Циклофосфан

0
Горожане
+ 2
Местный
Добрый день!

Создал тему так здесь много людей которым может быть нужен данный препарат.
У меня есть 40 флаконов лекарства Циклофосфан. Этот препарат применяется при лечении почек. Достать его тяжело. В аптеках его нет. Сам с этим столкнулся когда доставал для близкого человека.

Если кому то нужен или кто то знает кому нужен данный препарат пишите.

Буду рад помочь
Во всем можно найти пАзитиФФ
Горожане
Блиц-мать

Даviд писал:Этот препарат применяется при лечении почек.


Да Бог с Вами! Какие почки?
Это противоопухолевый препарат. Назначают его при химиотерапии для лечения РАКА.
САМОМУ ЕГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАЗНАЧАТЬ!!!! НАЗНАЧАЕТ ЕГО ОНКОЛОГ В СООТВЕТСТВИИ С ВЕСОМ ПАЦИЕНТА!!!!!!

Но если у кого-то рак, то конечно же пригодится.
Горожане
+ 2
Местный
Я не врач спорить не буду. Но у меня близкий человек лечил почки и врачи применяли этот препарат. Там было то ли воспаление каких то узелков то ли еще что то. Вообщем я думаю кому нужен будет этот препарат тот знает для чего он применяется.

Я просто хочу помочь людям. Так как знаю что его нелегко достать.
Во всем можно найти пАзитиФФ
Горожане
Блиц-мать

Даviд писал:Я просто хочу помочь людям. Так как знаю что его нелегко достать.


А вот это истинная правда! Продаётся он только в онкоцентрах, в простых аптеках его нету.
Горожане
+ 17
Гражданин

Даviд писал:Достать его тяжело. В аптеках его нет.


Он есть в свободной продаже в аптеках Кременчуга . Думаю что не во всех , но это скорее связано со спецификой препарата . И по сравнению с другими препаратами стоит копейки - поправьте меня если ошибусь , но что-то в районе 4 грн за флакон .
Горожане
Блиц-мать

semenasan писал:что-то в районе 4 грн за флакон


Нет, не ошибаетесь.
Значит, уже есть и в обычных аптеках.
Горожане
+ 2
Местный
Когда я искал его в марте-апреле этого препарата в аптеках не было.
Может сейчас он и появился в аптеках.