3Д графика

0
Горожане
+ 6
Гастарбайтер
Имею огромный опыт в 3Д моделировании и визуализации. Примерно 10 лет. Профессионально занимаюсь в этой области примерно 6 лет. Ищу профессионалов заинтересованных в сотрудничестве. Предположительно это могут быть дизайнеры интерьеров, архитекторы, рекламные агентства.

Моделирование может понадобиться людям которые имеют желание пристроить (условно) магазин к существующему зданию, любую другую пристройку, но не могут получить разрешение по разным причинам. Часто моделирование ситуации помогает решить эти вопросы.

Касаемо дизайна интерьера - 3д подача материала просто необходима поскольку даёт исчерпывающее представление заказчику о внешнем виде завершённого обьекта ДО начала строительства. То же самое относится к архитектуре.

В рекламе применение 3д моделирования часто заменяет фотосьёмку в случае невозможности проведения таковой. Отсутствия спец оборудования для фотосьёмки. Отсутсвия специалистов в области фотосьёмки (ничего конкретно не имею ввиду). Часто моделирование делается для получения большего количества "фотографий" за меньшую цену. И конечно с целью удешевления стоимости проекта.

С удовольствем посотрудничаю с заинтересовавшимися по данным вопросам и не только. Ведь применение 3д графики очень широко. К примеру это и компьютерные игры, и обучающие программы и медицина, и программы навигации и прототипирование изделий (к примеру ювелирных) Создание литьевых форм для технических нужд и скульптуры.
Мой опыт позволяет участвовать в любых отраслях.

Наш коллектив занимается дизайном интерьеров с последующей визуализацией.

С удовольствием проконсультирую по вопросам касаемо 3д графики. Пишите на почту bio-art@ukr.net или звоните по телефону +380677367922
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер
Чем здесь объявление не такое, что его надо плодить в нескольких темах? Спамом попахивает, не так ли?
Горожане
+ 6
Гастарбайтер