Какой Ваш скрытый талант?

0
Горожане
Блиц-мать
А давайте еще один тест пройдем? Может быть у кого-то есть скрытый талант, а он об этом не знает? Интересно - интересно... Может быть, в ком-то "умер" олимпийский чемпион?
ПОСМОТРИМ!
Горожане
+ 6
Гражданин
Вы очень творческий человек. Вы играете постоянно. Ваш дом-сцена, а жизнь-театр.

Озадачена, никогда бы не подумала.
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (Альберт Эйнштейн)
Горожане
+ 1
Гастарбайтер
Вы любите рисовать, у вас хорошее воображение. Даже если вы сами не рисуете, просто красивые картинки приносят вам истинное наслаждение.
Горожане
Блиц-мать
Gorgulia, ВОТ СЮРПРИЗ ТАК СЮРПРИЗ! Наверное, Вы прима на этой сцене жизни, а может быть и директор театра.
А я - фотограф. "Нравится жизнь в полном цвете, причем не только через линзу фотоаппарата. Вы с удовольствием запечатляете самые яркие её моменты."
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер
Вы любите рисовать, у вас хорошее воображение. Даже если вы сами не рисуете, просто красивые картинки приносят вам истинное наслаждение.

брехня
Горожане
+ 6
Гражданин
Sarabi,
Неее, директор в моем театре однозначно мужчина
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (Альберт Эйнштейн)
AD
Горожане
+ 186
Великий Гуру
Еще большая фигня.....Надо заняться составителями тестов ....
Благими намерениями вымощена дорога к AD
(c)
Старший сержант запаса.
Горожане
+ 6
Гражданин
AD,
Почему во всех тестах у Вас один и тот же результат - ФИГНЯ?
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (Альберт Эйнштейн)
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер

Gorgulia писал:Почему во всех тестах у Вас один и тот же результат - ФИГНЯ?


Ну надо же чтобы хоть кому-то фигню тесты показывали
Горожане
+ 6
Гражданин
jenyok,
Главное, это единственный результат, который ни у кого не повторяется