"Единый компьютерный центр" - кто сталкивался?

2010-06-29T21:08:54+03:00 2010-07-07T12:40:48+03:00
0
Горожане
-1
Командировочный
Несколько дней назад у моего друга пропало подключение к интернету. Первая его мысль - сломался модем, потому что "какая-то лампочка не светится". Он срочно потащил модем к продавцу - это тот самый "Единый компьютерный центр" в Кременчуге. ADSL-модем Zyxel куплен этой зимой пол-года назад, а гарантия производителя - три года. Есть надежда на бесплатный ремонт в авторизованном сервисе в Полтаве.

Магазин забрал модем, произвел некую диагностику, и сообщил покупателю, что в модеме "слетела прошивка" из-за того, что пользователь перепрошивал его (модем действительно был когда-то перепрошит и долго и успешно работал). И на таком основании отказал покупателю в бесплатном гарантийном ремонте, заявив, что дальнейший ремонт будет стоить 150 гривен.

Товарищ передумал ремонтироваться и решил забрать модем. После этого мы с ним увидели, что модем исправен.

Вот такая странная история. То ли модем был исправен изначально, и клиент отдал его на ремонт по ошибке (а проблема была только в телефонной линии, поломку которой заметили лишь на следующий день) - магазин такую версию отрицает; то ли его таки отремонтировали и после этого запросили денег за некий дальнейший ремонт уже исправного модема.
ras
Горожане
Почетный
гражданин
Это где?
Горожане
+ 12
Местный
Это "крик души" или предостережение? Открою секрет, этим страдает большинство как сервисных центров в нашем городе так и магазинов чтобы отказать клиенту в гарантии, геморно это, да и бабла срубить можно, особенно если клиент приходит и говорит чтото типа: "у меня тут это, лампочка не горит". Знаю, потому что мной лично проверено на нескольких так называемых "сервис центрах", када приходишь и делаешь из себя человека не понимающего ниче в предмете который не работает, не буду их называть - бежал оттуда не оглядываясь. Поэтому и есть (дай Бог) знакомые, с которыми можно предварительно проконсультироваться или они даже с ремонтом помогут. Именно после таких вот случаев, я машину свою ремонтирую сам или у друзей, разводили раза 3 на капремонты двигателя, хотя занимаюсь программированием, электроникой и компьютерной техникой, приходится учится и этому изза таких вот мудаков. Так что это не открытие Америки, если чтото сламалось, спросите знакомых, если их нет, ниче страшного если посетите пару спец форумов предварительно, есть средства - платите за

romby писал: якобы за ремонт

Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Горожане
Гражданин
Ну, во-первых я думаю это предостережение для форумчан. Во-вторых, не у всех есть знакомые которые могут помочь с ПК. В-третьих, Америка-Америкой, а для кого-то она еще и не открыта... А наивность людей часто просто поражает ((
Горожане
+ 370
Аксакал
Retro,
вообще -то поражать должна не наивность, а жлобство и мошенничество таких вот горе работников сервисных центров.
Мф.6.33
Горожане
0
Почетный
старейшина

Retro писал: не у всех есть знакомые которые могут помочь с ПК


но у нас в стране есть такое понятие как "знакомый знакомого" ))) может иногда стоит поискать среди таковых?)))

адвокат Ульянов,
+1

P.S. странно как-то... новый юзер и первый же пост, пардон, обсиралово о_0
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 370
Аксакал
Marshall,
или наболело или конкурентов давит
Мф.6.33
Горожане
+ 33
Старожил
romby,
скажем так, на ситуацию нужно смотреть с разных сторон, я никоим образом не оправдываю жлобства и мошенничества, но прийди ко мне с такой просьбой я бы тоже начал с прошивки модема.
отсутствие интернета, в данном случае, может быть по куче разных причин, и дабы их выявить необходимо то окружение (комп, тел. линия, модем и т.д.) в котором что-то не работает.
а тут человек сам принес модем сказав что с ним что-то случилось .... вот и чиним "модем", потому как нет возможности организовать "выделенку" для проверить модем и т.д. и т.п.
а любая работа в сервисе это прежде всего время, можно с пустяковой задачей, с тем же модемом, протанцевать целый день, и вы думаете что это будет стоить 20 грн. при минимальной зарплате квалифицированного инженера в 2 тыс грн. + аренда, + коммунальные, + возможно налоги и т.д. вот и посчитайте сами сколько стоит день работы сервиса.

К чему все это. Все просто. Правильно поставленная задача 70% ее решения.
Если Вы чего-то не знаете, не надо пытаться самому придумывать что не работает, просто правильно поставьте задачу(!).

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

да, это не реклама, я сервисом не занимаюсь, и заниматься не буду :)
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
Забаненные
+ 79
Почетный
старейшина

romby писал:возле троицкого рынка, сразу в здании остановки


нашли где технику покупать
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Горожане
-1
Командировочный
Bratick, совершенно с Вами согласен, надо отталкиваться от того, что уже известно, возможно даже принимать на веру слова незнакомого человека. Но это совершенно не та ситуация. Ребята взялись ремонтировать гарантийный модем, хотя это не их дело, - их дело передать его по гарантии в СЦ, настоящим специалистам, у которых есть все условия, которым платит производитель (разве нет?), и которые определят, гарантийный случай или нет. Но они взяли на себя полномочия сервисного центра. И дорешались до того, что потребовали денег за исправный товар.

Логически, это либо глупость, либо жадность:

Если они не могут отличить исправный модем от неисправного, то как они отличат гарантийную поломку от негарантийной?! И тогда безапеляционное утверждение о негарантийном случае - глупость и некомпетентность. Почему клиент должен платить за их глупость и некомпетентность?!

С другой стороны, если они определили, что модем исправен, то о какой "слетевшей прошивке" может идти речь?! За что они запросили 150 гривен - половину стоимости нового модема?! За повторное нажатие на кнопочку сброса?! Такова жадность.

Marshall писал:странно как-то... новый юзер и первый же пост, пардон, обсиралово о_0



Можете назвать мой пост обсираловом - отрицать не буду, потому что именно такой скорее всего будет точка зрения человека по другую сторону баррикады прилавка. А по мою сторону что лучше, когда тебя пытаются сделать буратиной - промолчать и дать мошеннику/глупцу обмануть еще десять других человек, или попытаться их предупредить? Вот именно для этого здесь мой первый пост.

woland писал:нашли где технику покупать


Я товарищу примерно то же самое в январе говорил...
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.