Какие профессионалы работают в Кременчугском Приватбанке. Или как обманывают людей!

0
Горожане
0
Проездом
Оформляла в совбезе документы на получение выплат по рождению ребенка, предложили открыть счет в Приватбанке. Так как это сразу и по месту, я согласилась (меня поймут все мамочки, у кого груднички! нет времени ездить по банкам и открывать счет)! Но не тут-то было!!! Через пару недель, мне звонит сотрудник отделения банка по ул. Красина, 61/52 Павленко Павел Владимирович, со словами, что правила поменялись, и я должна подъехать к ним в банк! Чтобы открыть счет, мне в принудительном порядке вручили кредитную карту, якобы без этого не возможно открыть счет. Никогда не пользовалась услугами кредита, поэтому, спросила сразу, должна ли я что-либо платить...На что мне Павел Владимирович ответил, что если я не буду снимать деньги, то никаких процентов начисляться не будет! Дали мне социальную карту, кредитную и еще одну, на которую я вообще внимания не обратила (а зря), называется Сберегательная книжка. Никаких пояснений от "компетентного сотрудника" почему-то не было! На этом и попрощались. Пошла на банкомат снимать деньги, была определенная сумма, сразу всю сумму снять не смогла, у них там лимит, ну думаю, завтра остаток сниму...прихожу на следующий день, а на счету не хватает 50 грн...Вроде и сумма не большая, но с какой радости я должна их дарить???? непонятно кому и за что!!! Звоню в банк, на что мне сотрудница говорит, что эти 50 грн пошли на Сберегательную книжку! Зачем мне это? И почему без моего ведома распоряжаются деньгами моего ребенка? И это было только начало...
Черед некоторое время приходит СМС: "Оплата услуг по страхованию" - 10 грн! Захожу в Приват 24, смотрю состояние счета по кредитке, а там задолженность 40 грн! Звоню в банк, спрашиваю, что это вообще за задолженность такая, если кредиткой я не пользовалась, мне ответили, нужно приезжать к ним! На кого ребенка оставлять для решения этих вопросов, непонятно....и не УДОБНО! Ну что ж еду в банк к Павленко Павлу Владимировичу выяснять, откуда эти долги взялись и что нужно, чтоб закрыть карточку...на что мне он отвечает, чтоб закрыть карту, я ДОЛЖНА оплатить этот долг! На мой вопрос, откуда он у меня взялся, мне ответил, это страхование!!! Какое страхование в первый раз от него слышу!!! Хотела выяснить все детали, ничего объяснять не хотел, повернулся к монитору и продолжал заниматься своими делами! Это уже вверх хамства! Пишет мне на бумажке, что я должна обратиться на Первомайскую, 40 к Татьяне Резник - это старший специалист по страхованию! Приезжаю, оказывается она не Резник, а Резниченко! Вот как Павел Владимирович знает сотрудников! Далее интересней, обрисовываю ей сложившуюся ситуацию, она мне объясняет, что вообще не понимает, зачем меня к ней отправили, что если б настал страховой случай, то это к ней, а так я зря приехала и мне нужно ехать туда, где я оформляла карту! Еду снова на Красина, 61/52, эмоции переполняют. Жду когда освободится этот "Специалист", он мне говорит, что еще долго не освободится....Ну конечно, знает, что накосячил и как решить вопрос не знает и как выяснилось просто не хотел! Жду пока его сиятельство освободится и уделит мне несколько минут своего драгоценного времени. Прошу книгу жалоб, на что мне он говорит, что ее нет и предлагает лист, чтоб я написала (могу только предположить, куда он сходит с моей жалобой на отдельном листе бумаги). Спрашиваю, на каком основании со счета снялось 40 грн и как это он оформил страховку без моего ведома! Это чистой воды ВОРОВСТВО! Требую, чтоб показал мне договор о страховании! На что мне он отвечает, что может мне его сейчас распечатать! Следовательно "задним числом" хочет прикрыть свой зад!!! Предупреждаю его, что так просто это не оставлю. Еду на Первомайскую узнать, где можно поговорить с директором, вкратце рассказываю ситуацию, меня отправляют в отделение по ул. Пролетарской, 30-А к начальнику кредитного отдела. В который раз описываю ситуацию, он звонит Павленко Павлу Владимировичу, который ему говорит, что он решил этот вопрос! Проверяем баланс на кредитке... И о ЧУДО! Павел Владимирович внес на счет 40 грн и заблокировал кредитку! Единственного не могу понять, как такой некомпетентный сотрудник Приватбанка может работать с людьми? Изначально не пытался решить вопрос, а попросту отфутболивал! Незаменимых людей нет, надеюсь, руководство примет во внимание такое отношение к работе своего специалиста!
Подведем итоги! Потрачено 3 часа личного времени, уйма нервов, бензин! Многие наверно думают, что проще было оплатить эти несчастные 40 грн, но для меня этот вопрос был принципиален! И пока клиенты банка будут умалчивать о таких нарушениях со стороны "специалистов", до тех пор будет и БЕСПРЕДЕЛ!
Написала эту заметку для Мамочек! Цените свое время и нервы, ОТКРЫВАЙТЕ СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте