Отношение к работе сотрудников салонов мобильной и цифровой техники

0
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

Цитата:Написано: III РИМ
... и выяснил все необходимое у более продвинутой и аккуратной в этом смысле девушки.


А я консультантов по прямому назначению не использую, а только подай- принеси. Ни разу не встречал грамотного в своем вопросе консультанта. Мало того, что не знают, так еще и дезинформируют.
All we need is love(c)
Горожане
0
Гастарбайтер
В МКС на Ленина, хороший менеджер Павел (практически по всему спектру оргтехники и компьютерам), ФОКСТРОТ на первомайской, парень по кондиционерам. Задаешь вопросы - получаешь исчерпывающие ответы и идешь в кассу.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

Цитата:Написано: III РИМ
Задаешь вопросы - получаешь исчерпывающие ответы и идешь в кассу.


Если задаешь вопросы, значит не владеешь предметом. В таком случае, как можно проверить консультанта ? Если он что-то говорит, не значит, что это правда. Намного целесообразнее поискать инфу в интернете, а идти в магазин уже подготовленным.
All we need is love(c)
Горожане
0
Гастарбайтер
Об этом я написал уже в варианте с "живучестью и практичностью картриджей по разным производителям МФУ" (именно по собственной осведомленности). Но так же помимо всего этого, существует статистика по сервисному центру, какой именно производитель там частый гость и прочие нюансы... Некоторую информацию может поведать именно персонал компании в которой осуществляется покупка. Ну а как правило, вопросы (я как раз из тех, кто любит максимум информации добыть из различных источников) задаются для того, что бы еще раз убедиться в правдивости и точности познаний своих об интересующем предмете. Кстаииииииииииииииииииииииииииии!!! :e010: Помню, как-то был в телефончике и узнавал информацию, касательно моб. тел. НОКИА - так мне веселая девушка так и сказала: "Да их у нас тут прямо и собирают, потому такое разнообразие цветовой гаммы этой модельки" :mosking: :e010: ...
Ну а вообще-вообще, разве я должен заморачиваться на то, что бы тонами перелистывать сайты с отзывами и прочей ерундой, для того, что бы приобрести качественный товар и предварительно получить качественную консультацию и исходя из этого сделать вывод, подходит этот товар под мои потребности, или это не то, что мне нужно?...
Я считаю, что моя обязанность в данном случае - это переступить порог этого заведения и приобрести покупку (если целью есть уже пркупка). Обязанность персонала - предоставить информацию о товаре, исчерпывающую, правдивую. Вот и все.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

Цитата:Написано: III РИМ
Я считаю, что моя обязанность в данном случае - это переступить порог этого заведения и приобрести покупку (если целью есть уже пркупка). Обязанность персонала - предоставить информацию о товаре, исчерпывающую, правдивую. Вот и все.


Обеими руками "За" ! Но, к сожалению, реальность другая.
All we need is love(c)
Горожане
0
Аксакал
"Телефончик" на Ленина.
Что парень, что девушки - на вопросы отвечают внятно, особой пурги не несут, вежливы, опрятны.
К клиенту относятся внимательно.
В общем, без претензий к ним...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
Имхо, в любом коллективе (а салон техники это тоже коллектив) найдутся опрятные и не очень, грамотные и бездари. Причем всё это может быть в разных комбинациях. Всё зависит от конкретного человека, а не от места работы. Нельзя сказать, что в этом магазине работают тупые вонючки, а в этом - умницы чистюли.
All we need is love(c)
Горожане
+ 1
Гастарбайтер

Цитата:Помню, как-то был в телефончике и узнавал информацию, касательно моб. тел. НОКИА - так мне веселая девушка так и сказала: "Да их у нас тут прямо и собирают, потому такое разнообразие цветовой гаммы этой модельки"



юмористы

Цитата:Всё зависит от конкретного человека, а не от места работы.



Вот это главное... плюс грамотная работы руководства компаний в плане подбора сотрудников... Ведь если он (продавец-консультант) не следит за собой, то он и не стремится к повышению и тп... А значит и зп просит маленькую.. то бишь он устраивает некоторые компании...
Горожане
0
Гастарбайтер
Если копнуть немножко глубже, то такое явление как низкий уровень сервиса, вполне можно объяснить следующим. К примеру на рынок заходит какой-то сетевик, имеющий в своем арсенале корпоративный стиль работы, квалифицированных работников, мощный бюджет на рекламу и акции. Предоставляются качественные товары, имеются добротные сервисные центры и программа лояльности для клиента. И тут появляется субъект, кторый так же изъявляет желание осуществлять сою деятельность в данной сфере, но у него нет именитой торговой марки, нет корпоративного стиля и технологии ведения бизнеса, нет квалифицированных кадров и нет мощного бюджета на рекламную кампанию. В таком случае, инструментами с помощью которых можно остаться на плаву, есть - закупка "левого" товара для реализации, неквалифицированный персонал (зачем нанимать квалифицированный, если итак покупают), и рекламная кампания, которая в свою очередь заключается в "у нас самые низкие цены"... И они реально делают конкуренцию великим брендам, играя на желании клиента - платить как можно меньше за желаемый товар. Акулы этой сферы деятельности в определенный момент начинают недощитываться средств, которые расчитывали получить, согласно планам меркетологов и соответственно начинают применять стратегии, которые не всегда означают - повышение сервиса и т.д. И это касается всех сфер деятельности...
Горожане
+ 1
Залетный

Цитата: Вы уточняйте, уточняйте - где и что именно вам не понравилось.
А то какая-то безадресная критика получается.



К примеру «ЭЛЬДОРАДО» , что на ул. ЛЕНИНА, складывается впечатление, что консультанты просто прячутся, а если и получится кого найти , то он делает вид , что » не по тем делам». Почти такая же ситуация и в том, что около «Хуторка», консультанты стояли кучкой и что то обуждали. Наверное , увидеть посетителя в полупустом магазине просто не возможно.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте