"Единый компьютерный центр" - кто сталкивался?

0
Горожане
+ 118
Почетный
старейшина
Bratick, я рад что у вас работает логическое мышление.
И вы разбираетесь в данном вопросе. Но еще раз повторю

Цитата:Чтобы правильно поставить задачу, нужно что-то понимать в этом.


Видно что вы не сталкивались с тех.поддержкой.
Спросите у любого саппорта - пользователи иногда проблему описывают тремя словами ....
Ну... это... поломалось ....
А если рядом кто-то проходил и сказал что комп не запускается от принтера ....
То они до посинения вам будут доказывать, что виноват поломавшийся принтер (а там в автозапуске стоит первичная дискета и она в дисководе).
Так что в данном вопросе пользователь прав, а мастер хапуга )))
Забаненные
+ 33
Почетный
гражданин
[quote=romby]Несколько дней назад у моего друга, ничего не соображающего в модемах, пропало подключение к интернету[/quote]
romby, если ваш друг профан в этом вопросе, то почему он не должен платить человеку который может решить эту проблему?

[quote=адвокат Ульянов]жлобство и мошенничество таких вот горе работников сервисных центров[/quote]
а при чём здесь сервисный центр?
и сколько стоит один час работы сервисного центра?
почему жлобство и мошенничество?
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё!
Горожане
+ 33
Гражданин
Бобик,
я работал в техподдержке ;) и была частная практика по сервису компов, давно.
в большинстве случаев задача ставилась более-менее четко, никто не тащил монитор если у него в 1С не работала какая-то кнопочка.
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
Горожане
+ 164
Почетный
старейшина

servo писал:romby, если ваш друг профан в этом вопросе, то почему он не должен платить человеку который может решить эту проблему?


Все верно. Если вы профан в сантехнике, то почему вас удивляет, что на вас "наварит" сантехник "прокладка импортная- японская за три рубля" (С)Афоня
И чем они помогли решить проблему? Телефонную линию они наладили?
Внимание(!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Горожане
Блиц-мать
Перечитав тему сделала вывод - подскажите, какой ВУЗ надо закончить, чтобы разбираться во всех модемах, компах, холодильниках, микроволновках, стиралках, телевизорах, цифровых фотоаппаратах и видеокамерах... А? Надуют ведь, супостаты
У меня начала протекать стиралка. Вызываю мастера. С умным видом мастер разбирает её, чтобы добраться до сути вопроса. Я стою рядом. Мастер, разобрав стиралку, говорит: "Капец! Здесь на дому не сделать. Ищите машину, грузчиков и привозите к нам в мастерскую. Ремонт вам обойдётся около 1000грн."
Собирает стиралку, оставляет мне номер телефона и уезжает.
Я расстроилась, представив себе всю эту канитель...
Часа через три мне дают знакомые телефон их знакомого мастера. Звоню (с целью хотя бы никуда не везти), приезжает мастер, опять разбирает, смотрит и говорит: "Ничего страшного, потекли прокладки. Если вы согласны, я сделаю всё за полчаса. Стоимость работы + чистка нагревательного элемента 200грн".
Сделал за 25 минут, работает машина прекрасно.

Так скажите, какой ВУЗ надо закончить, чтобы во всём разбираться?
Горожане
+ 118
Почетный
старейшина

Sarabi писал:Так скажите, какой ВУЗ надо закончить, чтобы во всём разбираться?


ВУЗ наглости и хамства )))
Горожане
+ 33
Гражданин
ВУЗов много кончать не нужно, немного разбираться в людях
и рынок услуг большой, всегда можно выбрать и сервис и специалиста.
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
Горожане
Блиц-мать

Bratick писал:ВУЗов много кончать не нужно, немного разбираться в людях


Спасибо за совет! Значит, надо хоть на психолога выучиться...
Горожане
0
Проездом
Уважаемый romby, в следущий раз когда захочется кого то грязью облить рекомендую Вам убедиться в СВОЕЙ компетентности.
1. Если Вы не умеете перешивать модем, то лучше не делать этого (тем более если модем не Ваш). А модем Вы перепрошивали, в этом вы сами признались.
2. С какой стати КРИВО перешитый модем должен подлежать бесплатной гарантийной перепрошивке? (В таких случаях обычно изделие вообще с гарантии снимается)

3. Проблема была не с телефонной линией, а с модемом. А то что он у Вас заработал после того как Вы его у Нас забрали, так это пото му что после Вас подем был нормально перепрошит, в оф. сервисном центре (за деньги, которые пришлось заплатить нам)так как без этого сделать диагностику было просто невозможно.
Из всей этой ситуации я могу сделать вывод, что у Вашего знакомого ОСНОВНАЯ проблема не с телефонной линией, не с модемом, а с такими вот знакомыми горе "КОМПЬЮТЕРЩИКАМИ" как Вы.[/left]
Отец-основатель
+ 430
Аксакал

Igrok0000 писал:после Вас подем был нормально перепрошит, в оф. сервисном центре (за деньги, которые пришлось заплатить нам)так как без этого сделать диагностику было просто невозможно


А что, на Зухеля прошивки нынче платные стали?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте