Стоимость размещения рекламы в печатных СМИ

0
Горожане
0
Гастарбайтер
Всем привет! Недавно сделал мониторинг по всем печатным СМИ в городе с целью выбора - в каком же их них разместить свою рекламу.
Сравнительная характеритика велась по следующим параметрам:
- тираж;
- имидж;
- целевая аудитория;
- ценовая политика.

Говорю сразу, названия писать нестану, так как это уже тянет на рекламу.
Так вот. В некоторых изданиях нашего города (бесплатные газетки) настолько ломят цену при своих двух листах, что просто диву даешься. Первая страница рекламы по моим расчетам - окупает печать тиража, ЗП, и прочие излишества :mosking: ... Причем качество доставки проверить никак нельзя. Езинственный козырь - это заявленых 70 000 тиража. Блин, всеравно фактами и цыфрами вывожу на конкретные названия, не считайте это рекламой, прошу вас! :e010: ...
Так вот мне интересно, толи печатают газету на золотых станках с алмазными подшипниками, или бумагу изготавливают из райского дерева???
Горожане
+ 26
Местный
Прикинул стоимость заполнения первой страницы у одной газеты - получилось около 8200 грн. Остальные страницы считать не стал. В сумме получилось бы не более 25000 (со 100%-ным заполнением рекламодателями). Думаю другие газеты тоже на уровне.

На сайте типографии нашел, что тираж 20000 (А2 4+4) стоит 4400 грн. Если газета - не один лист, сложенный пополам, а два, то цена уже раза в полтора больше (учитывая, что внутри не цветное). Учитывая, что тираж не 20 тыс., а 70, умножаем все на 3. Итого 4400*1,5*3=19800 грн. Вводим поправку на ветер (т.е. предполагаемую скидку за тираж - в итоге около 15000). Плюс газету нужно распространить, а это еще по копеек по 5 за штуку - еще 3500 грн. Ну и зарплата дизайнера, верстальщика, корректора, менеджера по рекламе, накладные расходы по координации редакции. В итоге - пшик.

Так что не такая уж радужная картина получается (для издателей). Так что где-то нас обманывают, только не понятно, где :)

P.S.: я не издатель и не аффилированное к ним лицо. Просто провел расчет на основании общедступной информации.
Як тэбэ нэ любыты, Могадишо мий...
Горожане
0
Гастарбайтер
Это если тираж и правда 70 000 экз.
Горожане
+ 26
Местный
Только вот куда девать газетку, если печатается один экземпляр на 3,5 человека (включая тех, кто читать еще не умеет и тех, кто читать уже разучился :), не говоря о тех (тинейджерах, например), кому она в принципе не интересна).

Короче говоря, гонят тиражи для растопки каминов и подстилки для ремонта или разделки рыбы. Хотя, скорее всего, гонят по ушам о многотысячных тиражах :)
Як тэбэ нэ любыты, Могадишо мий...
Горожане
0
Гастарбайтер
Пожалуй соглашусь с этим, но не потому, что мне так удобнее думать, а потому, что так скорее всего и есть.
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
III РИМ
Давайте уж лучше с названиями. Рекламой это считать не будем.
Зря чтоли мониторили...
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
U2
Горожане
+ 8
Гастарбайтер
Хорошая тема, но почему то умерла:)... могу поделиться своим опытом работы в глянце в г.Киеве... ну.. если кому интересно, конечно :)
Горожане
+ 7
Почетный
гражданин
Конечно интересно!
Самому пришлось поработать в нескольких изданиях и пообщаться с народом из других :)
"нельзя попустительствовать беспорядку ради того, чтобы избежать войны, ибо войны не избежать, а преимущество в войне утратишь"
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер
U2,
делитесь, конечно

Змей__ писал:Самому пришлось поработать в нескольких изданиях и пообщаться с народом из других :)


А сам не поделишься?
Горожане
+ 7
Почетный
гражданин

jenyok писал:А сам не поделишься?


Часть изданий и предприятий ещё живы.
У тех, что загнулись - живы владельцы.
Не боюсь их - но считаю неправильным понОсить просто так.
В любой отрасли, где высокая конкуренция и хорошие нормы (в%) прибыли - дерьма хватает.
Невинные забавы печатных СМИ - завышение тиражей, прокидывание агентов (как работников, так и предприятий), нарушение сроков выхода в свет, распространение, отличающееся от декларируемого.
В других отраслях рекламы ещё веселее. От подключения админресурса до использования не тех материалов, которые заложены в смете.

Нафиг. Гадюшник...
Нельзя быть в этом и не замазаться. Просто у одних в дерьме ступни, а у других толстый слой до макушки.

Лично я и сейчас имею отдалённое отношение к СМИ - есть своя газета. Но там всё проще, т.к. это хобби. Рекламу не размещаю (та что есть - моего же магазина), авторы пишут добровольно и гонорар выплачивается устной благодарностью и иногда коньяком, газета бесплатная и распространение идёт по целевой аудитории неспешно... Играться с цифрами тиража нет смысла - ибо это всем пофиг. Печатаюсь за свои - зато никому не обязан и не нужно целовать в зад рекламодателя. Сам себе цензор, кого хочу, того и ругаю :)
Вопреки распространённому мнению, у меня нет куратора из КГБ/СБУ/ФСБ. А если есть, то ничего о нём не знаю :) (А вот по партии имел беседы с "людьми в сером" - впрочем, ненапряжные)


Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

Во! Пара моментов, которые следует знать:

Рекламист рекламисту должен делать скидки.
А критерии рекламного агентства зыбки и расплывчаты (главное - требования к макету соблюдать) :)
Если после вашего заявления о том, что вы рекламное агентство (и не важно, что вы им не являетесь - помните, два года назад Васе из соседнего офиса визитку нарисовали, а в прошлом году для магазина через дорогу напечатали на листике "скидка на ношеные носки 20%"? - всё, вы уже рекламист :) ) вас не дали скидку процентов 10 - разворачивайтесь и идите оттуда. Вы попали к жлобам и моральным уродам! В некоторых случаях скидка бывает меньше - но редко.
Разговаривать нужно не с агентом, который Вас нашёл - а обращаться самому.
"нельзя попустительствовать беспорядку ради того, чтобы избежать войны, ибо войны не избежать, а преимущество в войне утратишь"
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте