Глобализация - процесс неизбежный

0
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Так шо,покупать юани нуно?
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Fogel (17.01.2018, 23:33) писал:Так шо,покупать юани нуно?


Если опасаетесь попасть под санкции , то конечно
можно
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
A85 (17.01.2018, 23:37) писал:Если опасаетесь попасть под санкции , то конечно
можно

Не,я опасаюсь обвала доллара.
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Fogel (17.01.2018, 23:43) писал:Не,я опасаюсь обвала доллара.

Об этом так много говорят, что уже мало кто в это
верит.
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Горожане
+ 329
Великий Гуру
Цитата: Игорь Романович, автор блога Green Tea

Как сообщил наш информированный источник в Кремле, для строительства газопровода "Северный поток — 2" разрешения Дании, скорее всего, не потребуется, поскольку Данию решено перенести в другой район планеты.

По его словам, такая подготовка уже ведется, и это вопрос нескольких недель.
Мнение: ЕС рассматривает "Северный поток-2" как рычаг давления на Германию
Мы попросили хотя бы в общих чертах прояснить, не китайцы ли, известные своими масштабными проектами, будут переносить Данию и не эта ли тема в числе прочих обсуждалась на встрече президента Путина с председателем Си, на что получили ответ: "Без комментариев, но этим будут заниматься не китайцы, а "Роскосмос".
После этого мы связались с корпорацией "Роскосмос", попросив прокомментировать полученную информацию.

В корпорации не стали ничего ни подтверждать, ни опровергать, но на наш вопрос — как такой перенос вообще возможен с чисто технической точки зрения — уклончиво ответили, что у них есть такие приборы, но они нам про них не расскажут.

Наш источник в "Роскосмосе", с которым мы встретились в темно-синем лесу, где трепещут осины, на правах строгой анонимности сообщил, что при строительстве космодрома Восточный ими был найден космический корабль внеземного происхождения, пролежавший в болотах Амурской области несколько тысяч лет. Несмотря на возраст, звездолет был не бит не крашен и с прекрасным набором опций, малую часть которых президент уже показал во второй части своего послания Федеральному собранию.
Это будет сокрушительно. Как Дания заблокирует "Северный поток — 2"
Также информированный источник сообщил, что насчет Дании можно не переживать, так как ее перенесут не в какую-нибудь Туманность Андромеды или на Луну, а совсем недалеко — на Шпицберген.
Вернувшись в редакцию, мы связались с Академией наук Норвегии, чтобы выяснить — поместится ли, если что, Дания на Шпицбергене?

Там рассмеялись, ответили, что без проблем, ведь территория Дании 43 тысячи квадратных километров, а Шпицбергена — 60 тысяч, после чего поинтересовались, не напились ли мы по случаю выхода своей сборной из группы, раз задаем такие странные
вопросы.
Мы представили, как через пару недель напьются датчане по случаю своего пробуждения посреди Северного Ледовитого океана, но скромно промолчали. Утешало лишь то, что, по последним данным норвежских ученых, в том районе неукротимо теплеет, и еще то, что датчанам будет где разместить свои зоопарки с их любимыми жирафами и львами.

Оставалось выяснить, как на это отреагируют Соединенные Штаты, ведь Дания член НАТО.
Глава МИД Венгрии осудил двойные стандарты ЕС к "Северному потоку — 2"
Через твиттер мы связались с Дональдом Трампом и спросили: как он отнесется к тому, если Данию немного перенесут?
Он ответил, что ему без разницы, так как он даже не знает, где она находится, и что ему главное, чтобы датчане исправно платили новые высокие пошлины на свое печенье и пиво, поставляемое в США. После чего добавил, что все будут платить Штатам высокую, но справедливую цену, пока Штаты находятся на своем месте в мире.
Последняя фраза в свете сегодня услышанного невольно заставила нас задумчиво посмотреть на Луну.

Но стало ясно главное — демарш Дании не сильно повлияет на сроки реализации проекта "Северный поток — 2". В крайнем случае, если норвежцы врут про потепление в районе Шпицбергена, всегда можно вернуть Данию обратно и просто немного передвинуть нитку газопровода.


источник)
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 298
Великий Гуру
Ликбез по современной добычи нефти

Это для тех кто до сих пор живет представлением о "нефти по 5 баксов за баррель".
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Горожане
+ 64
Почетный
гражданин
Скат (17.07.2018, 13:21) писал:Это для тех кто до сих пор живет представлением о "нефти по 5 баксов за баррель".

А что в 1998г. (когда нефть упала до $9) была как то иначе с добычей?
Цена на рынке определяется соотношением спроса/предложения биржевых контрактов на поставку нефти (фьючерсов). Среди этих контрактов только 3% - поставочные (по которым идет реальная отгрузка нефти), а 97% - беспоставочные (это просто инструмент для спекуляции, никаких отгрузок по этим контрактам не производиться).
Так кто больше влияет на цену спекулянты или производители нефти?
Это рыночная экономика, движимая жадностью и страхом. А разве есть у этих человеческих черт пределы?

Кроме того, если физический спрос на нефть сильно упадет (а кризис, вы согласны, не за горами), а производство не уменьшится, может сложиться ситуация, как в 30х годах в США (цена за бочку техасской нефти упала до $0,48). Правительство послало полицию, чтобы ограничили добычу нефти, иначе бы разорились все нефтяные компании.

И рынку абсолютно пох.., что какая то отдельная страна или компания несет большие издержки или имеет сложности при добычи нефти. Есть другие страны и другие компании, свято место пусто не бывает.

Цена может завалиться и до $5, но после этого начнут банкротиться компании (страны), упадут инвестиции в отрасль, снизится предложение, цена постепенно начнет расти.
Правда не понятно что будет со спросом, если многие пересядут на электромобили. Возможно нефть ждет участь угля (дешевый и грязный энергоноситель для недоразвитых стран).

Никогда не говори никогда.(с)
Горожане
+ 298
Великий Гуру
Belarus (17.07.2018, 20:54) писал:А что в 1998г. (когда нефть упала до $9) была как то иначе с добычей?
Цена на рынке определяется соотношением спроса/предложения биржевых контрактов на поставку нефти (фьючерсов). Среди этих контрактов только 3% - поставочные (по которым идет реальная отгрузка нефти), а 97% - беспоставочные (это просто инструмент для спекуляции, никаких отгрузок по этим контрактам не производиться).
Так кто больше влияет на цену спекулянты или производители нефти?
Это рыночная экономика, движимая жадностью и страхом. А разве есть у этих человеческих черт пределы?
Это никак не влияет на себестоимость. Поэтому небольшие периоды снижения цены на нефть будут перемежаться подъемами на большую высоту. Т.е. благодаря спекулянтами цена будет плясать вверх и вниз относительно уровня средней по миру себестоимости добычи нефти (с учетом затрат на освоение месторождений). А эта цифра сейчас далеко не 5 долларов. Так что длительного периода низких цен быть не может и чем дольше он будет тем выше будет отскок.

Belarus (17.07.2018, 20:54) писал:Кроме того, если физический спрос на нефть сильно упадет (а кризис, вы согласны, не за горами), а производство не уменьшится, может сложиться ситуация, как в 30х годах в США (цена за бочку техасской нефти упала до $0,48). Правительство послало полицию, чтобы ограничили добычу нефти, иначе бы разорились все нефтяные компании.
Сейчас, как показал последнее падение нефтяных цен, такого не будет. Стран способных быстро нарастить добычу немного и большое число нефти добывается на дорогих и сложных месторождениях. Поэтому как только станет понятно что кризис надолго добыча там будет свернута и цена начнет выправлятся. Тем более что добыча в большинстве стран национализирована и централизована.

Belarus (17.07.2018, 20:54) писал:И рынку абсолютно пох.., что какая то отдельная страна или компания несет большие издержки или имеет сложности при добычи нефти. Есть другие страны и другие компании, свято место пусто не бывает.
В том то и дело, что легкие месторождения выработаны везде и других стран и компаний может и не быть.

Belarus (17.07.2018, 20:54) писал:Правда не понятно что будет со спросом, если многие пересядут на электромобили. Возможно нефть ждет участь угля (дешевый и грязный энергоноситель для недоразвитых стран).
Электромобили не смогут полностью заменить ДВС:
- меньшая универсальность применения;
- высокие требования к инфраструктуре;
- зависимость от редкоземельных элементов.
Да и сейчас электромобили составляют 0,25% парка автомобилей, по различным прогнозам через 30 лет они будут составлять 5-10%.

Нефть нельзя заменить электричеством для кораблей и самолетов.

Да и кроме топлива нефть применяется много где - пластмассы, химия, смазки, краски, лекарства и т.д.
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Горожане
+ 64
Почетный
гражданин
Belarus
00:19, 19.07.2018
Скат (18.07.2018, 09:56) писал:Так что длительного периода низких цен быть не может

Расскажите это покойному СССР
Скат (18.07.2018, 09:56) писал:как только станет понятно что кризис надолго

Это, батенька, знает один только Господь Бог. Ну, и вы
Скат (18.07.2018, 09:56) писал:Да и сейчас электромобили составляют 0,25% парка автомобилей, по различным прогнозам через 30 лет они будут составлять 5-10%.

Да, ну? У Форда через 3 года будет 40(!) моделей электромобилей в модельном ряде.
Многие страны УЖЕ вводят запрет на использование авто с ДВС с 2040г. Китай об этом подумывает.
Даже у нас в следующем году запускают АЭС, а электричество девать некуда. Так вождь наказал китайцам (Geely) срочно забабахать электромобиль для Беларуси, а государственной нефтяной компании развивать сеть электрозарядных станций. Ждем.
Скат (18.07.2018, 09:56) писал:Нефть нельзя заменить электричеством для кораблей и самолетов.
С чего вы это взяли?
https://ecotechnica.com.ua/transport/2235-elektricheskie-samolety-wright-electric-mogut-zamenit-boeing-737.html

Скат (18.07.2018, 09:56) писал:Да и кроме топлива нефть применяется много где - пластмассы, химия, смазки, краски, лекарства и т.д.

Это, конечно, останется. Но это - мало, на всех не хватит. Кому то придется покинуть рынок.
Горожане
+ 298
Великий Гуру
Belarus (19.07.2018, 00:08) писал:Расскажите это покойному СССР
На тот момент увеличение производства было технически возможно за счет того что благодаря "тучным" года после "нефтяного шока" началось освоение многие месторождений которые были ранее нерентабельны, но страны ОПЕК чтобы искусственно поддерживать цены на высоком уровне ограничивали в начале 1980-х предложение. Но снятия искусственных ограничений в 1984 году цены ушли на уровень реальной себестоимости (на тот момент примерно 25 долларов). Вот только с тех времен ситуация существенно изменилась - большая часть легкой и удобной для добычи нефти уже выкачана и себестоимость начала расти, что и привело к росту цен. Сейчас средняя себестоимость добычи нефти в мире (с учетом капиталовложений) примерно 70 долларов и скорее всего в ближайшее время цена будет колебаться вокруг этой отметки.

Belarus (19.07.2018, 00:08) писал:Это, батенька, знает один только Господь Бог. Ну, и вы
Наступление глобального кризиса будет сложно не заметить. И когда на 2-3 году кризиса станет понятно что инструменты его купирования уже не работает и нужна структурная перестройка - станет понятно что кризис длительный.

Belarus (19.07.2018, 00:08) писал:Да, ну? У Форда через 3 года будет 40(!) моделей электромобилей в модельном ряде.
Многие страны УЖЕ вводят запрет на использование авто с ДВС с 2040г. Китай об этом подумывает.
Даже у нас в следующем году запускают АЭС, а электричество девать некуда. Так вождь наказал китайцам (Geely) срочно забабахать электромобиль для Беларуси, а государственной нефтяной компании развивать сеть электрозарядных станций. Ждем.
Сейчас в мире 1,2 млрд. автомобилей и 3 млн. электромобилей.
В год производится примерно 17-18 млн. автомобилей. Даже с учетом того что далеко не все производители перейдут на электромобили можете подсчитать сколько времени займет переход.

Кроме того нельзя забывать что производство аккумуляторов ограничено из-за нехватки лития и редкоземельных металлов необходимых для их производства.

Belarus (19.07.2018, 00:08) писал:Нефть нельзя заменить электричеством для кораблей и самолетов.
С чего вы это взяли?
https://ecotechnica.com.ua/transport/2235-elektricheskie-samolety-wright-electric-mogut-zamenit-boeing-737.html
Это пока даже не в прототипах. На данный момент это технически невозможно даже для малых скоростей и дальностей, не говоря уж о больших.

Belarus (19.07.2018, 00:08) писал:Это, конечно, останется. Но это - мало, на всех не хватит. Кому то придется покинуть рынок.
Учитывая что прирост запасов отстает от потребления - это будет вполне естесвенный процесс.
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
 
Предупреждение.
  • Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Написать ответ
Ваше имя
  1. жирный
  2. курсив
  3. подчёркнутый
  4. перечёркнутый
  5. цитата
  6. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  7. ссылка Введите адрес ссылки:
  8. смайлы
  9. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  10. Видео Введите адрес ролика (YouTube, RuTube, Vimeo, VK):

    Для RuTube и VK скопируйте код для вставки (iframe)
  11. цвет текста
  12. Слева
  13. По центру
  14. Справа
  15. скрытый
  16. информация