Курсы по программированию?

0
Горожане
0
Проездом
помню когда учился в школе такие были в доме пионеров и в доме юного техника... если есть у когото информация о подобных курсах - то посоветуйте (желательно конкретно номера телефонов или адреса)...

п.С. платные или бесплатные - неважно...
Горожане
+ 237
Великий Гуру
Вам для каких целей? Какой возраст? Какое направление? Уровень знания компьютера?
Спрашиваю, потому что сам программист, и мог бы сказать и посоветовать, что в зависимости от этих вопросов Вы сможете определиться, идти ли тому человеку на курсы или нет.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
Горожане
0
Проездом
я сам тоже программист )))
объясню вкратце ситуацию: у меня на работе коллега, исчет себя (на данный момент он оценщик земли - но данная проффесия в нашей стране уже почти не приносит денег), он попробывал немного попрограммировать и ему очень понравилось, теперь хочет изучить программирование на уровне проффесионала, но даже в полной мере не знает основ... т.е. человек с высшим образованием в возврасте 30 лет, с хорошей школой по математике и хороший логик хочет изучит программирование начиная с основ... я думаю самым лучшим вариантом были бы частные курсы - один на один с преподавателем с почасовой оплатой... но обычно программеры за такое не беруться (по себе знаю - учить людей очень сложно) - потому сгодяться и какието курсы даже может быть для детей (помню подобные были в доме пионеров - мы там учили С++)...
Горожане
+ 237
Великий Гуру
Когда-то и я с Дома Пионеров начинал, только мы там с Бейсиком работали.

Для начала, посоветовал бы Вашему коллеге определиться с специализацией программирования.
Сейчас программирование тоже начинает делиться на течения. Тогда будет понятнее, с чего начинать сбор базовой информации.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
Горожане