Как правильно "прикуривать" автомобиль.

0
Горожане
+ 178
Великий Гуру
Коль пошла такая пьянка, то ... обсуждайте....
С уважением,
Сергей
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
16:05, 21.05.2013

Fogel (20.05.2013, 23:25) писал:Попробуйте дать "прикурить" ..... с инжекторной мвшинки.... Интересно было бы глянуть на ее (машинки) работу двигателя через пару дней...



Прикуривал от своих инжекторных машин ... эдак лет 25 ... пока не спалил никого :) ...

А что должно произойти через пару дней и почему через пару дней, а не сразу =)

а да скан хотели ...



перевести ?

а да , там еще отлично написано что надо сделать чтобы небыло скачков напряжения :)

и вопрос, если можно,

- почему минус отключается от акб первым ???


Serzh_G (21.05.2013, 10:39) писал:. С "цепным" ГРМ, действительно пофиг, а вот с ремнем я бы шутить не стал. Или там, где при обрыве ремня клапана не гнет, там также пофиг.



все равно с каким ... стартер крутит маховик и коленвал , кривой стартер крутит коленвал , коробка через сцепление крутит коленвал ... колено крутит распредвалы ...

найдите три отличия :)

т.е. режимы запуска не отличаются ничем ...кроме отсутсвия просадки напряжения при запуске стартером , а это зачастую позволяет запустить инжекторный двигаетль при севшем АКБ

... вопрос только в одном правильность выбора передачи при запуске с "толкача" посему всегда или 2-я или третья передача при скорости 10-20 кмч к примеру , тогда обороты двигателя около частоты вращения стартером
Горожане
+ 101
Почетный
старейшина
АДА
16:12, 21.05.2013

fordmax (21.05.2013, 15:02) писал:да скан


А вот что минус с "подкуривающего" подключается к двигателю (железной) части "подкуриваемого" как бы новость:( (Тапки не бросать, честно признался. Подкуривал МАтиз от Ланоса, Опель Вектру новую от Матиза. + к +, минус к минусу, а тут по другому. Да и подкуривать нужно от секционной АКБ? Если правильно понял??
П.С. Моторкрафт, сразу и подумал о Форде:)
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
17:14, 21.05.2013

АДА (21.05.2013, 15:12) писал:
А вот что минус с "подкуривающего" подключается к двигателю (железной) части "подкуриваемого" как бы новость:( (Тапки не бросать, честно признался. Подкуривал МАтиз от Ланоса, Опель Вектру новую от Матиза. + к +, минус к минусу, а тут по другому. Да и подкуривать нужно от секционной АКБ? Если правильно понял??
П.С. Моторкрафт, сразу и подумал о Форде:)




да пациенту минус на двигатель - , второе - выключить все электронагрузки на обоих авто ( подогревы вентиляторы климаты фары ... )

сначала подключить провода , потом завести донора и держать на средних оборотах , потом завести пациента и дать им поработать около 3-х минут , потом отключить минус , потом отключить + ...

акб там расписаны только для того что должны быть одинакового вольтажа

если фордовского юзермануала комуто мало , могу еще поискать , правда для этого есть гуглопоиск а мне лень
Горожане
+ 101
Почетный
старейшина

fordmax (21.05.2013, 16:09) писал:акб там расписаны только для того что должны быть одинакового вольтажа


Второе предложение после того, что должны одинакового вольтажа. Показалось про конструкцию АКБ. А то сейчас подзаряжаемые, не подзаряжаемые.
И Спасибо за инфу про подкуривание. А то применял не правильно.
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
18:03, 21.05.2013

АДА (21.05.2013, 16:22) писал:Второе предложение после того, что должны одинакового вольтажа. Показалось про конструкцию АКБ. А то сейчас подзаряжаемые, не подзаряжаемые.
И Спасибо за инфу про подкуривание. А то применял не правильно.



используйте изолированные провода достаточного сечения ... да что важно !!! не отключайте акб от электрооборудования автомобиля !!!

а ну провода д.б. од фордодилера есессно :) ... хотя на базаре нормальных проводов нет, там ужос электрика в основном

лучше всего получается из сварочного кабеля 25 кв.мм ( заметьте - сварочного - как имеющего менимальное погонное сопротивление из-за большого числа тонких жил + он мягкий и гибкий )

изажимчики типа такого ...


итого хороший прикуриватель получается около 400 грн :) ...
Забаненные
+ 23
Старожил

fordmax (21.05.2013, 16:42) писал:менимальное погонное сопротивление из-за большого числа тонких жил


Ващет многа жил это тока минус в данном случае, ибо постоянка по монолиту лучшее ползет. Но эти милливольты потерь при стартовых токах до 160А мелочи. 16 квадратов провода хватит с головой, ежели, конечно, не использовать его двадцать метров. Ежели крокодилы кидать на севший акк, то из годного акка потечет дикий ток, ограниченных только сопротивлением ваших сварочных кабелей и внутренними сопротивлениями аккумуляторов, при этом клеммы могут чуть расплавиться и годный акк сесть. Ежели движком донора подпирать старт паразита - то гена взвоет, на хороших оборотах мосты могут поотлетать или фазы потеряццо. Разумнее всего прикуривать со снятым минусом севшей абк, клемму на плюс и на землю двигла, заводимся, включаем ближний, надеваем минус на поциента, отключаем донора, едем по своим делам.

Ну, за 400 грн это вам грузовики прикуривать, сварочный кабель 16кв 60% медь десятка метр - три-четыре метра, клеммы массы 12 грн/шт - 4 шт., моток изоленты пятерка. Итого 93 грн и в шоколаде.

Но ващет в начале темы заводились с толкача и рвали в ошметки ремни грм, или я шота путаю?))
что падает, то нужно еще толкнуть!
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
08:21, 22.05.2013

AHTOH (21.05.2013, 20:47) писал:



да ... физику всетаки надо учить ... это никогда не поздно

... чтобы клеммы не плавились и годный акк не садился ... и дурной ток не пер =)) ... да заодно расскажеш этот метод производителям авто , они про него не в курсе ...

а да еще про кабели .... одножильные и многожильные ... опять фейспалм ...

http://electrik.info/main/school/153-odnozhilnye-i-mnogozhilnye-provoda-oblast.html

а про ремни уже закончили ... все зависит не от метода запуска а от прокладки за рулем ...
Забаненные
+ 23
Старожил

fordmax (21.05.2013, 21:26) писал:да ... физику всетаки надо учить ... это никогда не поздно


Не хотите учить физику по книжкам - идите прикурите краз сварочными кабелями на 24 квадрата с 14 вольтами на двух 12-ти вольтовых стодвадцатках от такого же краза с 28-ю вольтами на акках. Тока клемки голыми руками держите, батенька, шоп практическая наука надольше закрепилась, пока шрамы от ожогов не сойдут. А пока ладошки лечить будете - почитайте про скинн-эффект, и про то, как какой ток по проводу идет, куда вытесняется, как перетекает в местах контакта монопроводников многожилки, и конспектируйте прочитанное, а не бахвальтесь прочитаной книжонкой-мануалом на англицком для конечных пользователей.


makey_s (22.05.2013, 10:01) писал:- батя проточив поршня після чергового бриву ременя, і заклинювання движка через злом клапана і пробиття головки. І доречі - проточки допомагають. Вже після проточки ремінь наїздив 3 тищі км і за пів години до нового року благополучно обірвався без трагічних наслідків!!


А вы, я так понимаю, инструкцию к автомобилю не читали, и не знали как часто надо менять ремень, что бы он не рвался? Поршня поточить же легше, та ездить потом на 76-ом, ибо камеры сгорания ж поболе чютка стали.
что падает, то нужно еще толкнуть!
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
20:44, 25.05.2013

AHTOH (22.05.2013, 21:25) писал:с 14 вольтами на двух 12-ти вольтовых стодвадцатках от такого же краза с 28-ю вольтами на акках.



ничего не будет ... ибо 7 вольт на АКБ это разряженый акб с замыканием в двух банках ...
такие обычно меняют на исправный ...

этож надо каким идиотом быть чтобы заряженые акб подключать к неисправным ... а потом начинаются сказки про оплавленные клемы , полетевшие мосты , тонны умерших дегенераторов и т.д.

еще раз посылаю тебя учить физику и матчасть ...

да заодно ( как знаток физики ) расскажи нам несведущим
1- почему масса подключается на двигатель пациента , а не на клеммы акб ...
2- какой ток будет между акб 24.2 В - разряженная в усмерть и 25.4- заряженная в усмерть

http://fizmatbank.ru/plug.php?e=tasks&m=bankoftasks&d=30600
тренируйся на досуге
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте