World Of Tanks

0
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин

Цитата:50/90/20, среднее число всегда самое большее - я так и понял, что это пробиваемость соответственно ББ/КУ/ОФ


Обратил внимание: при самой низкой пробиваемости у ОФ, они наносят (по цифрам) самый большой урон.
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Горожане
0
Аксакал

Rocketa писал:Обратил внимание: при самой низкой пробиваемости у ОФ, они наносят (по цифрам) самый большой урон.



Ну правильно.
Ты и должен выбирать: или пробовать стрелять куда можешь пробить ОФ, нанося бОльший ущерб, или стрелять практически в любую проекцию, принося меньше...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 118
Почетный
старейшина
Вообщем поехали вопросы.
Можно ли посмотреть карты игровые, чтоб заранее знать где какая высотка или низинка.
Для покупки нового танка требуется золото ?
у меня пару танков продаются за золото, по 750 и 1500 золотых - вроде не дорого но ...
Касса опыта общая если играть одновременно за СССР и Германию ?
Отчего получаю опыт танкисты и есть ли смысл их прокачивать ?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Есть ли возможность продать мой танк ?
Лагает ли у кого сервак?
Вообщем пока вопросов хватит, пойду еще партию заготовлю...
Горожане
0
Аксакал

Бобик писал:Можно ли посмотреть карты игровые, чтоб заранее знать где какая высотка или низинка.



Хитрый.
Только в бою.

Но есть вариант - договориться с другом, создать тренировочную комнату и там гоняться, изучать, смотреть, пробовать.
Я так не делал.

После пары сотен игр на одной карте, ее постепенно изучаешь.

Бобик писал:Для покупки нового танка требуется золото ?



Нет.
Все танки, кроме "премиумных" сначала исследуются (на более ранних моделях), затем покупаются за игровые деньги, которые ты зарабатываешь в боях.

Бобик писал:у меня пару танков продаются за золото, по 750 и 1500 золотых - вроде не дорого но ...



Вот это как раз "премиумные" танки, для лентяев, что хотят без боев и прокачки сразу взять машину чуть лучше. К тому же за бои на ней денег капает больше, а ремонт - дешевле.
Это ее плюсы.
Минусы - она слабее одноклассников, и ее невозможно никак апгрейдить.

Бобик писал:Касса опыта общая если играть одновременно за СССР и Германию ?



Есть опыт по каждой отдельной машине (тратится на ее исследование и открытие следующих).
Есть "свободный опыт" (на него потихоньку капает со всех боев) он тратится на любые исследования любых машин.

Общий опыт - скорее твой статистический показатель.
На него идет весь опыт, взятый во всех боях, независимо от линии прокачки.

Бобик писал:Отчего получаю опыт танкисты и есть ли смысл их прокачивать ?



Опыт они нарабатывают в боях, за выигранные бои.
Также при покупке танка с экипажем опыт можно приобретать за "золото".

Смысл - конечно есть. Прокачанный экипаж существенно улучшает свойства танка (быстрее ремонт, меньше вероятность пожара, лучший обзор, бОльшая скорость перезарядки).

Бобик писал:Есть ли возможность продать мой танк ?



Конечно.
Любой танк, и более того, любые приобретенные модули (пушки, башни, двигатели, радио) и даже снаряды - можно продать через "Склад".

Бобик писал:Лагает ли у кого сервак?



Еще как.
Иногда fps падает до 3-4 с пингом за 100 - играть невозможно вообще.
При 0 и 999 соответсвенно игра просто висит.

Я ставлю слабую детализацию и нормально играю при fps 12-18 и ping 75-90.
Хотя все равно бывают прыжки.

Жду обещанную оптимизацию.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин
Yara,
можно я добалю?

Цитата:Но есть вариант - договориться с другом, создать тренировочную комнату и там гоняться, изучать, смотреть, пробовать.


по-моему можно и создавать и на одного тренировочную, точно не помню, надо проверить.

Про опыт - когда по отдельному танку все исследования выполнены. а нем продолжать воевать, начинает скапливаться опыт только для этого танка - его можно переводить в свободный опыт по курсу и за это взымается золото.

Если танкистов пересаживать из танка в танк их опыт для текущего танка пересчитывается по нехитрой формуле, в результате чего он занижается на 10% или около того.

У меня фпс стабильно не ниже 40-35.

Yara писал:Я ставлю слабую детализацию и нормально играю при fps 12-18 и ping 75-90.


я надеюсь, что ты знаешь о конфиг-файле, в котором настроить графику и повысить производительность можно значительно большим количеством параметров чем в самом клиенте.
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Горожане
+ 118
Почетный
старейшина

Rocketa писал:я надеюсь, что ты знаешь о конфиг-файле, в котором настроить графику и повысить производительность можно значительно большим количеством параметров чем в самом клиенте.


Подробности в студию
Горожане
+ 14
Почетный
гражданин
Пацаны как это всё скачать, я пробовал зарегится ничего не получилось
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин
Бобик,

Цитата:настройки игры можно редактировать в ручную, путем редактирования файла конфига игры preferences.xml

Файл с настройками игры находится:
- для ХР по адресу C:\Documents and Settings\\Application Data\W\
- для Win7 по адресу C:\Users\\AppData\Roaming\W\

preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)

Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен
false

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

Оконный режим:
false - выключен, true - включен

Вертикальная синхронизация:
false - выключен, true - включен

tripleBuffering видеокарты:
false - выключен, true - включен

Настройки звука:
0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись
общая громкость
звук танка
музыка
громкость эффектов
звук окружающей среды
громкость голосовых сообщений

настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби

false - ось X инверсию мыши(меняем параметр на true)
false - ось Y инверсию мыши(меняем параметр на true )

800 параметры разрешения
600 (в данном случае 800х600)

Не поддерживается сейчас, устарело:

FOOT_PRINTS

BUMPED_RENDERING

ВАЖНО: НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, В НЕМ ХРАНИТСЯ ВАШ ЛОГИН И ПАРОЛЬ!!!!

Пост был написан пользователем Webmotors за что ему большое спасибо!

Если не можете найти вручную ищите через "Поиск" файл preferences.xml. На Win7 в поиске не забываем ставить в параметрах поиска "скрытые файлы и папки"

_______________________________________________________________________________

Так же редактируем то что не редактируется через конфиг (для слабых машин)

Убираем Тучи



Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)

Получаем Голубое Небо без туч +3-10fps у кого как.

Если вы не увидели результата,меняем название обратно.

-------------------------------------------------------------------------------- ----------

Убираем пожар и дым от горящих танков

Заходим в папку WOT=>Res=>particles=>Tank

Теперь всем файлам с именами:
Explosion
Fire
Flaming

Дописываем на конец цыфру 2 к примеру(fire_12/fire_22/fire_32 итп)

В итоге получаем танки без дыма огня взрывов.



отсюда

У меня видеокарта радеон ХД3650 (шмурдяк безнадежно устаревший) - на сегодняшний день хватает для большинства игр с одним условием - я использую монитор 17" самсунг синкмастер 5летнего возраста с нормальным для него разрешением 1024х768

Добавлено спустя 25 минут:

ирод,
щас помочь не могу, потому что на сайт игры с работы заходить не могу.

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:

Бобик,
вот еще надыбал интересного про экипаж:

После достижения опыта 100% появляться значок-кнопка. Вы можете выбрать другую специализацию (навык) для члена экипажа - "ремонт", "тушение пожара", "маскировка". И соответственно вы уже прокачиваете опыт+ специализацию (навык).
[img]http://www.kremenchug.ua/uploads/forum/posts/2010-06/1277301582_ekipaj.jpg[/img]

и еще наблюдения одного "танкиста":
Пример №1
Я из одной арты пересадил экипаж с 56% прокачки на другою арту и у каждого члена примерно такие показатели
Командир 56 - 14
Остальные 56 -14 + 4(от командира)

По этим данным видно что потеря от того что экипаж из другой арты 14%
Для меня данная потеря вполне допустима так как переучивать экипаж и тратить деньги нету желания.

Пример №2
Я из тяжелого танка пересадил экипаж с 100% прокачкой на арту и получил следующие данные
Командир 50 - 50
Остальные 50 - 50 + 5(от командира)

По этим данным видно что потеря от того что экипаж пересажен из танка другого типа (Арты, ЛТ, СТ, ТТ,ПТ-сау) 50%
При таких потерях лучше научить себе другой экипаж.
Но если нет денег то можно обойтись и таким экипажом так как новый такой научить будет стоить 20 000 за каждого что не очень то и мало + у стопроцентного пересаженного экипажа будет еще и специальность.
Только вот вопрос будет ли специальность после пересадки работать.
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Горожане
+ 118
Почетный
старейшина

ирод писал:Пацаны как это всё скачать, я пробовал зарегится ничего не получилось


Могу на депозитку выложить или другой какой обменник, записать на диск или флешку.
Там ключ приглашения надо получить для регистрации - ждал два дня.
Горожане
0
Аксакал

Rocketa писал:я надеюсь, что ты знаешь о конфиг-файле, в котором настроить графику и повысить производительность можно значительно большим количеством параметров чем в самом клиенте.



Знаю. но не пользуюсь.
Я больше грешу на стабильность самого и-нет подключения.

Вчера ночью на высоких настройках графики стабильно 35-40 держалось.
Играть было одно удовольствие.

ирод писал:Пацаны как это всё скачать, я пробовал зарегится ничего не получилось



Да уже подожди до понедельника, когда обещают начать Открытое Бета-Тестирование (тогда не нужен будет доступ-инвайт, просто скачаешь клиент и вперед).

Кстати, не могу не похвалиться, вот вчера какой бой сделал:



Больно смотреть, как после патча 0.4 "тяжи" порезали.
Разбирали ИС-7, так даже жалели его беднягу...

А полностью прокачанный "Федя" с прокачанным экипажем (у меня уже командир за 100% и остальные по специальностям качаются (скорость ремонта)) - это реально убер-машина.
Главное приноровиться к нему и использовать как плюсы так и минусы.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте