Ошибки Jimm (мобильная ася)

2008-07-19T11:40:44+03:00 2008-07-19T11:40:44+03:00
0
Горожане
+ 1
Гастарбайтер
Часто спрашивают что означает та или иная ошибка джимма. Вот их расшифровка и пояснения как избежать их появление)


Множественный вход с тем же UIN (#110)
Такая ошибка возникнет если подключится к icq другим клиентом под тем же номером (UIN'ом), что используется Jimm'ом (протокол Icq устроен так, что к одному uin'у не могут быть подключены несколько клиентов). Если вы часто сталкиваетесь с такой проблемой, то советую вам зарегистрировать отдельный номер icq специально под Jimm (это решение имеет много плюсов).

Неверный пароль (#111)

Проверьте правильность написания пароля от номера icq (к сожалению не все мобильные телефоны позволяют ввести некоторые символы, которые вы можете ввести на компьютере, поэтому вам потребуется использовать пароль, который можно ввести на мобильном телефоне).

Несуществующий UIN (#112)
Проверьте правильность ввода вашего UIN'а.

Попытки исчерпаны (#114)
Если вы слишком часто будете подключаться к icq-серверу, то он наложит запрет на подключение в течении 10-20 минут. Повторите попытки подключения позже.

Оффлайн сообщение не может быть обработано (#116)
Такие ошибки могут возникать если вы были не подключены к icq, а вам отправили очень длинное сообщение. Это сообщение сохранится на сервере и джим попытается загрузить его при подключении. Если вас настигла такая ошибка, то вам потребуется подключится к этому uin'у любым другим клиентом, чтобы загрузить и удалить с сервера это оффлайн-сообщение.

Сервер не отвечает (#118)
Ошибка 118 возникает, если сервер не отвечает Джиму на какой-либо посланный им пакет.
Если ошибка возникла примерно на 20% подключения — это значит, что сервер не отвечает на пакет CLI_INDENT — пакет, которым Джим посылает серверу номер и пароль. Зачастую возникает по нескольким причинам:
Самая распространённая — перегруженность сервера авторизации и/или всех BOS-серверов. В этом случае стоит ослабить хватку и попробовать подключиться минуты через три — Вас должно пропустить.
Вас только-что 'выкинуло' из ICQ (причина не имеет значения)? Тогда не стоит сразу рваться. Опять-же совет — выждите 3 минуты.
Слишком много подключений с IP Вашего оператора. У БиЛайна (Москва/Московская область, IP 217.118.66.232), например, это происходит очень часто. Тут уже приходится надеяться на 'авось повезёт' — в последнее время меня вообще пропускает только утром.
Ваш ICQ-номер или IP Вашго оператора находится в 'бане'. Забанен, короче говоря. Да, бывает и такое — иногда мой IP (217.118.66.232) банили на 4-6 часов. Может-быть у них стоит фильтр на запрещённые слова типа 'номерок'? (: Возможно — иногда я получал дисконнект и бан именно за произнесение этого архинеприличного слова (: Но не волнуйтесь — у администраторов AOL Inc. голова (вроде как (: ) на месте — навечно они Ваш IP не забанят. Хотя номер могут.
Канал Вашего оператора перегружен, и ответ сервера просто не доходит до Вас. Бывает и такое. Опять выжыдаем магический интервал в 3 минуты и пытаемся снова (:
Произошла ошибка ввода-вывода (#120)
Эта ошибка возникает если запретить Jimm'у доступ в сеть, а так же в других случаях. В основном возникает вместе с ошибкой Сервер не отвечает (#118), попробуйте лечить теми же способами.
Если индикатор загрузки доходит до 10% и после этого ни в какую не хочет подключаться, то попробуйте включить Доп. подключение в настройках сети Jimm'а (актуально для некоторые старых телефонов, которые меняют свой ip-адрес при каждом новом подключении, для остальных телефонов ничего полезного эта функция не принесёт)

Требуемое TCP соединение неосуществимо (#121)
Возможные проблемы:
1) Неправильно настроен доступ к интернету из ява-приложений. Проверьте правильность настроек доступа.
2) Ваш телефон не имеет поддержки сокетов. Попробуйте подключиться, переключив тип подключения с Сокет на HTTP в настройках Сети.

Указанный сервер и/или порт некорректны (#122)
Проверьте правильность написания адреса ICQ-сервера и порта. Ещё эта ошибка может возникать при подключении в режиме безопасного логина MD5 к альтернативным серверам, не поддерживающим такой тип авторизации.

Входной поток не синхронизован (#124)
Эта ошибка возникает на некоторых телефонах если Jimm пытается одновременно отослать и получить данные. Вам скорее всего поможет переключение режима асинхронной передачи (если была выключена - включите, если была включена - выключите).

Пакет отсоединённого канала не обработан (#135.1)
Необходимо включить настройку «Безопасный логин» в настройках сети, либо установить версию Jimm не старее 0.5.1

Требуемое действие не может быть выполнено в данное время (#140)
Такая ошибка возникнет, если вы попытаетесь задействовать какую-нибудь функцию, требующую подключения к серверу, в неподключенном к сети Jimm'е.

Ошибка обновления списка пользователей (#154)
Эта ошибка может возникать если Jimm потеряет соединение с сервером или в случае неудачного обновления контакт-листа после удаления \ добавления контакта. В первом случае может помочь более короткий таймаут пинга.

Объект уже находится в списке на сервере (#155)
В один контакт-лист нельзя добавить несколько одинаковых контактов (с одинаковыми номерами). Возможно, добавляемый вами контакт уже находится в вашем контакт-листе, просто вы не видите его (например, из-за опции Скрывать отключенных).

Сервер не отвечает на запрос поиска. Попробуйте снова (#159) / Ошибка поиска (#160)
К сожалению, сервер ICQ не всегда выполняет поиск пользователей корректно и может выдавать ошибки. Советую указывать меньше критериев поиска, так проблем будет меньше.

Возможно, недостаточно памяти (#160)
Для работы Jimm необходимо около 300 килобайт heap-памяти (это память для работы java-приложений). Возможно, в вашем телефоне недостаточный объём heap-памяти для полноценной работы Jimm, поэтому придётся отказаться от использования Jimm или попробовать более ранние версии (они используют для работы меньшее количество heap-памяти).

Фотосъёмка не поддерживается (#185)
Возможно ваш телефон не поддерживают работу с фотокамерой из java-приложений.

Требуемое TCP-соединение неосущестимо

Если сеть настроена правильно и услуга подключена у оператора, то просто перезагрузите телефон

Автор Diablo™
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.