Поздравляю с началом конца эры углеводородов :)

0
Горожане
+ 22
Местный
Об окончании эпохи углеводородов, можно будет сказать, после изобретения мощных, комактных и относительно безопасных источников энергии...

Кстати эллектроэнергию для электромобилей, еще нужно произвести на электростанции, а многие из них работают на углеводородах..

Хотя как бы там нибыло, прогресс радует!
Твердость - не тупость!
Горожане
+ 10
Гражданин
Сравнение с космическими аппаратами некорректно - космос преимущественно интересен в исследовательских целях, а прогресс в автомобилестроении обусловлен чисто потребительскими задачами. Компании производители пытаются производить то, на что есть или потенциально может быть спрос.
ЗЫ Таки да, "Тут тесно все с экономикой связано".
Забаненные
Почетный
старейшина

Ded писал:Вот когда он будет у нас (и в мире) стоить 10-12 тыс уе., тогда можно будет говорить про революцию.


Я где-то говорил про революцию? Протрите глаза. Я говорил о начале процесса, а не о его повсеместном распространении.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ирод писал:Ужас, теперь придётся цистерну продавать , хотя нет, можно же и электролит возить, он та акумам нужен


Пока рано. Но лет через 10 уже можно начинать думать что с ней делать :)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Comisar писал:Кстати эллектроэнергию для электромобилей, еще нужно произвести на электростанции, а многие из них работают на углеводородах..


ЕМНИП, большая часть э\э вырабатывается на АЭС.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Ded
Горожане
+ 1
Проездом
vikapavl,
Цитата из вики: Электромобиль появился раньше чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
А сколько в Кременчуге электроавтомобилей?
woland,
Протер. Отвечал не Вам, а в тему. Сказано: при 10-12 тыс уе. можно будет говорить про революцию.
З.Ы. Начало процесса заложено в 1841г :) Немного Вы опоздали с созданием темы
Горожане
+ 10
Гражданин
А теперь посмотрите динамику цен на нефть и темпы ее потребления за последние 100 лет, и все станет на свои места.
Начало века - умеренное потребление.
Период 1945-1960 годов: фаза умеренно-ускоренного роста. За этот 15-летний период среднесуточный объем потребления нефти возрос всего на 10 млн барр, с 10 млн до 20 млн барр.
Период 1960-1975 годов: фаза бурного роста потребления нефти. За эти 15 лет мировое потребление увеличилось на 40 млн барр в сутки, т.е. в три раза. Этот бурный рост вызвал энергетический кризис, заставивший перейти к фазе стабилизации потребления.
Период 1975-1990 годов: фаза стабилизации потребления нефти на уровне 60 млн барр в сутки.
Период 1990-2005 годов: новая фаза умеренного роста объема потребления: оно поднялось еще на 15-18 млн барр в сутки (до 75-78 млн барр).
Период 2005-2008 годов: бурный рост потребления на уровне 93-103 млн барр.

И это все при том, что запасы нефти далеко не неисчерпаемы...
Горожане
+ 31
Почетный
гражданин

vikapavl писал:космос преимущественно интересен в исследовательских целях,


Останемся живы, так и не только в исследовательских)
Моя жизнь - один большой прыжок-полет в непознанное, я живу в этом прыжке...
Горожане
+ 3
Почетный
гражданин
Была игрушка...... уже нету.....
После второй недели втыкания в розетку играть с ней как то разонравилось..... А счет за электричество пришел......

А еще с большими расстояниями которые мы ездим...... то цяця для деток которым все еще в игрушки играть хочется. А для взрослых дядь и теть (та еще и ленивых) то слишком накладно. Вот сколько времени уже гибриды есть в обороте но на пример у себя роста их покупок не наблюдаю.

Так что даёшь сосание углеводородов!

Вот в бензин Аш2О добавлять..... то интерессно.....
Горожане
+ 10
Гражданин
Наша передовая во всех отношениях страна, где жигули продолжали делать, даже когда их сняли с производства в России, не увидит гибридов и электрокаров даже в телескоп еще не один год, но это не мешает производителям уже сегодня продавать их сотнями тысяч, например, в США.
Горожане
-1
Залетный
Хорошая машина, я бы в качестве второго автомобиля купил бы, но не дороже 20тыс.дол. После массового перехода на электрокары думаю цена на бензин будет увеличиваться.
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
Проблему больших расстояний решить не сложно, если не покупать аккумы, а брать их заряженными в аренду. Подъехал, скинул разряженные аккумы, закинул заряженные, и поехал дальше. При унифицированной системезамены это дело 5 минут.
Проведу аналогию с сетью метановых АГНКС. Сеть одна по всей стране. (ещё лет 5 назад сеть была вообще одна, а сейчас держит процентов 80-90 рынка). Так вот пробег на метане обычно около 200 км, а дальше - задувай баллон, как правило с очередью на АГНКС.Переоборудовать авто на метан стОит около 700уе. Но это не останавливает людей переходить на метан, а когда он был значительно дешевле бензина и пропана - очереди на переоборудование были.

Так вот, когда украинский олигарх создаст сеть обмена аккумов - проблема малого пробега электромобилей будет не страшнее метановой.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте