Как выбрать автомобиль?

0
Горожане
+ 5
Местный

Цитата:Написано: AVS

Цитата:Написано: Anuslik
Было ДТП нам на мосту въехали в зад. Из за того что удар какбы шел накатом но поддел капот, в нескольких местах немного треснула сварка. Но я видела Ланосы которые въезжали в Жигули, то от передка Ланосов ничего не оставалось.



Удары бывают разные

Anuslik Ни чего не имею против китайцев, за те деньги что за них хотят напичканы достаточно, за счет чего тогда такая цена низкая, Ваше мнение если можно



Anuslik, при проектировании автомобиля инженеры закладывают в конструкцию специальные зоны деформации, которые призваны поглотить энергию удара и оставить невредимыми салон.
Так вот то, что у Ланоса разваливается в дребезги морда может означать, что инженеры потрудились на славу.

К слову... Краш-тесты (тест на автомобиля на безопасность при аварии) показывают, что китайцы ведут себя немногим лучше Вазов, но все равно плохо. Ланос немножко лучше, но тоже не дотягивает.
А вобще, большинство китайцев по соотношению ценакачествонаполненность гаджетами заставляют курить в сторонке Вазы и большинство представителей американо-украино-корейского автопрома :)

AVS, действительно удары бывают разные...
Kremenchug Rally Team
Горожане
0
Проездом

Цитата:Написано: Anuslik
У меня Джили прошла уже 20 тысяч.
Нас все вечно останавливают и спрашивают, спрашивают.


Первый вопрос. А как вы чуствуете работу ЕБД? Это ведь система распределения тормозных усилий!
А вот ее работой в сопряжении с АБС Джильки похвастать не могут (читайте тесты).
Кстати, машина должна себя вести прогнозиркемо и адекватно, но никак не интересно... Это к слову.
Свет в салоне даже в стареньком Запорожце есть... а если Вы имеете в виду штурманский фонарик, помимо основного плафона, то тут вы преувеличиваете на счет "только крутых тачек" :pick_nose:
Что значит могли б/у фильтр поставить? еслиб могли, то его вообще бы не меняли - зачем возиться с заменой старого на старый? Здесь Вы явно понапридумывали чего-то...
Да, Джили может быть конкурентом Славуте, Калине, Приоре, но до Ланоса ей далековато. У Ланоса родословная получше, да и проверку временем он прошел. А вот когда Продержится Джилька на нашем рынке 10 лет, вот тогда и поговорим о ее качестве и надежности.
AVS
Горожане
0
Командировочный
Ни кому ни чего не хочу доказывать у Меня Калина пробег около 62000 за 1год и 7 месяцев из проблем заменил опоры и стойки (и то стойки заменил т.к. переделал на восьмую ходовую) больше проблем нет а ездить приходиться по Светловодску и кировоградской обл. кто ездил тот поймет как у нас с дорогами или их отсудствием ;-)

Каждому свое , только не надо выделять каких то лидеров в этом ценовом диапазоне у каждой марки есть свои плюсы и минусы
Горожане
+ 3
Гражданин

Цитата:Написано: Хрюн
Первый вопрос. А как вы чуствуете работу ЕБД? Это ведь система распределения тормозных усилий!
А вот ее работой в сопряжении с АБС Джильки похвастать не могут (читайте тесты).
Кстати, машина должна себя вести прогнозиркемо и адекватно, но никак не интересно... Это к слову.
Свет в салоне даже в стареньком Запорожце есть... а если Вы имеете в виду штурманский фонарик, помимо основного плафона, то тут вы преувеличиваете на счет "только крутых тачек" :pick_nose:
Что значит могли б/у фильтр поставить? еслиб могли, то его вообще бы не меняли - зачем возиться с заменой старого на старый? Здесь Вы явно понапридумывали чего-то...
Да, Джили может быть конкурентом Славуте, Калине, Приоре, но до Ланоса ей далековато. У Ланоса родословная получше, да и проверку временем он прошел. А вот когда Продержится Джилька на нашем рынке 10 лет, вот тогда и поговорим о ее качестве и надежности.



Не конкурент Джили Славуте. Славута на много дешевле. В остальном согласен!

Калина, говорят не плохая машинка, но... Я знаком со всем ВАЗовским семейством, кроме, пожалуй, Калины (ну нет ее ни у кого из моих знакомых). В принципе, все динаково... Разнятся только Классика и переднеприводное семейство. Так вот, исходя из этого, не думаю, что Калину делали в другом месте, следовательно, она по уровню изготовления ничем не отличается от 10-го семейства и Приоры. А уровень Приоры нам уже известен :thumbdown:
Горожане
+ 25
Старожил
Насчет Джили ТО по-моему первое 10 000 около 500 грн. было.

Насчет того что кто-то поменял на Калине стойки на 62 000 скажу у меня Славута прошла 65 000 в жестком режиме и ходовая в отличном состоянии. И это машина на 4 000 баксов дешевле!

А проблемами со стойками очень страдают ваши хваленые Ланосы. это вам любой таксист скажет.

Мое мнение - хорошая машина это машина от 20 000 у.е.
Все остальное ребята это компромис! И за компромис мы и мучаемся.

Насчет EBD - машина плавно входит в поворот и у нее не выбрасывает зад как у Ланоса например.

Насчет китайцев вообще - они же сами ничего не проектируют. Накупили лицензий и шлепают.
Я китайцев не выгораживаю вообще....

Кстати вот получила удовольствие опять от салона на Московской 10. За 3 года ничего не поменялось. Они просто издеваются над людьми.

1. Приезжаю в субботу заказать Авео того цвета что хочу. Обещают позвонить в понедельник.
2. Во вторник сама звоню в Полтаву, там машина есть. Еду в салон и спрашиваю - Полтава это ваши? Да, это наш головной офис. А вы узнавали, что там есть машина? Нет. Ждите.
3. Можно взять справку о стоимости авто для оформления кредита? Нельзя. У нас тут из Киева письмо пришло все оформляем на месте! По какому праву вы ограничиваете меня в том, где брать кредит? Письмо из киева....
Справку дадите? Не дадим. Идите на хер.
4. Делают распечатку сколько мне нужно заплатить за оформление. Оказывается страховка КАСКО у них обязательно в салоне и обязательно 9%! А везде 5%. Почти 2000 грн. разница!
А еще какое-то РКО 1500 грн. Не понятно что это вообще. Думаю это просто подъем бабла на пустом месте.

И буду опять мучаться с их СТО. А что сделаешь - они здесь уникальные дилеры.....
Женщина-тоже человек!
AVS
Горожане
0
Командировочный
Добро пожаловать в Кировоградскую область на славуте или таврии хотелось бы посмотреть какие это у Вас жесткие режимы
У знакомого на джили через 15000 стойка застучала
Каждый выбирает авто для себя и большинство не признаеться в ошибке своего выбора (если вдруг ошиблись)
Горожане
+ 5
Местный

Цитата:Написано: Anuslik
Мое мнение - хорошая машина это машина от 20 000 у.е.
Все остальное ребята это компромис! И за компромис мы и мучаемся.



Супер! Лучше бы не сказал :)
Поддерживаю на 100%

Цитата:Написано: Anuslik
Насчет EBD - машина плавно входит в поворот и у нее не выбрасывает зад как у Ланоса например.



Ну это заслуга не EBD :) Но ничего страшного... Приходите к нам на форум, у нас есть женский раздел, раскажем, научим...

PS: К слову о авто до 20 тыс... "загудел" подшипник на Chevrolet Lacetti и это после 8 тыс.
Kremenchug Rally Team
Горожане
+ 3
Гражданин

Цитата:Написано: Dr.Code

Цитата:Написано: Anuslik
Мое мнение - хорошая машина это машина от 20 000 у.е.
Все остальное ребята это компромис! И за компромис мы и мучаемся.


Супер! Лучше бы не сказал :)
Поддерживаю на 100%
PS: К слову о авто до 20 тыс... "загудел" подшипник на Chevrolet Lacetti и это после 8 тыс.


Привести примеры детских поломок на авто стоимостью более 20 к$?
Что за магическая цифра такая - 20 тыс.? Типа, после 20 штук машины по другим технологиям делают?

П.С. На одном из форумов читал, что авто стоимостью до 100 тыс. уев - дешевые тарантайки без малейшей шумоизоляции и намека на комфорт, так что, уважаемые, все относительно, кому до 20 - все барахло, а кому и до 100...
Горожане
+ 3
Гражданин

Цитата:Написано: Anuslik
...Насчет EBD - машина плавно входит в поворот и у нее не выбрасывает зад как у Ланоса например.....



Ну не знаю чего там у Вас бросает на повороте и при каких условиях, но EBD здесь не при чем.
ЕБД - это система распределения тормозных усилий. Эта система помогает тормозить, а не повороты проходить. Помощь в прохождении поворотов предлагает другая система ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), но на китайцах ее кажись нет.

П.С. Попытался представить как на переднеприводном Ланосе выбрасывает зад на повороте :mosking: с учетом нормального передвижения (без явного экстрима) ... Может раскажете о своей технике прохождения поворотов?
Горожане
+ 25
Старожил
Вот чмырить только меня тут не нужно.

EBD это распределение тормозных усилий. И если кто не понимает - в 1/3 начала поворота на переднеприводных машинах нужно нажать на тормоз а дальше - набирать резко скорость, чтобы машину не занесло.
Так вот именно механизм в этом и заключается - благодаря распределению тормозных усилий машина приобретает устойчивость.

Кстати, когда Джили уже собрали, оказалось что у нее очень плохая устойчивость. Решили это именно путем установки EBD даже на базовую версию.

Так что не думайте, что раз вы мужчины вы умнее. Я например за 3 года ни в одно ДТП не попала. Кто может этим похвастаться?

А как вы ездите я вообще молчу. Ни одна женщина не выскочит с заправки на московской через 3 полосы наперерез чтобы выскочить на 60 лет Октября.
Женщина-тоже человек!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте