Создание собственного бизнеса, обсуждаем здесь

0
Горожане
+ 1
Гастарбайтер
Ставлю на рассмотрение свою личность. Мне 26 лет, есть высшее образование, работаю инженером с зарплатой 2200 грн. При нынешних ценах это очень мало, кроме того, работая на начальника очень сложно достичь своих поставленных целей. Уже не первый год я живу с мыслью о том, что нужно заниматься своим собственным делом, зарабатывая себе капитал. Живу в частном секторе, имею небольшую площадь для мелкого производства чего-либо, но всё-таки ориентируюсь на торговлю (именно там на мой взгляд можно заработать хорошие деньги). Начального капитала как такового нет, но смог-бы для начала взять 3-5 тыс. грн. Думаю, что таких людей как я немало в нашем городе, поэтому предлагаю единомышленникам пообщаться на эту тему с целью возможного дальнейшего сотрудничества!!! Приветствую всех заинтерисованных)))
Пока морем правят пираты мы защищаем свой берег.
Горожане
+ 14
Почетный
гражданин
Все шифруются
У меня только авторемонтная и диагностическая мысль бродит.
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Горожане
+ 12
Местный

ирод писал:У меня только авторемонтная и диогностическая мысль бродит.


Да, диагностика бы хорошая не помешала, особенно электроники, у нас в городе толком нету ни одной, так, ходовку трясут и все.
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Горожане
+ 33
Гражданин
тут все гораздо прозаичней, сначала определитесь чем бы вы хотели заниматься, а уж тогда построить стратегию "как на этом заработать".
мелкие, частные, предприниматели - когда фамилия это бренд.
и если ваша работа вам самим доставляет удовольствие, тогда дело будет, а если только из коммерческой цели, то толку будет мало.