Газ на авто

0
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
17:50, 04.09.2011

адвокат Ульянов (02.09.2011, 12:37) писал:Хочу переобладнати Мітсубісі Паджеро, 3.0 на газ.
Чи мається економія?
Яку СТО можете порекомендувати та яке обладнання?



какой именно 3.0 , мивек GDI или нет ???

оборудование не сильно критично,
- элеткроника желательно stag-300 премиум, brc, prince, vialle
- форсунки aeb, omvl, horizont , в идеале матрикс но на нашем газу это критично
- редуктора томасето, омвл, брц, ловато и .тд.
- баллоны все равно , мультиклапана ... ловато томасето с клапаном или без ... по вкусу ...
лучше с клапаном считается более безопасным ...

корректор угла опережения зажигания обязательно

регулировка клапанов ... согласно бензиновому мануала обязательна для любого двигателя , стоимость это отдельный разговор

капельница - на любителя , я считаю это изделие с австралийской историей после отмены этилированых бензинов вещью бесполезной

расход в лучшем случае +10% к бензину , вероятнее всего +20 %

плюсы - гарантия невозможности детонации , меньший "износ" масла , меньший износ свечей ,

кстати замена платиновых свечей ( по 140 грн штука ) на обычные ( 35 грн штука ) проходит совершенно нормально и "газовые" обычные свечи ходят по 30-40-70 ткм , от бензина платиновые умирают быстрее

про прогары клапанов ...
- не крутите на газу долго до отсечки , и все будет ок , обычно настаривается переход на бензин на оборотах макс -20%

теперь именно про паджеро

если мотор мивек с его системой управления , то газ причем только 4 поколение и выше (причем любого производителя) ставится тяжело
и все равно остается вероятность загорания "чек", 5-е поколение лучше решает вопрос но дорого.

если у вас мивек с прямым впрыском (mivec gdi) , то нормально станет только 5-е поколение ( где-то около 2к евро )

бензиновые форсунки ...
-да забиваются немного быстрее чем без гбо и это естественно , хотя теже 30ткм выхаживают нормально , для профилактики в безин добавлять Castrol TBE и будет легче

фильтра ГБО грубой очистки менять на ТО2 - т.е. 20 ткм , тонкой очистки 30 ткм ... вмеcте с очисткой газовых форсунок

советчикам про двухрежимку предлагаю попробовать сделать это на паджерике :) и дать клиенту гарантию ... :) эдак на 30-60ткм ...

топикстартеру просьба уточнить какой именно мотор , если у вас mivec gdi , то или экономить
на 4-м поколении и смириться с тем что чек будет загораться переодически , или ставить 5-е но тут надо экономику посчитать

-- допустим 5-е с установкой около 22000 грн , средний расход 16 литров по городу , ну пусть эксплуатационный вообще 12
итого экономия (11-7)*13=52 грн на 100 км , т.е. окупаемость около 44ткм ... многовато ... с учетом дорогого обслуживания 5-го поколения

про затраты на 4-м гдето так

Затраты при установке ГБО

- установка ГБО от 7500 до 12000грн ( 4-е поколение )
- регистрация ГБО и внесение изменений в регистрационные документы 800-1200 грн

Затраты после установки ГБО

- ТО1, ТО2 ГБО одновременно с основным ТО автомобиля через 10 и 20 ткм (20-50грн.)
- ТО3 ГБО одновременно с основным ТО автомобиля через 30ткм (100-200 грн.)
- профилактические ремонты ГБО ( 1 раз на 90 тыс.км ) от 200 до 1200 грн

не забываем что срок службы форсунок и редукторов около 100ткм


если 4-е поколение

оборудование около 8-12тыс , тогда окупаемость около 16-24ткм ... а дальше решайте сами :)

________________


да про прогоревшие клапана на ГБО ...

тут часто получается так , народ катается до 40-50ткм на бензине не следя за зазорами , ставит ГБО и к 80 ткм получает прогар т.к.
все равно не следит за зазорами , а сервисы просто забивают на это особенно если видят ГБО на машине
то или требуют регулировку ( заметьте регулировку а не проверку а это совершенно разные по стоимости операции ) через 10 ткм
или перестают проверять т.к. знают что машина приедет в дорогостоящий ремонт :)

___________________


поитогу мицу 3.0 можно поставить вот такое

Электроника STAG-300 premium, 6 цил., - 3246грн
Форсунка Hana 2000 Single, Type A (Green, 33-50 Нр) - 6*405= 2430 грн
Редуктор Gurtner (пропан)(luxe) до 310л.с. - 1096 грн
Электроклапан газа (пропан-бутан) Valtek вх. d8 / вых. d8, type 07 BFC - 333грн
Тороидальный баллон (пропан-бутан) Atiker наружный (270х630) 68 л - 1615 грн
Мультиклапан Tomasetto БЕЗ ВЗУ R67-01 для нар.тор. балл.H270-0, с катушкой - 674 грн
Заправочник - 240 грн
монтажные материалы 700-900 грн

т.е. комплект где-то 10530 , это качество выше среднего в розничных ценах
можно и дороже можно дешевле
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте