Суши!

0
Горожане
+ 4
Гастарбайтер
Есть ли у нас любители готовить эту экзотику собственными руками?
Надеюсь найти человека, у которого можно почерпнуть новых идей..)
?!
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
jack_ua, выставлял уже пост про суши, а что Вас интересует?
Горожане
+ 4
Гастарбайтер
Я пока любитель, и давать советы мне нельзя.
Суши стараюсь делать раз в 1-2 недели.
Вот что получается:


?!
Горожане
Блиц-мать
jack_ua, очень красиво получается!
Вот если бы еще и Ваш рецептик Может быть Вы напишите?
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
jack_ua,
ну начиночки не пожалел однако.....
и это для сколькерых человек накрутил?
А я вот так мотаю:
Горожане
+ 4
Гастарбайтер

Цитата:очень красиво получается!
Вот если бы еще и Ваш рецептик Может быть Вы напишите?



Спасибо. Но мне есть к чему стремится..)
А по поводу рецепта, то не все так просто. Каждый вид суши это отдельный рецепт. Для приготовление риса тоже есть 7 разных рецептов. Каждый повар должен сам выбрать понравившийся ему рецепт. Если интересно, могу скинуть книгу с рецептами.


Цитата:ну начиночки не пожалел однако.....
и это для сколькерых человек накрутил?
А я вот так мотаю:



Это полторы порции было, на четверых человек. Так-как я сам не прочь поесть, то стараюсь делать побольше. Колличество начинки оптимально подобрано к колличеству риса.
Если крутите ролы, то это очень хорошо.
Зметно только что нехватает острого ножа.
С чем еще кроме лосося делаете?
?!
Горожане
+ 85
Заслуженный
пенсионер
jack_ua,
Сразу видно, что профи в своём деле!
Только можно у вас узнать, где берете продукты для своих шедевров? Суши обожаю в любом количестве, да еще в классной компании! Ваши смотрятся так аппетитно, что слюной можно умыться!
У настоящей любви нет срока годности:-)
Забаненные
+ 133
Почетный
старейшина