конкретных вопросов и невозможность сделать какие-либо выводы из объяснений бывшей жены Адагамова, которые могут использоваться в возможном судебном процессе. Вместе с тем, негативный осадок по отношению к Адагамову останется, несмотря на отсутствие претензий со стороны закона[74].
31 августа сайт Reddit сообщил, что заблокировал аккаунт российского телеканала Russia Today за спам и манипулирование голосами. По объяснению модератора, бан пока распространяется только на один из популярных (более 1 млн подписчиков) новостных форумов ресурса.



И мне вот стало интересно. Это мне кажется, или данная структура ведет активную информационную войну?
A85
Горожане
+ 84
Великий Гуру

Retro (20.10.2013, 19:47) писал:RT финансируется из федерального бюджета России.



Конечно, если бы из Госдепа, то не было бы вопроса... : -)

Retro (20.10.2013, 19:47) писал:при этом президент Владимир Путин распорядился не сокращать финансирование этому государственному СМИ[26].



Это единственный канал, который не контролирубт либерасты, потому и возмущение... : -)

Retro (20.10.2013, 19:47) писал:Вот что интересно. Вся информация, что касается РФ подается в исключительно позитивном свете



А Вас никогда не удивляло то, что
наши СМИ ( начиная с местных ) занимаются только изложением негатива о стране, ( городе ) , где они проживают ?...
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Забаненные
+ 4
Почетный
гражданин
Мамай
20:06, 20.10.2013
Retro, із незалежних змі у Расеї, наскільки пам'ятаю "дождь" і ще шось, а все інше то путлірівське

Даже если вы тысячу раз признаете нас виновными, вечный суд истории оправдает нас и со смехом выбросит вердикт вашего суда.
A85
Горожане
+ 84
Великий Гуру

Retro (20.10.2013, 19:47) писал:wiki писал:



Это действительно авторитетный источник... последняя инстанция... : -)

Retro (20.10.2013, 19:47) писал:По утверждению некоторых американских журналистов



Интересно, а что по этому поводу
говорят "некоторые британские ученые " ?...

Retro (20.10.2013, 19:47) писал:Существуют мнения, что RT не удалось стать авторитетным источником информации среди экспертного сообщества[



1. Чье это мнение ?
2. Что это за "экспертное сообщество" ?

Retro (20.10.2013, 19:47) писал:Представитель Украинской народной партии Степан Хмара



Вот это эксперт, авторитет... я так понял ?
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Забаненные
+ 79
Почетный
старейшина
RT - такие же тошнотворные и дутые "внуки сварога", как и их "витязи" :)
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
A85
Горожане
+ 84
Великий Гуру

Retro (20.10.2013, 19:47) писал:Это мне кажется, или данная структура ведет активную информационную войну?



Я смотрю Вы начинаете просыпаться... Эта война идет уже не первое тысячелетие...
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Горожане
Гражданин

A85 (20.10.2013, 20:06) писал:
Это единственный канал, который не контролирубт либерасты, потому и возмущение... : -)


А какие каналы в России контролируют сейчас "либерасты"? Ах, да, и кто такие эти "либерасты"? мне сей термин незнаком

A85 (20.10.2013, 20:17) писал:

Это действительно авторитетный источник... последняя инстанция... : -)


Оспорьте. У вас есть факты, которые говорят об обратном? Если они из надежных источников, то давайте править статью! Слабо?
A85
Горожане
+ 84
Великий Гуру

Retro (20.10.2013, 20:37) писал:А какие каналы в России контролируют сейчас "либерасты"?



Долго перечислять... практически все ...
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Горожане
Гражданин

A85 (20.10.2013, 20:17) писал:

Вот это эксперт, авторитет... я так понял ?


А это не моя цитата, очки протрите.

A85 (20.10.2013, 20:39) писал:

Долго перечислять... практически все ...


Я слушаю
A85
Горожане
+ 84
Великий Гуру

Retro (20.10.2013, 20:37) писал:Ах, да, и кто такие эти "либерасты"? мне сей термин незнаком



Это новый термин ( неофициальный, возможно в Вики его нет, не смотрел ) состоит из частей двух слов.
Первое слово - Либералы...
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.