Чем опасно заводить двигатель с толкача?

0
Горожане
+ 4
Местный

Serzh_G (17.05.2013, 14:46) писал:makey_s, если стоит движок 1300 кубиков, то конструкция ГРМ такова. Швивы, зубчастые и ремень с зубцами внутрь. При заводке с "толкача" происходит типа обратного удара, в момент запуска двигла. Ремень сам не рвется, а рвутся зубцы на ремне, точнее их срезают с ремня острые края зубцов на шкивах. Если так заводить часто, то, рвутся 3-5 зубцов на ремне и клапа встречаются с поршнями. Если двигло 1500 кубиков, то не страшно. При обрыве, клапа не гнет. Ну в общем где-то так. Все остальные авто заводить можно с "толкача", но не нужно.



Н-да - бачив би шо Ви написали батя, то був би ше оин повод шоб мозги подовбать.
А по суті - давайте розбиратись з написаним. Чим відрізняються шківи і ремінь 2108, 21081 і 21083? Їхні каталожні номери згідно Вашої думки повинні бути різні, а вони однакові: ремінь 2108-1006040-10, шків колінвала 2108-1005030-10 і шків розпредвала 2108-1006020-20. Для прикладу регулювальні шайби, кількість яких по каталогу 31, мають різну товщину, і відповідно різний каталожний номер. І що означає "зворотній удар" Звідки він береться?
А за клапана я не боюсь - батя проточив поршня після чергового бриву ременя, і заклинювання движка через злом клапана і пробиття головки. І доречі - проточки допомагають. Вже після проточки ремінь наїздив 3 тищі км і за пів години до нового року благополучно обірвався без трагічних наслідків!!
Горожане
+ 178
Великий Гуру

makey_s (22.05.2013, 10:01) писал:І що означає "зворотній удар" Звідки він береться?


Ну это я так назвал. Это когда с толкача заводитесь, то машина дергается. Может есть этому научное объяснение.

makey_s (22.05.2013, 10:01) писал: І доречі - проточки допомагають.


Знаю. У меня знакомый тоже так делал, то потом прикинул на калбкуляторе перерасход топлива, то вышло, что, можно 2 капиталки сделать. По сути, Вы увеличили объем движка. Об этом я писал, что в движках 1500, уже клапана не встречаются с поршнями.
С уважением,
Сергей
Забаненные
+ 23
Старожил
fordmax, вам говорят как есть на самом деле, а вы начитались учебных пособий для ПТУшников и пытаетесь на них свой жизненный опыт организовать. Свой-то организовывайте, танец другого на граблях всегда приятно наблюдать, свой багаж знаний тогда тяжелее кажется, но других хоть этой вашей ереси не поучайте.

Serzh_G (23.05.2013, 20:17) писал:Это когда с толкача заводитесь, то машина дергается. Может есть этому научное объяснение.


Есть:

fordmax (21.05.2013, 21:26) писал:все зависит не от метода запуска а от прокладки за рулем ...

что падает, то нужно еще толкнуть!
Горожане
+ 178
Великий Гуру

AHTOH (23.05.2013, 20:22) писал:но других хоть этой вашей ереси не поучайте.


Я знаю одно. Когда я учился в автошколе (это было очень давно), то наш инструктор, за то, что заглох при трогании, выгонял заводить авто "кривым стартером" и когда паренек заводил авто таким образом, то ему при старте движка выбило большой палец, тем "стартером". Инструктор потом очканул, что не сказал как правильно держать "стартер". Так что, хоть это жизненный опыт, но такова была действительность.
Да, кто хочет, может мотнуться на СТО и узнать за завод авто с толкача. Что не говорите, а когда стартером заводишь, то движок плавно заводится.
С уважением,
Сергей
Забаненные
+ 23
Старожил

Serzh_G (23.05.2013, 20:36) писал:то ему при старте движка выбило большой палец, тем "стартером"


Бггг)) Парнишка или компрессию не передавил, или зажигание больно раннее в обратку крутануло. Не ровняйте стотрицатьтретьи зилы с легковушками, и кочайте силу и ловкость и подлость пальцев рук.
что падает, то нужно еще толкнуть!
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
09:42, 25.05.2013

AHTOH (23.05.2013, 20:22) писал:fordmax, вам говорят как есть на самом деле, а вы начитались учебных пособий для ПТУшников



кто говорит - ... вы чтоли ? ... так как бы вы не Капица и не Ландау чтобы верить вам на слово :)

а считать "истиной" ваш бурсачий сленг форумного троля как-то наверное неправильно
Горожане
+ 178
Великий Гуру
AHTOH, т.е.Вы уже "обратку" не исключаете?! Ну и слава Богу.

К тому же. В чем принципиальное отличие ЗИЛа от 2108? Вопрос настроек ДВС.
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер

Serzh_G (24.05.2013, 09:27) писал:В чем принципиальное отличие ЗИЛа от 2108?


У ВАЗ 2108 нет устройства для запуска двигателя "кривым стартером"....
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
20:30, 24.05.2013

Serzh_G (24.05.2013, 09:27) писал:В чем принципиальное отличие ЗИЛа от 2108? Вопрос настроек ДВС.



вес имеет значение , при отдаче дальше летиш =))

Serzh_G (24.05.2013, 09:27) писал: т.е.Вы уже "обратку" не исключаете?!



на карбовых машинах при заводке кривым стартером да м.б. , на впрысковых при любом виде запуска только при неисправности или неправильной установке грм или зажигания

Fogel, зато есть устройство запуска кривыми руками :) ...
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер

fordmax (24.05.2013, 17:55) писал:зато есть устройство запуска кривыми руками


Например ?
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте