Платить или не платить за незаявленную услугу

2010-06-09T09:33:32+03:00 2010-06-09T17:45:31+03:00
0
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин
Случилась у меня такая неприятная ситуация: занесла сломаный фотоапарат в СЦ чтобы уточнить стоимость ремонта. На приемке так и сказала: хочу узнать сколько будет стоить ремонт. Приемщик сказал, что мастера в принципе нет на месте, но если хочу, то могу оставить они посмотрят и перезвонят мне скажут.
Выдали акт приема, и я ушла.
Мало того что не перезвонили, так теперь требуют денег за диагностику. От ремонта я отказалась, слишком дорого мне проще новый фотик купить. Я за диагностику платить не хочу, т.к. никто ничего не делал, озвучили стоимость работ - я отказалась. И не предупредили, что озвучивание цены ремонта будет стоить денег.
Поскажите, кто прав?

Добавлено спустя 14 часов 47 минут 53 секунды:

Что, никто с подобным не сталкивался? Я тоже в нете ничего подобного не нашла...
Похоже придется, спрятать амбиции в ,,, и заплатить.
Эх, .
Горожане
+ 117
Почетный
старейшина
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
Горожане
0
Почетный
гражданин
klg,
Диагностика стоит денег, и Вас предупреждать об этом никто не обязан! В конце концов это нигде не фиксируется, а значит не важно говорили или нет. Чтоб оценить стоимость ремонта, мастеру необходимо демонтировать аппарат и подключить к диагностическому оборудованию! Это минимум час возни. Вы предлагаете ему бесплатно поработать? А знаете сколько таких, которым дорого кажется стоимость ремонта? Много.
В этой ситуации прав однозначно сервисный центр!
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин
[quote=Чертенок №13]и Вас предупреждать об этом никто не обязан! [/quote]
Вот именно в этом-то я и неуверена. Вот если б на приёмке сказали, так мол и так, диагностика будет стоить столько-то, не вопрос, а так - считаю их поведение недобросовестным. Посмотрим как оно будет.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Чертенок №13, тогда по аналогии получается, что примерка вещей тоже должна быть платной. Это же[quote=Чертенок №13]минимум час возни[/quote].
Горожане
+ 565
Блиц-мать
klg, это то, что я знаю ТОЧНО!

ВАС ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ О СТОИМОСТИ ДИАГНОСТИКИ.
Мало того, по закону полная компьютерная диагностика Вашего фотоаппарата проводится в Вашем присутствии !!!!
Горожане
+ 266
Великий Гуру

klg писал:Выдали акт приема, и я ушла.


klg, для начала хоотелось бы узнать, что написано в этом вот акте приёма.
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
Горожане
+ 11
Старожил
Не знаю как по закону, но мы никогда не берем деньги в случае если человек отказывается от ремонта.
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

ruda98 писал:что написано в этом вот акте приёма


Там так много и написано и в т.ч. (О! УЖАС) малипусеньким буквами: если заказчик отказывается от проведения ремонта, он оплачивает диагностику согласно действующего прайса.
Как дальше? Мне должны были предьявить прайс? Ну не я ж должна была его просить.... Капец какой-то, сума то там сносная, просто из вредности хочу разобраться, да и чтобы знать на будущее.
Горожане
+ 266
Великий Гуру

klg писал:О! УЖАС) малипусеньким буквами: если заказчик отказывается от проведения ремонта, он оплачивает диагностику согласно действующего прайса.


Это ещё один случай наплевательского отношения к документам. которые подписываете.
Уже не раз на форуме чуть ли кричали, предупреждая, что надо вникать во всё, что подписываешь!

klg писал:Как дальше?


А дальше, если не договоритесь полюбовно, объяснив ситуацию, то... можно, конечно послать их на... хутор бабочек ловить и никак не реагировать на их "призывные вопли", и больше никогда не обращаться к ним, ну, а если захотите "остаться порядочной", то можете заплатить.
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

ruda98 писал:захотите "остаться порядочной", то можете заплатить.


Блин, самой смешно, честное слово. И платить нехочется, так как считаю что не за что, и скандалить уж точно не буду. Посмотрим, схожу - отпишусь.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.