Веломарафон 600 км - сделано!!!

0
Горожане
0
Залетный
Всем привет.
Хочу рассказать о впечатлениях о веломарафоне в 600 км.
Извините что не выполнил обещание, т.е. не рассказал заранее о маршруте и старте. Но все решилось как-то быстро: маршрут узнал за 2 дня, а время старта согласовали в день старта.
Старт был назначен в воскресенье 22 августа в 21.00.
Участники: Михалыч и я (Олег). Спасибо Михалычу что мы поехали вместе. Вместе всегда веселее и тем более с таким профессионалом по части марафонов. Если я отставал он поджидал, в общем велодружба и выручка на всей дистанции.
Описание проведу поэтапно, условно разбив на 1-й и 2-й день, хотя вернее это были ночи.
1-й день. Маршрут: Кременчуг - Чигирин - Черкассы - Смела - Шпола - Звенигородка - Буки. Протяженность составила 298 км.
Старт 21.05 - финиш 10.55; чистое время - 12ч.33мин.40сек., грязное время 13ч.50мин. Ср. скорость 23,17 км/ч. Макс.скор. 65,39км/ч. набор высоты - 1576 м. Длина подъемов - 43км200м за 2ч.28мин.6сек, при ср.скор. 17,5 км/ч, градиент 2% - 8%. Спуски - 39км180м за 1ч.15мин.20сек., ср.скор. 31,2 км/ч.
Впечатления: кто ездил на Черкассы знает то подъем то спуск, что касается дальше то там равнина где-то до Шполы. Затем от Шполы до Звенигородки опять подъем - спуск и равнина. Все как-то прошло более менее, но реально ночью - ХОЛОДНО ОЧЕНЬ. Как потом оказалась температура за 2 этапа варьировалась от 13,7 ночью до 56,7 градусов Цельсия днем. Ехали в велотрусах и майках с коротким рукавом, я взял велочулки и нарукавники, Михалыч только нарукавники. Но все равно на спусках холод пробирал до зубостучания, даже газета на грудь под веломайку не всегда спасала. Холод начинался часов с 22.00 и заканчивался около 8.00. Ехать в день было бы неправильно часов с 10 начиналась жара которая спадала ближе к 17.00.
В общем первая часть марафона особо не запомнилась, только под конец километров за 15 до Буков закончилась вода и стало тяжело. В это время нам навстречу выехал друг Михалыча и так мы втроем доехали до его резиденции. (Продолжение ниже).


Добавлено спустя 1 час 4 минуты 23 секунды:

(Продолжение). Отдых получился на славу. В конце первого этапа мне хотелось сдаться и больше никуда не ехать. Спасибо Юрию Павлюченко который нас накормил, помыл и усыпил. Отдыхали до 18.00. Село или пгт Буки - живописное место там была первая сельская ГЭС в СССР. К сожалению все разворовали. Но главное богатство это речка - она как горная река с гранитными огромными камнями, кусочек Карпат в центре Украины. К сожалению сфотографировать сразу не удалось, а потом не было времени. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО хозяину за убежище.
Итак 2-й день. Маршрут решили поменять для того чтобы не ехать через Смелу и Черкасы (в первом случае оживленная трасса, во втором - ну воняют эти Черкассы и днем и ночью). Маршрут: Буки - Звенигородка - Шпола - Новомиргород - Александровка - Чигирин - Светловодск - Кременчуг - 303,5 км.
Старт 18.05 - финиш 11.05; чистое время - 14ч.43мин.12сек., грязное время 17ч.00мин. Ср. скорость 19,88 км/ч. Макс.скор. 67,0км/ч. набор высоты - 2215 м. Длина подъемов - 50км680м за 3ч.33мин.52сек, при ср.скор. 14,21 км/ч, градиент 3% - 10%. Спуски - 59км140м за 2ч.12мин.44сек., ср.скор. 26,73 км/ч.
Ну это была еще та поездочка. До Шполы добрались без эксцессов, В самой Шполе пришлось тщательно использовать вербальный GPS для нахождения нужной дороги на Новомиргород. Дорога большей частью это спуск в долину какой-то реки, но реально опять ОЧЕНЬ ХОЛОДНО. Ощущение такое что в летней одежде вышел на мороз градусов в 10. Потом началось самое интересное. В Новомиргороде нам подсказали дорогу и мы поехали, но блин не сказали что это за дорога. И вот проехав километров 5 хорошего полотна вдруг... асфальт закончился и дорога превратилась в дер... Это было после 12 ночи, кругом ни души и степь, только луна светит. В общем это был грейдер (насыпка), правда прикатанная слегка. Скорость на этом участке составляла 9 - 12 км/ч. И трясло неимоверно, пыль чувствовалась во рту и носу. Михалычу было чуть легче, все-таки байк, а у меня ширина покрышки 23мм и шоссейник. Так продолжалось часа полтора. Мы ехали и матюкались, когда вслух, а все время про себя. Затем начался асфальт, но не долго... И снова грейдер, только неукатанный, колеса по спицы проваливались в камни, дорога пошла на спуск с двух сторон лес, с одной стороны был 3-х метровый забор и гавкали собаки. В общем я слез и пошел пешком, сначала вниз затем вверх на подъеме. Михалыч ругался но ехал. Как только стало пожестче покрытие я залез на велосипед и потихоньку ехал. Скорость езды у Михалыча была чуть больше чем у меня пешком. Не помню сколько это продолжалось, но где-то минут 30. Затем мы въехали в село, начался асфальт и мы обрадовались, но рано... Не это был не грейдер, это был кусок трассы Париж-Рубэ - брусчатка. Только там она лежит плашмя а здесь ребром. По трясучести это было круче грейдера. При этом приходилось как спускаться так и подниматься. Периодически булыжник прерывался заплатками асфальта. В общем как-то выбрались на чистый асфальт и растрясенные и уставшие доехали до Александровки. Честно говоря так хотелось составителям карт и руководству Кировоградской области дать по одному месту. Ведь реально деньги на строительство дороги просто украдены, а на карте она есть и обозначена как асфальт, а не насыпь. В общем помогало только одно - мы ехали ДОМОЙ. После того как доехали до Александровки Михалыча стало клонить в сон, плюс мы не рассчитали с едой у меня оставалось пару печенин, а у Михалыча ноль. Спасибо в Александровки нашли круглосуточный магазин, умяли колбасу с хлебом, Михалыч выпил литр кофе, я 0,5 чая, заправились водой и поехали на Чигирин. Половину расстояния до Чигирина - скукота подъемчики, спуски равнина. Интересное началось перед поселком Буряковое, вдруг выросла гора с градиентом 10%. И здесь я впервые использовал передачу 39-25, тогда как обходился 39-23. Михалыч поставил 22-23. Ну заехали, хотя пришлось потанцевать. После Буряковое дорога ушла в лес появились длинные и крутые с поворотами подъемы и такие же спуски. При чем иногда удавалось заезжать со спуска на подъем практически не крутя педалей. Перед Чигирином на спуске добились максимальной скорости, у меня получилось 69,1 км/ч, у Михалыча чуть меньше (см. выше). Ну от Чигирина до Светловодска ничего интересного, дальше Михалыч вернулся через Светловодск, Власовку; а я через Светловодск, Белецковку.
В целом вышло за поездку 601км500м; чистое время - 27ч.34мин; грязное время - 30ч.57 мин. Ср.Скорость 21,81 км/ч.
Максимальная высота над уровнем моря - 243 метра.
Спасибо Михалычу за данные по подъемам, спускам, градиентам и температуре.
Подводя итоги хочется сказать МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ. Дорогу назад вспоминаю как страшный сон, там можно было не только проколоться но и колеса сложить особенно мои шоссейные. Как я не прокололся и даже не повредил резину (нет даже порезов) это одному Богу известно.
Полезные советы:
1. Все-таки GPS-навигатор желательно приобрести и лучше на батарейках типа АА или ААА
2. Тщательно рассчитывайте количество еды, как показала практика лучше запастись больше, чем голодать.
3. Ездить лучше не менее чем в два лица.
4. Ездить лучше на гибриде, типа как у Михалыча синий Giant.
5. Избегайте дорог Кировоградской области!!! (проверено лично и не раз).
Если что-то заинтересует еще спрашивайте, ответим.
Ниже: Я и Михалыч в Буках.
[img]
[/img]
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте