Аюрведа

0
Горожане
+ 4
Почетный
гражданин
Вот что считает Аюрведа по поводу наших характеров и недугов. Есть ли взаимосвязь? Информация для размышления. Мне такой подход понравился, решила поделиться с вами. Если понравится и вам, то буду периодически выкладывать..

Сердце

Левый желудочек и левое предсердие расположены в левой половине
тела, поэтому наше эмоциональное состояние и умственная
деятельность влияют на состояние здоровья этой части сердца
Правый желудочек и правое предсердие расположены по центру,
поэтому наша речь и поступки сильно влияют на их здоровье.
Невозможно одним словом, одним качеством характера описать
влияние ума на сердце, потому что сердце имеет разные ткани. У
него есть мышцы, клапаны, сосуды нервные волокна и другие
ткани. Каждая из этих тканей имеет свой характер, и все это
достаточно трудно описать даже при серьезно м и детальном
изучении этого вопроса, одним словом или качеством. Наш богатый
русский язык не настолько богатый, чтобы рассуждать обо всех
качествах характра со всеми их оттенками. Поэтому я попытаюсь
перечислить несколько качеств характера связанных с сердцем , и
если человек обладает ими, то сердце будет здоровым, если нет ,
то соответственно сердце будет больным.

Мышечная ткань сердца
Основные качества характера необходимые для сердечной
мускулатуры это доброта, умиротворение в мыслях, эмоциях,речи и
поступках человека.
1.Добрый характер дает сильное сердце.
-Жестокость вызывает снижение объема мышечной ткани.
-Сильное желание вызвать у других доброе отношение к себе
вызывает чрезмерное увеличение размеров сердца.
2.Умиротворение приводит к нормализации тонуса мышечной ткани
сердца.
-Если у человека недостает умиротворения и он испытывает частые
беспокойства, то будет страдать тонус мышц сердца.
-Лень вызывает снижение мышечного тонуса, а беспокойство
повышает его.
-Раздражительность приводит к воспалительным заболеваниям
сердца.

Сосуды сердца
Сосуды почек получают здоровье от нежности и оптимистичности
человека. Эти качества характера появенные в речи и поведении
человека приводят к нормальной работе сосудов правых отделов
сердца. Мягкость и оптимистичность в эмоциях и мыслях
способствуют нормальной работе левых отделов сердца.
1.Мягкость характера
Это качество характера вызывает нормальную эластичность
сосудов.
-Жесткость характера вызывает увеличение плотности и ломкости
сосудов сердца.
-Безхарактерность вызывает чрезмерную эластичность сосудов, что
ведет к снижению активности сердечного кровообращения.
2.Оптимистичность дает хороший тонус сосудам.
-Пессимизм снижает тонус сосудов сердца.
-Оптимизм в страсти или чрезмерная возбужденность вызывает
гипертонус сосудов и их спазмы.

Сердечные клапаны
Клананы сердца будут в хорошем состоянии, если человек имеет
такие качества характера как нежность, покладистость и любовь к
труду.
1.Нежность к другим всегда приводит к хорошей работе клапанов.
-Если человек жесткий, клапаны сердца будут иметь дефекты в
строении, также такой человек подвержен различным
воспалительным процессам в капанах, которые приводят их
повреждению.
-Изнеженный человек, излишне проявляющий нежность к себе имеет
склонность иметь ослабленные клапаны.
2.Покладистость это не значит слабохарактерность, она больше
говорит о смиренности, клапаны в этом случае до самой старости
не будут терять свою эластичность.
Любовь к труду, безкорыстие в труде дает клапанам сердца
стойкость в перенесении любых перегрузок.
-Когда человек работает или что-то делает очень сухо, без любви
к труду, у него постепенно страдают клапаны сердца. Это будет
проявляться в виде тяжести в области сердца. Поэтому нельзя
трудиться тоько ради денег так как это привдет к недостатку
кровообращения во всем организме. Такие вещи часто случаются
когда мы трудимся ради денег, а не для того, чтобы принести
кому-то пользу.

Нервная ткань сердца
Основные качества характера дающие ей стабильность это
оптимизм, доверие к окружающим людям и благостная психическая
активность.
1.Оптимистично настроенный человек имеет здоровую и сильную
проводящую систему сердца.
-Если человек пессимистичный, пассивный, у него могут появиться
всевозможные нарушения проводимости нервных волокон сердца, что
приводит к нарушению сократительной активности сердечных мышц.
-Оптимизм в страсти или черезмерное возбуждение в мыслях
эмоциях или суетливость в поступках приводит к перевозбуждению
активнсти нервной системы сердца.
2.Доверительные отношения со всеми делают стабильной работу
нарвных волокон сердца
-Если по каким-то человек становится недоверчивым, он
становится психически напряжённым и постепенно начинает
развиваться аритмия.Обычно в этих случаях страдает ритм
синусового узла.
-Сентиментальная доверчивость, не основнанная на понимании
качеств характера человека приводит к повышенной ранимости
прроводящей системы сердца.
3.Деятельность и активность человека как мыц уже разберали
бывает в благгости страсти и невежестве. Оптимистичная,
спокойная, активность в деятельности приводит к нормальной
работе нервной ткани сердца.
-Если у человека очень жёсткая активность, то у него скорее
всего возникнут какие либо нарушения в ритме сердца. Так часто
бывает у руководителей. У них ритм работы часто бывает очень
жёсткий, также очень жёсткой и напряжённой становится что
приводит к перебоям в сердце. Это может относится не только к
мыслям человека, но и к его эмоциональному тонусу и его
поступкам. Если человек постоянно трудится в напряжённом
эмоциональном тонусе, то чаще всего он получает блокаду ножек
пучка Гиса.

Самый простой способ снять напряжённость ритма сердца, это
нажать во внутренний край левого глаза, в глубину и держать.
Сердце будет постепенно отпускать. Потому что здесь точка
связана с тонусом мысли, как мы с вами уже говорили.

Сердечная сумка
Получает силу от стабильности и надежности человека.
1.Стабильность, размеренность в выполнении своих обязанностей
защищает сердечную сумку от инфекционных процессов.
-Импульсивная деятельность приводит к острым воспаениям в
сердечной сумке.
-Надрывный труд без отдыха (умственный, эмоциональный или
физический) приводит к хроническим воспаительным процессам.
2.Если человек надежен в своих обязательствах и обещаниях то он
имеет здоровую сердечную сумку.
-Тот кто постоянно подводит окружающих его людей получает
всевозможные нарушения функции сердечной сумки.
-Невыполнение своих обязанностей ведет к ее атрофии.
-Чрезмерная жадность при выполнении своих обязательств приводит
к ожирению сердечной сумки.

Ишемическая болезнь сердца
-обидчивость- вызывает нарушение регуляции сосудов
сердца(определяется по напряжению уголков левого глаза)
-жестокость - вызывает спазмы сосудов - определяется по чувству
невозможности смотреть в левый глаз
-ненависть - вызывает перенапряжение сердечной мышцы -
определяется по ощущению страха при взгляде в левый глаз
-отчаяние - вызывает дискоординацию в работе сердца
определяется по округленному и напряженному левому глазу
-скорбь - вызывает истощение сердца определяется по тусклому
взгляду, впалости левого глаза

Часто в связи с этой болезнью необходимо понять, что часто она
не имеет глубокой анатомической причины, и пройдя обследование
врачи говорят, Вы совершенно здоровы, мы ничего не нашли, а
человек при этом испытывает боль. Это боль имеет умственную
природу. Тонкое тело ума часто непосредственно воздействует на
сердце, меняя в нем кровообращение. В таких случаях следует
лечиться, просто желая всем счастья и преодолевая в себе обиду,
ненависть, отчаяние и скорбь. Однако в других случаях боль в
сердце вызвана серьезными изменениями в сосудистой системе
сердца и причина тому жестокость.

Обидчивость
Эмоциональная, мысленная обида действует на сердце, поражая его
нервную ткань, и как следствие этого возникают спазмы сосудов,
снабжающих сердце. Часто, если человек живет в коллективе, где
все склонны обижаться друг на друга ишемическая болезнь сердца
не редкость. Обида это вид гнева, когда человек бессилен,
что-либо сделать. Гнев возникает в результате
неудовлетворенности. Человек всегда ищет счастье, и если он это
делает неправильно, то возникает неудовлетворенность. Если
начать заниматься духовной практикой - постижением своей
духовной природы, то с каждым днем счастья становится все
больше и больше, так как наша духовная природа способна на
бесконечное развитие. Поиски материального счастья в деньгах,
сексе, вкусной пище, обустройстве приводят лишь к временному
удовлетворению, так как все материальное каждую секунду
разочаровывает нас. Все, что, существует в материальном мире,
имеет свойство постепенно разрушаться. Так как мы не учитываем
этого фактора, то, добиваясь какого то результата обычно нет
глубокого понимания, что все, что имеешь материального, будет
доставлять много беспокойств. Например, можно построить большой
дом и быть некоторое время счастливым, но так как он требует
постоянной поддержки, то в нем приходится много трудиться и
это, наконец, может надоесть. Поэтому самое лучшее не желать
себе материальных вещей больше, чем необходимо для простой
жизни. В противном случае возникает неудовлетворенность,
которая всегда выходит в виде раздражительности и гнева. Так, в
среде, где никто не занимается духовной практикой,
неудовлетворенность постоянно висит в воздухе и между людьми
вспыхивают нескончаемые ссоры. Конечно в такой обстановке
трудно уберечь сердце от болезни. Однако, у нас всегда есть
свобода выбора как строить свои отношения с окружающими людьми.
Если не ожидая благодарности, принять всех людей с их
недостатками и пытаться относиться к ним по доброму, избегая
общения с теми кто чрезмерно завистлив, то можно таким образом
быть счастливым в любой обстановке.

Ненависть
Поражает клапаны и мышечную систему сердца. Ненависть - это
крайняя степень зависти. Зависть всегда рождается из-за
эгоистической направленности человека. Желание жить только для
себя, делает характер очень напряженным ранимым и склочным.
Раздавая пожертвования, делая добрые дела, повторяя Святое Имя
Бога можно постепенно избавиться от зависти. Однако тот, кто
склонен делать все только для удовлетворения собственных
чувств, никогда не перестанет злиться и ненавидеть. Ненависть
всегда поддерживается сплетнями. Поэтому чтобы преодолеть ее
влияние на свой ум необходимо перестать общаться с людьми,
которые проводят время, обсуждая кого-то. Слушание сплетен по
телевизору приносит тот же результат. Если человек в беседе
всегда пытается найти хорошие качества окружающих людей и
прославить их, то даже у сплетника он может вызвать уважение.

Отчаяние
Жадность, безудержное стремление обрести какое-то материальное
благо, которое по судьбе не заслужил, всегда вызывает отчаяние.
Также отчаяние часто возникает от навалившейся плохой кармы. В
любом случае оно признак неудовлетворенной материальной мечты.
Отчаяние могут вызвать также и неудовлетворенные духовные
желания, однако в этом случае даже отчаяние не будет приносить
страдания, так как человек устремленный к духовному, только от
этого состояния уже испытывает счастье. Мало кто избежит
отчаяния, однако если при этом сильно обидеться на свою судьбу,
то в результате можно получить ишемическую болезнь сердца,
которая в данном случае, является следствием влияния эмоции
отчаяния на проводящую систему сердца. Для преодоления отчаяния
следует культивировать в себе терпимость. Аскетичность дает
способность терпеть. Если человек каждый день встает и ложиться
спать в одно и тоже время, всегда обливается по утрам
прохладной водой и желает всем счастья, то он совершает аскезы
в благости, которые дают силу терпеть психическую боль.
Терпение это всегда постоянное ощущение счастья, несмотря на
страдания. Тот, кто способен постоянно помнить о Боге,
контактируя с его духовной энергией, обретает способность
испытывать счастье, даже в момент собственной смерти.

Скорбь
Это состояние, при котором память о прошлом мимолетном счастье
вызывает вспышки желания быть счастливым вновь. Скорбь - это
удел всех кто привязан к материальному счастью. Скорбь является
проявлением желания материального счастья. Радость и печаль,
счастье и горе протекают в жизни человека циклами. Причина
такой цикличности это цикличное движение планет, которые
помогают нам обрести плоды своей кармы. Поэтому мудрый человек,
зная об этих процессах, терпит несчастье и не скорбит ни о
живых ни о мертвых. Придет время, и все в жизни изменится к
лучшему. Душа имеет вечную природу и даже после смерти человека
тонкое тело также не разрушается, прана, ум, чувства и разум
переходят от одного тела к другому. Зная это, можно понять что
в принципе вспоминая умершего родственника, мы таким образом
контактируем с ним, только уже в тонком теле. Поэтому важно
понять, что смерти для души как таковой не существует. Однако
также в материальном мире не существует и бессмертия, только
уже в связи с материальной природой, а не духовной. Поэтому,
строя с кем-то свои отношения, надо заранее знать, что они
временные, мы никого в этом мире к себе не привяжем. Однако
веды утверждают, что есть одна личность, с которой у нас вечно
близкие отношения, иногда мы это можем понять, а иногда в силу
своей греховности нет. Это Верховная Личность Бога, которая в
форме Сверхдуши, всегда пребывает рядом с душой и при нашем
желании дает свое общение. Таким образом, скорбь, которая
приводит в негодность мышечную систему сердца, лечится только с
помощью самоосознания. Для преодоления скорби надо посещать
духовные программы, где не занимаются политикой и сплетнями, а
обсуждают вопросы вечности и счастья.

Жестокость
Самое частое и узаконенное проявление жестокости в наше время
это употребление в пищу мяса рыбы и яиц. Все, что предназначено
для жизни - должно жить. Если мы насильственно лишаем жизни
кого-то - это самое большое проявление жестокости, а эти три
вида продуктов всегда добываются именно таким образом. Конечно,
в этом мире очень трудно жить, не причиняя вреда, например,
используя в пищу растения, мы тоже часто лишаем их жизни,
однако при этом, отдавая нам свою жизненную силу растения
эволюционно прогрессируют и рождаются в более развитой форме
жизни. Можно то же самое сказать и про животных, с одной только
разницей, что мы не можем справиться с кармой убийства
животного, и поэтому употребление мясной пищи всегда ведет к
деградации сознания. Об этом многократно говорится в ведических
произведениях. Чтобы избежать жестокости, которая ведет к
ужасным болезням и различным несчастьям в жизни, необходимо
отказаться от употребления мясной, рыбной пищи и яиц.
Атеросклероз, который очень часто приводит к ишемической
болезни сердца, всегда связан с культивированием жестокости.
Это приводит к безудержному желанию питаться мясом и рыбой. Для
того чтобы избавиться от мясоедения необходимо просто, получше,
разобраться в вопросах кармы, ненасилия и правильного питания,
которое само по себе приносит счастье.

Для лечения сердца надо стать сердечным человеком -
использовать качества своего сердца для увеличения счастья
окружающих людей и для служения законам Бога. Высшее проявление
деятельности сердца это любовь, а высшее проявление любви это
любовь к Богу. Все, кто обрели желание разобраться в этом
вопросе, обязательно поймут, что такое любовь. Это абсолютно
бескорыстное, духовное чувство, основанное на природе души -
всегда заниматься любовным служением Богу. Для лечения сердца
необходимо также заняться контролем чувств и не позволять им
никаких излишеств. Контролировать чувства необычайно трудно, но
те, кто понял секрет как это делать, быстро достигают нужного
результата. Только направив чувства к позитивной деятельности
можно полностью избавить их от стремления к негативному. Желать
людям счастья это первая ступенька к позитивизму, а обретение
любви к Богу это последняя ступень. Позитивным можно стать,
только общаясь с позитивными людьми и изучая духовную
литературу.

torsunov.ru
Горожане
0
Проездом
Интересная статья. Как и вся Аюрведа.
Понравилось как говоря о сердце, затронули и сосуды почек и левый глаз)) Интересно про точки. Все в русле целостности организма приветствуется. Как сейчас модно говорить Холистическое здоровье.
Очень интересно. Оставляю заявку на прочесть про почки, про мышцы, фасции и сухожилия.
В статье занизили возможности русского языка(
Сразу становиться понятным "где зарыты корни" современной науки Психосоматики ;)
С уважением
Горожане
+ 131
Великий Гуру
Скачала себе книгу по Аюрведе, хотела постичь непознанное... но как-то не доходит до меня, или книгу надо проще, или практика, или человек, который бы объяснил это дело простым языком. Нипанятна...
Горожане
+ 17
Гражданин

Кипр писал:... или человек, который бы объяснил это дело простым языком. Нипанятна...


Когда-то увлекался я этим . Есть у меня аудиолекции Торсунова , что-то лекций тридцать , по 2 часа каждая . Если простым языком то примерно так ...
Все в нашей жизни подчиняется неким законам и закономерностям . Вы можете их не признавать , но это ничего не изменит . Это как законы физики - Вы можете не признавать законы Ньютона , но они все равно будут продолжать на Вас действовать . Если же соблюдать законы жизни , их знать то ты проживешь достойную жизнь , сможешь понять многие вещи , избежишь или сможешь быстро решить многие , возникающие в жизни , проблемы , в том числе проблемы со здоровьем или в семье . Торсунов довольно толково все разжевывает , но по собственному опыту скажу - реально поймется только тогда когда будет внутренняя потребность . Если читать или слушать между делом , или пытаться читать , убивая время - толку не будет . Меня хватало на одну 2-х часовую лекцию за пару дней - огромный объем информации который еще нужно переварить , осознать и разложить по полочкам в голове .
Горожане
+ 131
Великий Гуру

semenasan писал:огромный объем информации который еще нужно переварить , осознать и разложить по полочкам в голове .


Вот! И у меня с этим получились проблемы. Может со временем вернусь...
Горожане
+ 4
Почетный
гражданин
Почки



Почки это парный орган, поэтому следует заметить что влияние
ума на левую почку будет достаточно сильно отличаться от
влияния ума на правую почку. На левую почку влияют мысли и
эмоции, а на правую желания и воля человека. То есть, есть
разница какая из почек болит. Также важно знать, что почки
находятся сзади, поэтому их деятельность зависит от наших
подсознательных функций, от тонуса нашего ума. Тонус ума связан
с глубокими процессами, зависящими от влияния на него планет,
что также связано с нашими прошлыми поступками. Ткань почек

Основные качества ума влияющие на почечную ткань- это простота,
открытость, покладистость.
1.Простота
Простота это вид смирения. Умный человек тоже может быть
простым. Простота - одно из качеств святой личности. Мы часто
шутим, что "простота это хуже воровства", но
недопонимаем, что простой человек может быть очень мудрым.
Мудрый человек всегда прост в общении и в жизни. Не простой, не
достаточно разумен, так как отсутствие простоты означает
эгоизм. Эгоистичность это качество прямо противоположное
разумности, так как на поступки могут влиять две основные силы
или разум или эгоизм. Поэтому отсутствие простоты говорит о
глупости человека. Также простоту не следует путать с
доверчивостью и наивностью, эти две черты характера также
несомненно признаки глупости.
Простой в мыслях, воле, эмоциях и желаниях человек защищен от
воспалительных процессах в почках.
-Гордость, амбициозность приводит к хроническим воспалительным
процессам в почках.
-Чрезмерная доверчивость, наивность вызывает острые
воспалительные процессы в почечной ткани.
2.Открытость
Это качество характера дает почкам способность работать без
чрезмерной нагрузки и нормализует тонус почечных канальцев и
сосудов почек.
-Если человек замкнут, у него автоматически происходит
перегрузка в деятельности одной из почек. В результате этой
перегрузки активизируется надпочечник с той или другой стороны,
и он в свою очередь повышает давление. Замкнутость в волевых
решениях приводит к правосторонней гипертензии, замкнутость в
мыслях и зажатость в эмоциях приводит к левосторонней
гипертензии.
-Напряженность и скованность приводят к спазмам в почечных
сосудах и канальцах, что в конечном счете может стать причиной
воспалительных процессов и гипертонической болезни.
-Открытость в страсти и невежестве это неспособность
сосредоточиться и чрезмерная раскрепощенность в поведении. Оба
эти качества характера приводят к снижению тонуса почек и как
результат дают нарушение регуляции артериального давления в
организме.
3.Покладистость
Покладистость в благости это способность принимать чужую волю
или чужую точку зрения используя при этом знание о том, как
правильно поступать и пренебрегая своими эгоистическими
желаниями и интересами.
Такая покладистость приводит к хорошему стойкому иммунитету к
различным почечным инфекциям.
-Несговорчивость, недоверчивость приводит к аутоиммунным
процессам в почечных тканях.
-Наивная покладистость не основанная на знании приводит к
склонности к инфекционным процессам в почках.

Сосудистая система почек

Сосуды почек получают здоровье от нежности и оптимистичности
человека. Эти качества характера проявленные в волевых функциях
приводят к нормальной работе сосудов правой почки. Мягкость и
оптимистичность в эмоциях и мыслях способствуют нормальной
работе левой почки.
1.Мягкость характера
Это качество характера вызывает нормальную эластичность
сосудов.
-Жесткость характера вызывает увеличение плотности и ломкости
сосудов почек.
-Бесхарактерность приводит к чрезмерной эластичности сосудов,
что способствует возникновению варикозов почечных сосудов.
2.Оптимистичность дает хороший тонус сосудам.
-Пессимизм снижает тонус сосудов почек.
-Оптимизм в страсти или чрезмерная возбужденность вызывает
гипертонус сосудов.

Лоханки почек

Лоханки почек берут свое здоровье от таких качеств характера
как доброжелательность, собранность, терпение в поступках,
желаниях, мыслях и эмоциях человека.
1.Доброжелательное отношение ко всем дает лоханкам почек
способность иметь хороший иммунитет против любых почечных
инфекций.
-Злое отношение к окружающим людям вызывает склонность к
хроническим инфекционным процессам в лоханках почек.
-Страх перед людьми приводит к острым процессам.
2.Собранность дает нормальный тонус в работе лоханок почек.
-Зажатость приводит к гипертонии лоханок
-Вялость вызывает снижение тонуса
3.Терпение и выносливость приводят к хорошей работоспособности
лоханок почек.
-Терпение в страсти или безрадостное психическое или физическое
напряжение приводит к перенапряжению и быстрому снижению
функции
-Нетерпеливость дает дисфункциональные расстройства в работе
лоханок почек.

Мочеточники и мочевой пузырь

При способности прощать, смирении и мягкости в эмоциях, мыслях,
речи желаниях, воле и поступках человека мочеточники будут
здоровыми.
1.Способность прощать приводит к увеличению иммунитета
мочеточников и силе бороться с воспалительными процессами.
-Обидчивость вызывает снижение иммунитета и увеличение
всевозможных воспалителений в мочеточниках.
-Гневливость приводит к эрозивным процессам в мочеточниках.
2.Смиренность дает мочеточникам стабильный рабочий тонус.
-Амбициозность вызывает в них спазмы.
-Подавленность приводит к снижению тонуса мочеточников.
3.Мягкость характера дает человеку нормальную эластичность
мочеточников.
-Жесткость характера вызывает снижение их эластичности.
-Чрезмерная мягкохарактерность вызывает чрезмерную
эластичность, что приводит к патологическим расширениям
мочеточников.


ВОПРОС:Как связано с изменениями в характере человека, то что
но родился с одной почкой?
ОТВЕТ: Если у человека одна почка, значит в прошлой жизни его
мыслительная или волевая функция сильно страдали. Если нет
левой почки, значит в прошлой жизни была сильная депрессия в
эмоциях и мыслях связанная именно с чертами характера дающими
силу почкам. Например, депрессивная замкнутость в мыслях и
желаниях, чрезмерная амбициозность, ощущением того, что люди не
дают правильной оценки заслугам и достижениям. Или, допустим,
депрессия в мыслях или эмоциях из-за нежелания сотрудничать.
Таким образом проявляя такие качества в течении жизни
постепенно возникает психическая ситуация которая не дает ни
какой поддержки со стороны тонкого тела ума для левой почки.
Всем развитием ребенка в утробе матери руководит тонкое тело
ума и делает это по своему образу и подобию. При выражженых
депрессивных процессах в выше перечисленных качествах характера
ум не может развить почечные ткани, так как на это у него не
хватает сил. Так иногда развивается почка с недоразвитой
лоханкой или лоханка хорошая, а почка слабая. Все это зависит
от того в каких качествах характера была яркая депрессивность
Наоборот чрезмерная напряженность в выше перечисленных
качествах характера приводят к тому, что появляется две почки с
одной стороны. Такие вещи бывают от чрезмерной страстности
человека. Если не хватает одной почки допустим слева, то
человек автоматически начинает усиливать те же качества
характера связанные с правым полушарием, так правая почка несет
на себе дополнительную нагрузку. Соответственно если нет правой
почки то очевидно депрессивность была выражена в волевых
функциях, что не дало возможности уму поддержать развитие
правой почке.


marchenko, про мышцы, фасции и сухожилия пока не нашла .
Горожане
+ 4
Почетный
гражданин
Желудок

Его функции зависят в основном от речи и деятельности человека.

Слизистая оболочка желудка

Имеет хорошие функции благодаря нежности, доброте и теплоте в
речи и деятельнсоти человека.
1.Нежная речь и деятельность стабилизируют способность желудка
всасывать пищу.
-Грубая речь и грубое поведение приводят к снижению всасывания
питательных веществ в слизистой желудка.
-Слащавость и подхалимство приводит к чрезмерной всасывательной
активности.
2.Доброта нормализует белковую кислотность в организме.
-Озлобленность вызывает чрезмернное повышение выдыления
пепсина, что приводит к гастриту.
-Негативизм постепенно приводит к снижению выроботки пепсина в
организме.
3.Теплота в речи и поведении нормализует выделение соляной
кислоты в желудке.
-Холодность в речи и поведении вызывает снижение выделения
соляной кислоты и дает гастрит с пониженной кислотностью.
-Горячесть, страстность характера приводит к повышению
выделения соляной кислоты, что вызывает гастрит с повышенной
кислотностью.


Гладкие мышцы желудка

Гладкие мышцы желудка получают силу и здоровье от уверенности в
речи и трудолюбия.
1.Уверенность в характере дает гладким мышцам хороший тонус.
-Неуверенность снижает тонус гладких мышц желудка.
-Растерянность вызывает сильное снижение тонуса гладких мышц
желудка.
-Наглость чрезмерно повышает тонус мышц желудка.
2.Трудолюбие дает силу гладким мышцам желудка.
-Безделие снижает силу мышц желудка что приводит к его
растяжению и увеличению живота.
-Страстный труд вызывает чрезмерное увеличение мышечной стенки
желудка, что приводит к чрезмерным сокращениям и спазмам
сосудов в желудке.

Сосуды желудка

Сосуды желудка получают здоровье от таких качеств характера как
мягкость в поведении и речи и радость
1.Мягкость речи и поведения приводит к нормализации
эластичности сосудов
-Жесткость в речи и деятельности вызывает снижение эластичности
сосудов желудка.
-Слабохарактерность дает чрезмерную эластичность сосудов, что
приводит к расширению их просвета
2.Чувство радости в речи идеятельности вызывает нормализацию
тонуса сосудов желудка.
-Тоска снижает тонус сосудов.
-Перевозбуждение в речи и поведении чрезмерно повышает их
тонус.

Пищевод
Свое здоровье пищевод берет от спокойствие, мягкость и
уверенности, которые проявляются в речи и поступках чеовека.
1.Спокойствие нормализует тонус пищевода.
-Страх в речи и поступках приводят к спазмам и другим видам
нарушений тонуса пищевода.
-Депрессия, угнетенность в поступках и речи вызывают снижение
тонуса пищевода, что приовдит к нарушению движения пищевого
комка.
2.Мягкость характера дает эластичность стенке пищквода.
-Сухость характера вызывает снижение эластичности пищевода.
-Избалованность приводит к чрезмерной податливости стенки
пищевода, что может привести к его дивертикулам.
3.Уверенность в речи и поступках дает пищеводу хороший
иммунитет и способствует борьбе с воспалительными процессами в
нем.
-Сомнения, неуверенность в поведении приводит к снижению
иммунитета в пищеводе и возникновению в нем воспалительных
процессов.
-Излишняя самоуверенность также нарушает иммунные функции
пищевода.

Пищевод часто страдает от отсутствия мягкости и покладистости.
Если человек очень сухой и несговорчивый, у него может
развиться сужение просвета пищевода, что приности много
проблем. Когда человек входит в состояние беспокойства, он
может поперхнуться, так как гладкие мышцы стенки пищевода в
таком состоянии начинают хаотичестки сокращаться. Поэтому
человек прежде чем сесть за стол необходимо войти в состояние
умиротворения и спокойствия, иначе могут возникнуть неожиданные
неприятности.

Теплота по отношению к окружающим людям даёт хорошее
пищеварение. Качество нежности вызывает хорошее кровообращение
в желудке. Доброта помогает усваивать пищу. Злой человек все
плохо усваивает, поэтому он худой. От злости человек худеет.
Полный человек может быть гневливым, но злым не будет. Полный,
толстый человек обычно добрый. Почему? Потому что без доброты
ничего не будет усваиваться. Так например, человек все время
злится. Кто его может успокоить? Хорошая жена. Как только он
получает себе хорошую жену, то немедленно начинает поправлять.
Даже матери часто говорят: “Ты бы женился, тогда бы в тело
немножко пошёл”. Почему? Потому что при хорошей жене в доме у
мужа появляется удовлетворенность и доброта. Так потихоньку он
"добреет" и поправляется. Если же несмотря ни на что
злость и грубость пересиливают в характере, то можно после
хронического гастрита дождаться язвы желудка.Едкая,
напряжённая, чрезмерно твёрдая речь или жестокая деятельность,
желание преодолеть все препядствия любой ценной, всех
пересилить именно эти качества характера часто вызывают язву
желудка. Также иногда эта болезнь возникает в результате
каких-то ошибок в прошлых жизнях. Планеты с самого рождения
распологаются неблагоприятно и только вопрос времени когда
возникает болезнь как ответ на прошлые пригрешения.так например
язва развивается в результате сильного отравления или глубокого
психического потрясения.


Гастриты

-гнев
-лень
-раздражительность
-апатия
-жестокость
-отчаяние

Гнев
Гневливость способствует развитию гастрита с повышенной
кислотностью. Так как желудок находится на средней оси, то его
активность напрямую зависит от нашей деятельности. Если
провести линию от центра лба, то все органы, которые находятся
на этой линии связаны с деятельностью человека. Гневливость
возникает, когда неудовлетворенные нижние центры отдают свою
оскверненную огненную энергию в верхние психические центры.
Когда человек, например, стремится к комфорту, удовольствиям,
но судьба ему не предоставляет возможности все это иметь, то он
становится гневливым. Этот огонь неудовлетворенного эгоизма
рождает много неприятностей. Если потакать своим животным
чувствам - вожделению, жадности, эгоистичности, то гнев
периодически начинает гореть в уме и рождает многочисленные
болезни. Если трудится с гневом на кого-то, то слизистая
оболочка желудка, приходит в беспокойство, так как ее питает
нежное отношение к людям. Гнев наполняет желудок оскверненной
огненной силой и в результате чрезмерно повышается выработка
желудочного сока и пищеварительных ферментов, что приводит к
гастриту с повышенной кислотностью.

Лень
Причина лени - бесцельная жизнь. Это в свою очередь происходит
из-за неправильной жизненной позиции. Многим в результате
разочарования кажется, что счастья нет и поэтому делать в этом
мире нечего. От безделья страдают все органы, которые питаются
силой деятельности, в том числе и желудок. Постепенно выработка
желудочного сока и желудочных ферментов снижается.

Раздражительность
Если эгоистичный человек, руководя кем-то, очень чувствителен к
недостаткам своих сотрудников, то он склонен впадать в сильное
беспокойство, которое его быстро выдает, через импульсивные
действия и резкие слова. Таким образом, эгоизм и негативный
настрой рождают раздражительность. Желудок сильно связан с тем
умонастроением, которое мы имеем во время выполнения своих
обязанностей, поэтому он реагирует на подобные недостатки
характера увеличением склонности к воспалительным процессам.
Раздражительность также рождает склонность к воспалительным
процессам в желудке в результате изменения погодных условий.

Апатия
Постоянное безделье или разочарованность приводит к
безысходности по поводу поисков счастья в труде. Разочарование
в выполнении своих обязанностей это ни что иное как вид апатии.
В этом состоянии у человека полностью пропадает интерес к
деятельности. В результате страдают все органы, связанные с
нашей деятельнсотью, в том числи и желудок. Так развивается
атрофический гастрит, что приводит к истощению организма.

Жестокость
Ее причины подробно разобраны в причинах развития астмы.
Хочется добавить, что жестокость практически всегда поражает
желудок. В результате этой черты характера развивается рак
желудка, болезнь довольно часто встречающаяся в наше время.
Особенно способствует развитию рака жестокость по отношению к
близким людям. У некоторых людей существует неправильное
понимание, как появляется счастье в отношениях с близкими
людьми. Они целыми днями повторяют "ты не делаешь для меня
то или это". В результате рождается холод в отношениях и
как результат ненависть и жестокость. Корысть в отношениях с
близкими людьми всегда приводит к сильным страданиям. Желудок,
как орган который быстрее всего реагирует на отсутствие
нежности во взаимоотношениях, в этих случаях вряд ли будет
здоровым. Чрезмерно жестокие люди рискуют иметь даже язвенную
болезнь желудка.
Есть очень простой способ, как быть удовлетворенным в семейной
жизни - надо точно знать, в чем заключаются обязанности мужа,
жены и детей и каждому стремиться выполнять свои обязанности и
меньше указывать на чужие недостатки. Удовлетворяя своими
поступками близкого человека, можно увидеть, как он постепенно
меняет себя и тоже старается делать все бескорыстно. Однако
алчные люди не способны на это, они всегда смотрят, а выполняют
ли окружающие люди свои обязанности по отношению ко мне.
Поэтому, не победив алчности, никогда не увидишь семейного
счастья.

Отчаяние
Мы иногда совершаем поступки приводящие к страданиям других
людей, так как чужую боль почувствовать очень сложно. Однако
плохая карма в результате этих поступков накапливается все
больше и больше и наступает момент, когда по судьбе за все это
приходится отвечать. Так жизнь ставит человека в безвыходную
ситуацию и приходится сильно напрягаться для разрешения
проблем. Оптимист в этих случаях, веря что все будет хорошо,
как бы тяжело не было, старается выполнять свои обязанности и
постепенно выходит из затруднительного положения. Пессимист же
думает, что он никогда не справится со своими проблемами, и
начинает злиться на судьбу. Эта бессильная злоба на судьбу и
есть отчаяние. В состоянии отчаяния все действия человека
пропитаны обидой, и это часто вызывает развитие эрозивного
гастрита.

Для лечения гастритов надо развивать в себе такие качества
характера как нежность, чуткость, заботливость, любовь к труду.
Все это придет к тому кто имеет терпимость. Способность терпеть
неудачи достигается тяжелее всего, так как это качество
напрямую зависит от веры в счастье. Вера настраивает человека
терпеть любые трудности.

Так в Отечественную Войну вера в правое дело давала людям
возможность выжить в суровых условиях разрухи, голода, блокады.
Вера это незримая, но реальная связь разума с объектом счастья.
Веды призывают понять, что самое большое счастье это достичь
способности восстановить свои личные отношения с Богом. В нашу
эпоху духовной деградации в основном многие даже не
догадываются о существовании гармонии в нашей вселенной.
Гармония всегда означает присутствие сознания. Сознание это
атрибут личности. Таким образом, веды утверждают, что если
человек устанавливает близкие отношения с Личностью, которая
поддерживает четкую гармоничную деятельностью всех планетных
систем, то есть с Личностью Бога, то он способен обрести высшее
счастье. Некоторые считают, что высшее сознание безличностно,
однако себя при этом считают личностью. Это не логично - как
совершенное может быть ущербнее несовершенного. В этой книге
нет возможности привести многочисленные доказательства
существования Бога, поэтому для решения этого вопроса, я
отсылаю Вас к изучению ведических писаний.
Таким образом, терпимость, которой нам так не хватает
невозможно обрести без веры в счастье.

Для лечение гастритов также следует хорошо изучить тему
правильного питания и режима труда.

Язва желудка, двенадцатипёрстной кишки
напористость
агрессивность
черствость
упрямство

Напористость
Когда человек в своей деятельности, не учитывает особенности
характера и конституции других людей, он обычно сильно привязан
к тому чтобы добиться от них своего, и груб в обращении. Такое
психическое давление, часто приводит к язве желудка или
двенадцатиперстной кишки. Это болезнь педагогов, руководителей,
родителей, которые пытаются, не учитывая свои взаимоотношения с
ребенком и его возможности заставить его, во что бы то не
стало, сделать все по их желанию. Напористость рождает сильный
антагонизм между руководителем и подчиненным. Если они оба
ведут себя не правильно, то каждый получает свои болезни, у
руководителя при этом может возникнуть язвенная болезнь. Для
избавления от этого недостатка необходимо понять, что человека
поменять практически невозможно и с другой стороны если своим
участием, бескорыстием и доброжелательностью создать ему
хорошие условия для деятельности, то он сможет проявить себя с
хорошей стороны настолько, насколько он способен. Только забота
о своих подопечных развивает чуткость характера.

Агрессивность
Гневливость, жадность, эгоистичность рождают агрессивность.
Волевая агрессивность может вызвать язву двенадцатиперстной
кишки и агрессивность в поступках приводит к язве желудка.
Агрессивные поступки остаются в памяти потерпевшего надолго и
обычно приводят к сильному антагонизму, который в свою очередь
травмирует ткань желудка. Агрессивный человек обычно лишается
всех хороших друзей и остается в гордом одиночестве. Именно
страх перед этим явлением обычно дает возможность исправиться.
Само же исправление невозможно без культивирования в себе
смирения, бескорыстия и доброжелательности.

Черствость
Всегда приводит к разъеданию стенки желудка и
двенадцатиперстной кишки в результате нарушений в питании.
Черствый человек не получает достаточного количества теплоты от
людей и, чтобы дать силу чувствам и тонкому телу ума, у него
появляется сильное желание есть чрезмерно острую, кислую,
сладкую пищу, что часто приводит к развитию язвы. Победить эту
черту характера можно, если почувствуешь вкус добрых поступков.
Поэтому необходимо пытаться желать всем счастья, кормить нищих,
давать пожертвования в храмы и помогать добрым словом всем
нуждающимся в нем.

Упрямство
Первый признак эгоистичности. Чрезмерное упрямство в поведении
истощает желудок, который наоборот требует от ума человека
мягкости, снисходительности. Эти качества характера
способствуют спокойному перевариванию пищи. Упрямство в
характере повышает кислотность, что часто приводит к язвенной
болезни.

Преодоления в себе конфликтного настроя и эгоистичности
является важными правилами лечения этой болезни. Так как она
является признаком далеко зашедших нарушений в характере и
поведении человека, поэтому следует начать серьезно заниматься
самоосознанием. Также важно соблюдать режим дня: режим питания,
работы и отдыха. Для лечения необходимо изучить правила приема
пищи и строго придерживаться их.
Горожане
+ 4
Почетный
гражданин
Конфликтные ситуации в семье

Причины конфликтов

Основная причина конфликтных ситуаций в семье - это отсутствие
знания. Отсутствие знания - это та сила, которая рождает все
остальные причины. Веды говорят, что знание - это самая важная
вещь, которая необходима человеку для достижения гармонии в
обществе, в семье, и с самим собой. Для этого необходимо
получить ведическое знание и понять, как правильно развивать
отношения друг с другом. Таким образом будут уничтожены все
причины конфликтных ситуаций.

Последствия незнания

У отсутствия знания существует продолжение в виде мужского и
женского начал. Мужское начало - это нерелигиозность, женское
начало - лживость. Таким образом, в семье может присутствовать
нерелигиозность, безверие. Это признак того, что в семье могут
начаться конфликты. Нерелигиозность, как таковая, или другими
словами, безверие, означает, что человек не имеет совести.
Совесть означает, что человек считает, что будет какое-то
возмездие за то, что он совершил плохой поступок. А иначе в чём
заключается проявление совести, если человек говорит, что ему
стыдно, тем не менее, он может совершить любой поступок, не
смотря на то, что ему стыдно? При этом он думает, что это
проявление просто слабости.

Но, на самом деле, если человек знает законы, которые
существуют в этом мире, значит, он обладает верой. "Знание
законов" означает "вера". Человек может верить
просто в справедливость этого мира - это тоже признак
религиозности. Или человек может верить в то, что
существует закон кармы (или закон причины и следствия). Или он
верит в то, что каждый получит воздаяние за совершённые им
поступки.

Таким образом, если человек обладает пониманием всех этих
вещей, то, несомненно, он склонен иметь хорошие отношения в
семье.

Неверие и лживость

Неверие - это сила идёт от мужского начала и чаще всего
проявляется в мужчинах. Но также она может быть проявлена и в
женщинах , особенно в наше время. Так или иначе, для
возникновения конфликтной ситуации необходимо присутствие
другой силы, которая называется "лживость". Эти две
вещи - нерелигиозность и лживость являются основой для
возникновения конфликтной ситуации.

Лживость имеет женское начало. Её природа - это природа
энергии. То есть мужчина - это основа, женщина - это энергия.
Веды говорят, что мужское начало - это семя, женское начало -
это то, что даёт продолжение существованию семени, даёт ему
энергию для существования.

Чем же обеспечивается безверие, или отсутствие совести? Оно
обеспечивается лживостью. Пока человек является неверующим, но
при этом никого не обманывает, ведёт честную жизнь, не имея
склонности к обману - в этом случае конфликтов не будет. Хотя у
него и нет веры, у него нет и негативных качеств, которые могли
бы испортить его репутацию. Но как только он начинает пытаться
вступать в сделку со своей совестью, начинает словесно кого-то
обманывать, говорить неправдоподобные вещи - в этом случае он
теряет доверие к себе. С этого момента в семье начинаются
конфликты.

Очень важно понять, что лживость чаще присутствует именно в
поведении женщины. Если она недостаточно серьёзно относится к
семейной жизни, склонна обманывать своего мужа, обсуждать его
на людях, говорить о нём плохие слова - всё это является первым
признаком того, что она нечестна по отношению к нему. Конечно
же, эта нечестность может развиться в более серьёзные проблемы.

Этапы развития лживости

Первый этап

Самый первый этап нечестности начинается тогда, когда женщина
обсуждает своего мужа с другими людьми и рассказывает им о её
проблемах во взаимоотношениях с ним. Женщина может рассказывать
о своих взаимоотношениях с мужем только тем личностям, которые
являются для неё наставниками.

В ведической культуре всегда существовала система
наставничества, то есть у семьи всегда был высоко учёный,
духовный человек, который мог дать семейным людям советы о том,
как им правильно жить. В этих случаях женщина могла
советоваться с женой этого учёного человека, но если она хотела
лично общаться с ним, то сделать это она могла только в
присутствии своего мужа. Таковы ведические правила, которые не
оставляют ни малейшей возможности обсуждать своего родственника
и обманывать его. Таким образом, Веды ликвидировали саму
возможность возникновения обмана и лживости во взаимоотношениях
в семье.

Незнание закона, незнание того, как правильно себя вести,
незнание законов, незнание Вед приводит человека к тому, что он
не понимает, что его безверие и его склонность обманывать
приводят к проблемам. Второй этап

На следующем этапе возникает реальное проявление
незнания. Сначала это было просто безверия и просто склонность
к обману. Но следующий этап, который проявляется по мужскому
началу - это склонность к устрашению, к угрозам. Сама по себе
нерелигиозность, отсутствие совести даёт человеку склонность
угрожать другим. Само по себе существование такого феномена,
что кто-то угрожает кому-то, означает всего лишь отсутствие
совести. При этом человек не понимает, что угрозы - это
фактически скрытое насилие. То есть человек не хочет совершать
никакого насилия, не склонен к конфликтам в семье, но так как у
него нет чуткости, совести по отношению к другому человеку, то
в результате этого он ведёт себя несколько грубовато, постоянно
угрожает, хотя, возможно. сам по себе он не хочет сделать
ничего плохого, просто он не доверяет, поскольку у него нет
чуткости по отношению к другому человеку. Вера в законы
существования вселенной в целом даёт человеку возможность
верить другому человеку, доверять ему. Человек, который не
верит в законы существования вселенной, также не верит и любому
другому человеку.

То есть в целом отсутствие веры сказывается на
взаимоотношениях. Не доверяя другим, человек начинает
действовать с позиции угроз. Таким образом, он порождает к
существованию в женском начале такой силы, как обман. То есть
женщина на конкретные угрозы отвечает конкретным обманом. Таким
образом склонность к лживости и отсутствие совести,
нерелигиозность дают реальный результат в виде угроз с мужской
стороны, а с женской стороны начинается обман, хотя эти вещи
могут проявляться и наоборот - мужчина может обманывать, а
женщина угрожать. Так или иначе, женщина может проявлять
качества мужского начала, особенно в наш век, когда эти
качества в женщине очень сильно проявлены; мужчина может
проявлять качества женского начала.

Третий этап.

Появление жадности и хитрости.

Такое поведение приводит к тому, что по мужской линии
развивается другая сила, которая называется жадность. Жадность
- это следствие отсутствия совести. Человек, который не имеет
понимания, как правильно себя вести - не имеет совести в своих
поступках, он склонен к эгоистичности. В результате этого его
чувства не управляются, затем они чрезмерно привязываются к
тому, что им нравится. Не имея совести, человек не понимает,
что кроме его собственных есть ещё интересы других людей. Он
склонен ставить свои интересы выше интересов окружающих,
поэтому у него появляется привязанность к тем вещам, которые
ему интересны в жизни. Но эта привязанность в отличии от
привязанности человека с совестью строится на позиции
"меня не интересует, что нужно делать для того, чтобы было
счастливы другие. Меня интересует только то, что связано с моим
собственным счастьем". Поэтому, человек пренебрегает
интересами своих родственников в угоду своих собственных
интересов, поэтому в нём начинают проявляться признаки
жадности. После угроз жадность является следующим этапом
развития конфликтов в семье. Таким образом проявляется мужское
начало.

Женское начало, которое приводит к увеличению конфликтности -
это хитрость. Женщина не может противостоять напористому
поведению своего мужа, потому что муж - это деятельное начало.
В нерелигиозных семьях посыл к конфликтности находится в грубом
поведении мужа. Его безверие, его угрожающий голос, его
жадность, склонность использовать всё для себя в корыстных
целях рождает подобное желание у женщины, но женщина не может
делать этого напрямую, поэтому у неё просыпается хитрость.

Таким образом, хитрость, женское начало просыпается в первую
очередь в женщине, а жадность, мужское начало, просыпается в
первую очередь в мужчине. Но так или иначе, когда в семье
сроятся подобного рода отношения, жадность начинает проявляться
и у женщины. Женщина тоже начинает действовать с позиции
жадности, а мужчина начинает действовать с позиции хитрости. В
наше время часто бывает именно так, что женщина обладает очень
большой жадностью в отношениях с муже, а муж обладает
хитростью. Но так или иначе, мужчина пользуется появлением
женской природы в своём характере, а женщина пользуется
проявлением мужской природы в своём характере.

Четвертый этап. Гнев и зависть.

Следующий, четвёртый этап развития конфликтности - мужские
качества у мужчины начинают проявляться в виде гнева, у женщины
также могут в виде гнева проявляться мужские качества, но чаще
они проявляются у мужчины. В результате развитие плохих женских
качеств начинает преобладать. Зависть у женщины, которая живёт
в такой семье, становится основной чертой характера. Женщина
завидует мужчине, завидует своим детям, и из-за зависти она
портит с ними отношения. Также портятся отношения с окружающими
людьми, мужчина гневается, женщина завидует им. Зависть рождает
сплетни, гнев рождает недостойное поведение. Таким образом,
налицо конфликтная ситуация. Дальше эта конфликтная ситуация
становится воплощённой, то есть начинается конфликтная
деятельность, которая приводит к большим проблемам в семье,
делает семейную жизнь несчастной. Пятый этап. Ссоры и грубая
речь.

Пятый этап развития этих отношений - мужчина начинает затевать
ссору. Ссора - это мужское начало. А у женщины появляется
грубая речь. Достойная женщина по свой природе склонна говорить
с мужем очень мягко и нежно, но когда женщина начинает
разговаривать грубо, а мужчина затевает ссору - это означает
"конфликтная ситуация". Конечно, женщина тоже
участвует в ссоре свой речью, но мужчина склонен участвовать в
ссоре не только с помощью своего голоса, но и физически,
усугубляя его. Он может начать бить свою жену, или создавать ей
физически невыносимую ситуацию в семье. Женщина при этом
общается с мужем всё более и более грубо, и в какой-то момент
она моет начать тоже применять мужские методы и пытаться своими
силами или силами каких-то других людей воздействовать
физически на своего мужа. В результате развивается следующий,
шестой этап конфликтов в семье. Шестой этап. Потери и страх.

Шестой этап характеризуется плодами. В результате этого
конфликта появляются плоды. Мужская сила рождает потери в
семье. Так как мужчина - это активное начало, обычно он делает
семью богатой, устойчивой, через него идут все средства, и
через него все эти средства могут быть уничтожены. Таким
образом, такой мужчина не склонен приносить деньги в семью, не
склонен зарабатывать или не склонен зарабатывать честными
способами. В результате нечестного заработка, или в результате
нежелания кормить семью, в семье возникают потери. Также надо
понять, что на этом уровне существует также женская природа,
которая способствует развитию проблем. Женщина вообще даёт
семье стабильность и удовлетворение, своим поведением она даёт
ощущение благополучия и счастья в семье. И в этом случае
следствие грубой речи, ссор является страх. Через женщину
распространяется сила страха и все в семье находятся под
влиянием этой силы. Благополучие, процветание и счастье уже
отсутствуют в такой семье и она становится подвержена потерям и
страданиям.
Седьмой этап. Боль и деградации

И последний этап, седьмой - это уже развитый семейный конфликт,
возникает следствие этого конфликта. Следствие этого конфликта
с мужской стороны - это чрезмерная боль, то есть склонность к
болезням, к страданию. Мужчина, который ведёт себя таким
образом, попадает в такие ситуации, которые вызывают у него
болезни, несчастные случаи, и он страдает о невыносимой боли. В
том числе он страдает от невыносимой психической боли, когда
видит, что у него рушатся отношения с близкими людьми, с женой
и с детьми. Со стороны женщины такая ситуация вызывает
деградацию. Она впадает в пессимизм, она начинает деградировать
вплоть до того, что начинает заниматься развратом. Это является
для женщины её самой большой проблемой. Мужчина же чаще всего
попадает в ситуации, в которых он испытывает большие страдания.
В конце концов он также начинает деградировать. Он начинает
пить, курить, и в конечном итоге он также начинает заниматься
развратом. Как преодолеть эти проблемы?

Таким образом, результатом незнания в процессе семиступенчатого
развития событий семейные отношения становятся невыносимыми.
Мужчина в них испытывает физическую и психическую боль, а
женщина впадает в глубокую депрессию и также испытывает боль.
Мужчина также будет склонен впадать в депрессию. И мужские, и
женские проявления отрицательных сил влияют на обоих членов
семьи, но чаще большим страданиям подвергается именно мужчина
от мужских качеств деградации, а женщина именно от женских.
Итак, для того, чтобы преодолеть все эти проблемы, необходимо
получит ведическое знание, или знание каких-то других Писаний,
которые раскрывают эти вещи.

TORSUNOV.RU
Горожане
0
Проездом
Спасибо большое, Terra! Интересная информация. Про мышцы, фасции и сухожилия, на самом деле мало информации. Рекомендуют заглянуть за этими знаниями в Чигун & наверное так и сделаю.
С удовольствием прочту про Глаза, если есть о них информация ;)
С уважением
Горожане
+ 4
Почетный
гражданин
Орган зрения, Суставы, Артрит, Костная
система, зубы.



Орган зрения


Чтобы глаза были здоровыми необходимо иметь такие качества
характера как: внимательность, эстетичность, позитивизм,
открытость в желаниях, воле, эмоциях и мыслях.
1.Внимательнсоть способствует развитию остроты зрения.
-Невнимательность приводит к снижению остроты зрения.
-Чрезмерно напряженная сосредоточенность также снижает остроту
зрения.
2.Эстетичность характера дает возможность стабилизировать
функции органа зрения.
-Неразборчивость, безвкусица приводит к снижению
работоспособности глаз.
-Придирчивость, щепитильность также снижают работоспособность
глаз.
3.Позитивизм увеличивает силу иммунитета органа зрения.
-Негативизм к увиденнному снижает иммунитет и увеличивает
склонность к воспалительнным процессам в газах.
-Чрезмерная увлеченность приводит к расстройствам иммунитета.
4.Открытость в характере дает способность иметь сильный взгляд.
-Замкнутость приводит к уменьшению силы взгляда.
-Чрезмерная доверчивость приводит к беспокойству во взгляде.

Суставы


Наличие в характере следующих качеств: надежда, прощение,
учтивость, доброжелательность, трудолюбие дают суставам
здоровье.
1.Надежда- способствует нормальной иннервации суставов.
-Отчаяние- вызывает увеличение чувствительности и боли в
суставах.
-Разочарование привдит к деструктивным изменениям в суставах.
2.Способность прощать дает суставам способность бороться с
воспалительными процессами.
-Обидчивость увеличивает воспалительные процессы в суставах.
-Гневливость приводит к деструктивным нарушениям.
3.Учтивость нормализует обмен веществ суставов.
-Напористость и категоричность приводят к чрезмерному
увеличению солей в суставах.
-Нерешительность вызывает снижение активности суставов.
4.Доброжелательность способствует нормализации иммунитета в
суставах.
-Критицизм приводит к снижению иммунитета в суставах.
-Негативный настрой вызывает аутоимунные процессы и разрушение
суставной ткани.
5.Трудолюбие дает силу и стабильность суставам.
-Безделие снижает силу и стабильность суставов что приводит к
их быстрой болезненности и усталости.
-Страстный труд вызывает чрезмерное увеличение напряжения
суставов что истощает их и утомляет.

Артрит

-отчаяние
-обидчивость
-напористость
-критицизм
-разочарование

Отчаяние
Когда мы думаем: не успею, не доделаю или очень тяжело
трудиться - труд не приносит радости, а даёт только напряжение
и как последнее звено в этой цепи появляется отчаяние - меня
никто не понимает. Человек должен жить для счастья, а не для
самоистязания. Суставы содержат в себе силу динамического
напряжения, и они дают нам возможность действовать. Поэтому,
когда повседневная деятельность приносит одни страдания -
человек обездвиживается. Так организм под руководством разума
выражает свой протест против ошибочной жизненной позиции. Если
человек работает только из страха остаться без средств на
существование и испытывает страдания от безрадостного труда, он
должен знать, что скоро наступит время, когда ему станет очень
трудно двигаться. Отчаяние от безрадостного труда приводит к
первым признакам заболевания суставов это выражается в их
болезненности и повышенной чувствительности.Когда отчаяние
превратится в разочарование, то уже начнуться деструктивные
изменения суставов.
Веды говорят что количество материальных средств мы получаем в
результате тех благочестивых поступков которые совершили в
прошлых жизнях. Алчный труд не прибавляет благочестия в судьбу
человека, а наоборот делает его все более и более несчастным.
Поэтому мы должны научиться трудиться с любовью, перестать
действовать как раб своих материальных планов и впадать в
отчаяние, видя как тяжело их осуществить. Веды говорят, что
когда живешь честно, а это значит - по законам священных
писаний, то становится легко понять - как правильно выполнять
свои обязанности перед обществом и Богом. Только в этом случае,
открывается знание, скрытое от всех остальных людей - как можно
быть счастливым не перенапрягаясь в безрадостном труде и не
погружая свой ум в материальные проблемы. Веды утверждают, что
если человек бескорыстно выполняет свои обязанности перед
Богом, то он, просто делая свое полезное дело, будет иметь все
необходимое для жизни. А если полностью освободиться от
эгоистических желаний и с любовью к Богу выполняет свой долг,
то можно постепенно стать самым счастливым и удачливым из
людей.

Обидчивость
Обида это гнев направленный внутрь. Обиженный человек больше не
желает замечать тех, кто плохо к нему отнеслись. Это бывает
всегда, когда нет реальной силы наказать своего обидчика.
Напротив если есть психическая возможность наказать обидчика -
гнев немедленно выходит наружу. Гнев разрушает печень,
надпочечники, нервную систему, а также и суставы. Обычно у
женщин, сначала возникает обида и когда она переваливает через
край, то появляется гнев. У мужчин чаще всего наоборот вперед
появляется гнев и если личные интересы не удовлетворены, то
возникает обида. Обида - это гнев, направленный на
саморазрушение (пусть мне будет хуже им назло). Когда человек
испытывает какие-то страдания, то он получает моральное право
обвинить. Ради этой возможности кого-либо обвинить мы и
обижаемся. Обида заставляет перестать действовать.Гнев более
разрушительно действует на суставы, вызывая в них деструкцию.

Вынужденная бездеятельность также влияет на суставы, которые
берут свою силу от удовлетворения движением. Суставы ног
питаются силой праны, - радостное движение праны делает их
здоровыми. Суставы рук больше связаны с деятельностью ума и им
нужна радостная умственная деятельность.

Когда человек с обидой в сердце делает какую-то физическую
работу, то у него появляются воспалительные процессы в
суставах. Постепенно это приводит к полиартриту суставов нижних
конечностей. Когда с обидой выполняется какая-то умственная
работа, то страдают суставы рук. Банальный случай труда в
состоянии обиды - это трудится после очередного выговора. Часто
обиженное состояние возникает, когда долго не дают зарплату.
Если мы осознаем, что все потери происходят из-за того, что мы
в прошлом обманным способом пытались что-то приобрести, то все
обиды сразу покидают ум. Ровно сколько мы взяли лишнего,
столько и потеряем. Человек, который является причиной наших
страданий - всего лишь марионетка в руках судьбы. Однако если
он действительно поступил несправедливо, то судьба с ним
поступит также. Поэтому в любом случае человек, который
понимает закон кармы и пытается все понимать в соответствии с
Ведами, не будет обижаться на тех, кто в силу слабости
характера причиняет ему беспокойства. Иногда наказание приходит
и от порядочных людей. Если ваша обязанность наказать плохо
поступившего человека, это надо делать без ненависти и обиды, а
из чувства долга. Например, иногда на уроках ученики шутят над
своими учителями. Долг учителя наказать своих подопечных. Если
это делать в состоянии обиды, то, во-первых, это наказание не
изменит ситуацию к лучшему, во вторых такая деятельность не
является благоприятной и может привести к заболеванию суставов.

Напористость
Это качество является следствием сочетания жадности - сильной
устремленности чувств к какому- то материальному объекту и
гордости. Гордый и жадный человек действует напористо, ставя
свои интересы выше интересов окружающих его людей. Такая
деятельность всегда ведет к деградации сознания, поэтому
возникает группа болезней, которые постепенно лишают его
возможности активно трудиться. Среди таких заболеваний -
всевозможные нарушения обменных процессов в суставах,накопления
в них солей.

Разочарование
Не имея истинной цели в жизни, направив свой разум к временным
благам, человек активно трудится, и ждет - когда же он будет
счастлив, но счастье не приходит. Счастье это сила, которая
имеет духовную природу. Нельзя найти духовного в материальном.
Допустим, Вы можете искренне уважать хорошего человека. Но если
у кого-то появится идея что, имея много денег можно добиться
искреннего бескорыстного уважения, то это просто абсурд. Как
можно продать свои искренность и уважение за деньги. Человек,
имея много денег, становится уважаем всеми теми, кому нужны его
деньги, положение, сила. Однако такого типа уважение не
приносит настоящего счастья, а лишь его тень. Напротив, любой
нищий, имеющий способность, честно и бескорыстно выполнять свои
обязанности перед Богом и окружающими его людьми - естественным
образом глубоко уважаем всеми.Так, понимая духовную природу
счастья, он бесплатно становится счастлив. Когда мы достигаем
все больших материальных успехов и все больше погружаемся в
атмосферу искусственного, формального счастья, то результатом
такой жизни всегда бывает разочарование. Разочарование приводит
к отсутствию стимулов к деятельности и, в конечном счете - к
деградации органов, которые поддерживают активную способность
трудиться, в том числе и суставов.Так суставы начинают
подвергаться быстрому разрушению, что в конце концов приводит к
полному обездвижению человека.

Критицизм
Склонность критиковать возникает в результате ненависти или
зависти. Обе эти проблемы продукт гордости - желания поставить
себя над окружающими людьми. Сам критицизм действует
непосредственно на разум и является одной из его самых тяжелых
болезней. Критицизм полностью разрушает всякую возможность
духовного прогресса. Имея духовную природу и лишаясь духовной
деятельности, человек постепенно погружается в состояние
отчаяния и обиды, что тоже плохо влияет на суставы. Особенно
опасно критиковать людей, которые бескорыстно служат Богу и
духовному прогрессу. Среди них особое положение занимают те,
кто достигли совершенства на этом пути. Выше мы уже перечисляли
качества такой личности. Даже малейшая критика в адрес такого
святого человека лишает всякой возможности двигаться вперед по
пути к счастью. Только искренне попросив прощения у святого, мы
сможем вылечить себя от дальнейшей деградации разума.
Критически настроенный человек не способен иметь настоящих
друзей.Кроме того у него сильно снижается иммунитет, что
приводит к частым инфекционным заболеваниям многих органов, в
том чисе и суставов. Чем бы он не занимался, постепенно вся
деятельность окружается атмосферой ненависти и в результате
такого настроя наступает обида на судьбу и отчаяние. Любая
деятельность в состоянии отчаяния вновь приводит к заболеванию
суставов.

Костная система, зубы

Получают силу от веры, твёрдости и чистоплотнности в желаниях,
воле, речи, эмоциях, мыслях и поступках человека.
1.Вера укрепляет иммунитет костной системы, также она дает
энтузиазм и радость в труде, что приводит к увеличению силы
костной системы и зубов.
-Недоверие снижает иммунитет. А также силу костной системы и
зубов.
-Безверие вызывает подавление иммунитета и вызывает
инфекционные процессы в костнной системе и зубах.
2.Твердость характера дает стойкость и эластичность костной
системе и зубам.
-Слабохарактерность приводит к снижению стойкости и увеличению
мягкости костной системы и зубов.
-Жесткость вызывает увеличение хрупкости костей и зубов.
3.Чистоплотность в характере приводит к снижению воспалительных
процессов в костной ткани.
-Неряшливость увеличивает воспалительные процессы в костной
ткани.
-Щепитильность вызывает повышенную чувствительность костной
ткани и зубов.


Есть внешняя и внутренняя чистота. Внешняя чистота означает
чистота тела. Внутренняя чистота это чистота поступков. И тот и
другой вид чистоты зависят от чистоты разума и чистоты ума.
Бывает грязный, осквернённый ум, и чистый ум. Чистый ум всегда
имеет чистые возвышенные мысли. Можно проверить чистый у нас ум
или нет. О чём мы думаем, такой ум. Если ум грязный то высока
вероятность развития воспалительных процессов в костной ткани и
ротовой полости.
Если мысли и воля человека не твёрдые, не стойкие, то зубы тоже
не крепкие, они быстро начинают крошиться и выпадают. И бывают
чрезмерно мысли жёсткие, категоричные, тогда зубы тоже будут
страдать слева. Качество настойчивость, твёрдость, уверенность.
Ненастойчивость, нерешительность, неуверенность, осквернение,
нечистоплотность, несправедливость, жёскость, агрессивность в
мыслях дают страдания зубов с этой стороны.
ВОПРОС:А если человек потерял зуб?
ОТВЕТ: Это значит, что он действовал не так как положено.
Чрезмерно жестокая деятельность приводит к тому, что человек
лишается зубов.Вы видите что все закономерно и случайностей не
бывает.
ВОПРОС: А если пародонтоз?
ОТВЕТ: Всё это связано с тем, что человек недоверчив и
неряшлив. Недоверчивость снижает иммунитет, а неряшливость
увеличивает воспалительные процессы. Парадонтоз начинается,
когда в болезнь вовлекаются дёсна, и начинаются гнойные
процессы. Это значит что недоверчивость и негативизм достигли
достаточнно высокого уровня. То же самое можно сказать про
неряшливость. Даже лошадь подчиняется этим закономерностям.
Стойкость и послушность лошадей в народе всегда определяли по
зубам, если лошадь имеет хорошие зубы, значит она будет
спокойной и трудолюбивой.
Костная система страдает от отсутствия твёрдости в жизни, в
деятельности. Причём кости рук страдают от отсутствия твёрдости
в профессиональной деятельности, а кости ног страдают от
отсутствия твёрдости в повседневной жизни. Допустим, человек у
себя на работе твёрдо, активно действует, а когда идёт с работы
домой, то он тухнет, в этом случае у него постепенно начнут
болеть ноги. Это возникает, когда есть радость в
профессиональной(творческой) деятельности, но нет радости в
целом, в жизни. Если, наоборот, человек не хочет своё дело
делать,но в жизни он радостный, бойкий, ноги у него крепкие. Но
если он не хочет профессиональной деятельностью заниматься
правильно, твёрдо и жизнерадостно он пассивен в ней, то будут
страдать кости рук.

Травмы
Жестокость
Конфликтность
Безрассудство
Пренебрежительность

Жестокость, склонность к насилию
Жестокость это полное пренебрежение законами писаний, которые
пропитаны духом ненасилия. Самое большое насилие, это лишить
человека возможности получить знание, которое сделает его
счастливым. Просто влачить бесцельное существование порой хуже,
чем погибнуть и родиться вновь. Однако если человек живет
бесцельную жизнь, даже смерть не спасет его, т.к. следующая
жизнь будет являться закономерным продолжением предыдущей.
Поэтому каждый должен стремиться совершать добрые дела и
раздавать людям истинное знание. Незаслуженно лишить кого-то
счастья, здоровья, самой жизни все это проявления жестокости и
за это придется пострадать. Травматизм - это всегда ответ на
плохие поступки в прошлом. Жестокое избиение кого-то
обязательно будет наказано, если не найдется такого же
насильника, тогда человек совершивший злодеяние получит
(случайную) травму на производстве или дома или на дороге,
судьба все равно возьмет свое. Жестокость и ее следствие
травматизм лечатся добрыми делами, желанием оказать помощь в
трудную минуту.

Конфликтность
Часто, связана с гневливостью и антагонистичность. Обе черты
характера преодолеть очень трудно. Поэтому необходимо научиться
смирению и предусмотрительности. Смирение поможет терпеть
ощущение несправедливости, а предусмотрительность даст
возможность избегать конфликтов, тогда когда они начинаются.
Конфликтность создает ситуацию безрассудного поведения, что
способствует возникновению травм.

Безрассудство
Это основная причина травматизма. Безрассудство возникает от
затмения разума тяжестью грехов. Когда разум человека
покрывается невежеством, силой искажающей реальность в сторону
негативности, то становится очень трудно понять, как дальше
жить. Самое страшное стадия осквернения - это когда пропадает
желание слушать людей обладающих истинным знанием и появляется
пренебрежительное отношение к таким писаниям как Веды, которые
являются источниками знания. Все это делает человека
неспособным принять правильное решение. Безрассудство в
поведении является причиной страдания всех окружающих живых
существ и соответственно рождает карму травматизма. Чтобы
избавиться от этого, надо стараться познакомиться с людьми,
которые стремятся к истинному знанию, и прислушиваться к их
советам. Однако самое лучшее это принять одного (самого
достойного) из таких людей как духовного учителя и следовать
его наставлениям.

Пренебрежительность, безответственность
Любая пренебрежительность, как и безрассудство, всегда
возникает, как следствие нежелания признать, что существуют
законы счастливой жизни, несоблюдение которых приводит к
страданиям. Пренебрежительность, безответственность всегда
рождают жестокость и являются причиной неожиданных несчастных
событий. Чтобы избавиться от этого недостатка необходимо
принять ответственность за своих детей, подопечных, честно
исполнять свой долг, не желая при этом вознаграждения, которое
всегда приходит само собой.

Склонность к травматизму лучше всего лечится принятием правил
честной жизни. Это невозможно без изучения духовного знания и
принятия наставника, так как самому невозможно во всех случаях
жизни понять где справедливость, а где несправедливость.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте