Как оно на самом деле?

2007-07-17T11:51:14+03:00 2007-07-20T16:22:05+03:00
0
Горожане
+ 12
Местный
Что происходит в Украине?
- Происходит формирование двупартийной системы власти. После окончательного формирования обе "партии власти" будут представлять интересы одних и тех же людей. (Это так называемый - евроатлантический путь развития государственности. Так было в Англии, в США и многих странах Европы).
Какие это будут "партии власти"?
- Абсолютно без разницы.
Какие у них будут политические лозунги?
- Абсолютно без разницы.
Как эти лозунги повлияют на реальное положение дел в стране (состояние экономики, уровень жизни людей)?
- Абсолютно никак не повлияют. Экономика будет расти. Уровень жизни людей повышаться.
(На вопрос - Как полит. кризис отражается на украинской банковской системе украинские банкиры только рассмеялись. А состояние банковской системы - первый показатель стабильности экономики.)
Кто же эти люди интересы которых будут представлять "партии власти"?
- Это так называемые олигархи. Люди которые получают большую часть дохода с территории Украины.
Выгодно ли вышеуказанным людям сближение с Россией?
- Нет. Потому что в России частная собственность всегда была, есть и будет "немного государственной".

З.Ы. Что же делать людям которые хотят жить как в России?
1) Ехать в Россию.
2) Устраивать революцию, с дальнейшим присоединением Украины или отдельных территорий к России.
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"

Цитата:1) Ехать в Россию.


Кому они там нужны? :)

Цитата:2) Устраивать революцию, с дальнейшим присоединением Украины или отдельных территорий к России.


Таких уникальных граждан Украины пока мало.
Горожане
+ 12
Местный
"Кому они там нужны? :)"
- Ну это уже их проблемы

"Таких уникальных граждан Украины пока мало."
- Да понятно, что в настоящее время этот вариант, к счастью, нереализуем. Более того - ведь данная революция должна быть классовой, потому как на культуру людям по большому счету наплевать)) А классовой она становится при наличии классов. А в Украине классов нет))) А людей которым есть что терять становится все больше. Военный переворот тоже не реализуем - потому как украинский офицер тоже хочет нормально жить. И если ему дать денег - то ни на какой переворот он не пойдет)

З.Ы. Я к чему веду? К тому что все эти политические разговоры - БЕССМЫСЛЕННЫ.
Дорогие мои руссофилы - поезд уже едет на Запад 17 лет. И он и дальше будет ехать туда. И то что вы принимаете за борьбу "за направление движения" - на самом деле даже не борьба проводников за то кто будет обслуживать вип вагоны. Я вам подскажу - проводники с согласия владельцев поезда установят график и все. Но нам с вами этот график посмотреть не дадут) Правда, мне, он и нафиг не нужен)))
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Iva
Жандармы
+ 174
Великий Гуру
Sarmat

Цитата:Дорогие мои руссофилы - поезд уже едет на Запад 17 лет

.
Да, ну! Так уж и поезд! Скорее телега и без колёс! И тянут её то туда, то сюда. За 17 лет ближе к нам стала лишь ЭВРОПА! А в Европу (и в Россию) лишь наша рабсила (не в смысле рабочая, а в смысле рабская) добралась. И не на поезде, а пешёчком!
Европа, со своей стороны, от нас всё уже получила, что хотела. И озабочена только тем, что бы эту лафу не перехватили россияне.
Горожане
+ 12
Местный
Ну конечно - у нас все плохо.))) Телеги и т.д. и т.п.) И становится все хуже и хуже - день ото дня. В этом нет никакого сомнения. Все крупные предприятия Кременчуга работают. КВСЗ - выпускает продукции больше чем в годы СССР и очередь на покупку на год вперед!!! Хороший сварщик зарабатывает - от 500 до 700 долларов месяц. Работник по установке кондиционеров - 30 баксов за один установленный кондиционер (можно спокойно два в день устанавливать - и заказов все больше). Стоимость квартир очень приличная - и их покупают. Автомобилей все больше. И они все дороже. И их покупают. И это в стране где нетприродных ресурсов которыми можно торговать направо и налево. Стране в которой своя денежная единица появилась 10 лет назад, а до этого мы пять лет питались по талонам и была гиперинфляция этих "бумажечек"!
Одним словом - Украина - нищая, голодная и убогая страна. И когда я каждый день выхожу на улицу и смотрю на новые лексусы бороздящие наши раздолбанные дороги - я все время, про себя, повторяю эти слова - как заклинание. Правда потом я вспоминаю что таки и дороги делаются, только медленно и не везде (потому что делать дороги - это очень дорого. (правда и тут можно найти не один выход) :e010:
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Горожане
0
Аксакал
Уже высказывал свое мнение, что пока в Украине не будет сильной, харизматичной личности, способной пускай и не популярными, но действенными методами навести в стране порядок - мой голос на всех выборах будет одинаков: "Против всех."

Но! "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков..." (с) Владимир Семенович
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 12
Местный
Тут уж кому как нравится. Нравится быстро, но больно - можно и так.
А пока - медленно, но не так больно.

А начет вожаков - есть одна загвоздка. Что бы был вожак - нужна стая - каждый четко выполняет свою функцию и усиливает любое действие стаи. И действие стаи становится действие неумолимой силы. Что бы был сильный вожак - нужно что бы каждый член стаи был сильным. И если вожак заболел бешенством - его уничтожат - потому что вожак - это вожак, а стая прежде всего. А какого вожака может создать "стая" свиней? Только такую же свинью, которая просто оказалась ближе к корыту (была более наглой). А вот когда свинье надоест есть помои и захочется мяса - эта "стая" будет бегать от нее по хлеву и визжать - мол мы не хотели такого "вожака", но тут уже поздно будет.
\"Я в данном случае тоже персонаж...\"

Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Горожане
0
Аксакал
А с другой стороны: "Стадо баранов под руководством льва сильнее стаи львов под руководством барана".

Но... про свиней ты более жизненную аналогию привел...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Iva
Жандармы
+ 174
Великий Гуру
Sarmat

Цитата:Ну конечно - у нас все плохо.))) Телеги и т.д. и т.п.)


Речь немного не об этом! Разговор о поезде в ЭВРОПУ. Ваш пример КВСЗ лишний раз подтверждает, что СНГ куда ближе и толку с него больше. Почти все вагоны делаются для россиян, казахов или белоруссов. Но важно и не это совсем!
Не нужно ни куда идти, что бы идти! Нужно работать со ВСЕМИ с кем выгодно государству! Европа, Россия, Китай - какая к чёрту разница, если это выгодно экономически! А шептать заклинания: "Евросоюз", НАТО, "Евросоюз", - какой толк!
Одесса - Броды нефтепровод. Вот вам яркий пример "Эвросоюзной " глупости! Слава Богу, хватило ума нашему правительству использовать его в реверсном режиме в интересах России. От такого использования трубы и Украине не хилые бабки перепадают! А какой толк от бесконечных разговоров по перекачки нефти в Эвропу? За 10 лет пустых балачёк и уверений в поддержке Европейской интеграции, на территории Польши ещё не прорыли ни одного метра траншеи под этот нефтепровод! Давайте откажем России и, будем ждать пока Эвросоюз и Польша в частности, проложат нефтепровод до Гданьска, только на том основании, что нас НЕ ОБЕШАЮТ даже в обозримом будущем туда принять. Зачем им нас принимать? Они уже всё, что им нужно от нас и так ПОЛУЧИЛИ.
Вот об этом я и говорю!
Горожане
+ 1
Гастарбайтер
При всем уважении, несколько не согласен с вашими аргументами.
Что касается КВСЗ - здесь все просто.
Дело в том, что в СНГ ширина жд колеи составляет 1520 мм, а в странах Европы - немного меньше. Для того чтобы переориентировать оборудование на строительство вагонов под евроколею - нужно вкинуть не один миллиард баксов. Но фишка в том, что это было бы самой большой глупостью, поскольку длинна жд-путей России раз в 15 преввышает общую длинну европейских жд дорог. Здесь никакой политики - голый расчет. Проблема в том, что Россия упорно идет к тому чтобы отказаться от украинской продукции вообще. И это, к сожалению, процесс необратимый. Даже если Виктор Андреевич вкупе с Юлей Владимировной ежедневно будут делать минет Путину - рано или поздно Россия перейдет на свои вагоны, пускай они дороже и хуже.

Что касается Одесса-Броды - информации у меня нет. Но можно логично представить, что если бы политика одностороннего движения велась активнее (без метаний запад-восток), труба давно работала бы.

Специалисты сходяться на том, что отдав украинский трубопровод в концессию - мы рано или поздно его потеряем. Причем формально он будет нашей собственностью. Но мне например, без надобности пустой стакан, пускай даже хрустальный. Лучше пластиковый стаканчик но с хорошим вином.
Кто умножает познания - умножает скорбь...
(с) Экклезиаст
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.