Биксеноновые линзы. За или против?

0
Горожане
0
Почетный
старейшина
katran,
процесс описан правильно, разница может быть только в нюансах разных машин.
но есть ещё такой момент: у меня в машине фары круглые (а значит и стекло и отражатель той же формы) и так уж сложилось, что круглые фары больше светят в даль, нежели на обочину. Ксенон при этом будет более-менее хорошо освещать и обочину, и в даль светить, но я ставить себе не хочу... я лучше дорогие туманки поставлю и буду включать их по мере надобности...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 2
Местный
туманки как вариант, Да. Очень помогают.
А недавно, да бы улучшить свет на авто, полировал слекла фар (пластик). Результат - оооочень радует. Мутные стекла стали прозначными, свет стал гораздо лучше.
Я тоже задумывался над установкой линз (стекла не рифленные), но бюджет не позволяет, и пока хватает штатного.
Горожане
+ 4
Залетный
Смею не согласиться с Marshall
Длина проводов я так понимаю не сильно влияет на падение напряжения, при разнице в 4м(больше врядли выигрывается переделкой) падение составит около 0,4В. А вот промежуточными соединениями, согласен, тут потери несомненно больше. ВОт только их количество врядли уменьшиться если делается по уму(с предохранителями, реле и т.д.), разница в том что все установленное- НОВОЕ(отсюда величина переходных сопротивлений меньше). Но со временем все вернется в прежнее состояние. Может просто делать грамотное техническое обслуживание электрооборудования?!
plc
Горожане
+ 16
Старожил

Serzh_G писал:На ксенон если по нормальному нужен омыватель + авто корректор фар и максимум 5000 К лампы.


Да, я против ксенона, если это не предусмотрено на заводе!
Вы ж будете слепить встречных, не дай Бог Вам въедет какой нибудь пенсионер, начнут разборки, а у вас не соответствие госту освещение, да еще изменение конструкции, Вам страховики откажут в выплатах. Одно время на ТО не давали талонов, если переделанный свет на ксенон, да без омывателей, похоже скоро это вернется, вот только видеокамеры поставят на СТО для прохождения ТО. Подумайте сто раз перед занятием "АРА-тюнинхом". Купите хорошую лампочку, да через реле, чтоб потерь не было на проводах. На двух машинках стоят галогенки с линзами и со стеклом, даже не было мыслей о ксеноне.
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
katran,

передай электрику чтобы + силовой брал с генератора и его подавал на
реле ... в остальном так и делается ... с некоторыми нюансами ...

проблема не в длинне а в сечении проводов и подключении массы ,
вчера разбирался с маздой помоему ,
при включенной фаре на массе левой фары падление 0.06в на массе правой 0.3 в ... на плюсах одинаково 0.9 против питания

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:

wayfarer,

катран все правильно описал , ставятся доп реле как можно блине к фарам
+ питания проводом не менее 1кв мм берется с +акб а лучше с + генератора ... и подается через реле на фару , старый провод лампы используется как управляющий реле ... ну и т.д. ...

небольшие нюансы по проводке и релле , меньше реле больше проводов
больше реле меньше проводов ... :) ну и предохранители не забывать
Горожане
+ 2
Местный
fordmax
Я рписал приблизитель, в нюансы не вдавался. Но общую суть вопроса изложил.
Как он мне подключал - а ф..г его знает, но свет лучше стал.
Горожане
0
Почетный
старейшина

fordmax писал:чтобы + силовой брал с генератора


а Вы в курсе, что генератор не даёт постоянно ровного напряжения? на выходе с гены стоит реле-регулятор напряжения, которое "уравнивает" к 12В если гена выдаёт несколько иное напряжение!
а если брать и "врезаться" после этого реле, то потери всеравно будут по всей цепи... лучше брать, раз уж на то пошло, "+" от аккума... и далее мудрить с релюхами, предохранителями и кнопками...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Забаненные
Почетный
старейшина
Если по штату предусмотрен ксенон-ради бога, но вот "хочу крутой свет", потом встречный тебе будет вслед вспоминать не злым тихим словом!Опять же существует большая вероятность, что его запретят как в россии.А потом опять переделывай-и выкинутые деньги на сам ксенон.
Горожане
+ 178
Великий Гуру
Читаю и думаю. Вы что из машины тепловоз хотите сделать, чтобы свет лупил на метров 300... Отрегулируйте фары и получайте удовольствие.
С уважением,
Сергей
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
Marshall,

это на волгах с релейным регулятором ... посмотри осцилографом на выходе любого импортного генератора и расслабься , генератор + толстый провод к акб+ акб нормально снимаю пульсации после генератора до
уровня шумов проводки авто ...

и врезаться в реле *( а точнее полупроводниковый регулятор напряжения ) не полчится , т.к.
он стоит прямо в генераторе, а снаружи только + и выход на лампочку генератора ...

не везде, точнее нигде сейчас не стоят внешние "реле регуляторы ", а реле регуляторы уже лет 20ть как не ставят
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте