Забывшим ключи, три способа открыть авто

2009-04-23T12:32:26+03:00 2009-04-29T00:45:43+03:00
0
Горожане
+ 2
Местный
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/ccb55d67c9a0121c25bdfdbb0b73920c"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/ccb55d67c9a0121c25bdfdbb0b73920c" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowfullscreen="true"></EMBED></OBJECT>
Горожане
0
Почетный
старейшина
ну первые два способа вообще мутота... а третий в принципе возможне (как я считаю) но не с каждой системой сигналки и ЦЗ ...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
0
Командировочный
Первые два тоже ничего - просто потренироваться надо.
Горожане
+ 17
Почетный
гражданин
Интересно!
Вот только сомнение закралось - а не постановка ли?
Давайте-ка, ребята, покурим перед стартом... ;)
Горожане
0
Почетный
старейшина

Cosmonaut писал:Интересно!Вот только сомнение закралось - а не постановка ли?


в принципе такую постановку легко сделать если есть брелок от ЦЗ... просто 2й человек (может даже оператор) в нужный момент клацает кнопку "откр" и всё :)
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
-342
Почетный
гражданин
Назвали б сразу тему - Три способа угнать машину или украсть магнитолу, не разбивая стекло". И в "Юмор" запостить, первые два способа - умат
Забаненные
+ 68
Почетный
гражданин
Первый и второй наверняка используют особенности конструкции конкретных моделей (надо у себя поглядеть... если это не шутка), третий- выжигает электронику (если достаточно глубоко- машина своим ходом никуда не уедет) или к примеру обмотку электромагнита опять же конкретной охранки, электромеханическому Ц/З, которые сейчас везде стоят от этого ни холодно, ни жарко- разве что перегорят цепи управления.
Опять же-все вскрытые машины были без хоть простеньких сигналок, молчали после вскрытия...
......
Горожане
-1
Залетный

alex_73 писал:Первый и второй наверняка используют особенности конструкции конкретных моделей (надо у себя поглядеть... если это не шутка), третий- выжигает электронику


Бред полнейший! С машинами работаю уже не первый год
1-каким образом отщёлкивается замок? Окройте багажник любой иномарки и внимательно посмотрите на конструктив замка- когда багажник закрыт запорный механизм полностью прячется в соответствующее углубление просунуть туда что-либо нереально!
2- как вантусом создать вакуум если с правой стороны ручка открытия двери мешает?
И каким образом провернётся личинка?
3-даже если выжечь всю электронику опять же каким образом провернётся личинка!
даже если стоит центральный замок- ток потребления только одного активатора в одной двери около 1Ампера! шокера 100% нехватит
Если ничего другое не помогает- прочти наконец инструкцию!
Забаненные
+ 68
Почетный
гражданин
elektrilla,
Это наезд ? Тогда учимся читать перед тем, как комментировать.

elektrilla писал:...С машинами работаю уже не первый год...


ну, работать одно, знать- другое

elektrilla писал:1-каким образом отщёлкивается замок? Окройте багажник любой иномарки....


Зачем же любой? Предлагаю конкретно вскрытую модель посмотреть, машины- то разные бывают- вполне допускаю, что производитель оставил снаружи/ не спрятал какую- нть тягу или защелку.

elektrilla писал:2- как вантусом создать вакуум если с правой стороны ручка открытия двери мешает? И каким образом провернётся личинка?


1 вантус резиновый, кто мешает подогнуть его кромку по контуру ручки?
2 А каким образом проворачивается личинка при разблокировке Ц.З. с пульта сигналки? да никаким, зато имеется контактный датчик, при сработке которого Ц.З. откроет все двери. Как заставить его сработать- дело угонщика и совести производителя автомобиля.

elektrilla писал:3-даже если выжечь всю электронику опять же каким образом провернётся личинка! даже если стоит центральный замок- ток потребления только одного активатора в одной двери около 1Ампера! шокера 100% нехватит .


1. "не личинкой единой..."
2. кто говорил, что шокер питает активатор ?
3. кто говорил, что в том антиквариате на колесах вообще есть активатор ?
4. При аварии / нештатной ситуации у нормального автопроизводителя Ц.З. должен открыть машину, чтоб люди не оказались заблокированными- возможно, шокер этого и добивается.
5. источника питания шокера вполне достаточно для запитки преобразователя с выходным напряжением 12V, 1A (если уж придираться)

Продолжать догадки и допущения можно довольно долго, опровергнуть или подтвердить- анализом конструкции узлов конкретных моделей, повторюсь ещё раз

elektrilla писал:Цитата: alex_73
... если это не шутка...

......
Горожане
-1
Залетный

alex_73 писал:ну, работать одно, знать- другое


а вот по этому поводу даже спорить не стану, я знаю свой уровень-мои клиенты тоже!!!

alex_73 писал:Зачем же любой? Предлагаю конкретно вскрытую модель посмотреть, машины- то разные бывают- вполне допускаю, что производитель оставил снаружи/ не спрятал какую- нть тягу или защелку.


На ШКОДЕ??? Ну-ну! посмотрите конечно , да повнимательнее!нет там снаружи ни тяг ни защёлок!

alex_73 писал:1 вантус резиновый, кто мешает подогнуть его кромку по контуру ручки?


и под ручко тоже подогнуть, или поискать вантус диаметром около 40 см!

alex_73 писал:2 А каким образом проворачивается личинка при разблокировке Ц.З. с пульта сигналки? да никаким, зато имеется контактный датчик, при сработке которого Ц.З. откроет все двери. Как заставить его сработать- дело угонщика и совести производителя автомобиля


А вы попробуйте заставить микрик сработать от вакуума!даже если так- вакуум снаружи двери(под вантусом) а микропереключатель внутри! или у вас дверь абсолютно герметичная? тогда куда девается вода во время дождя! а производитель специально дренажные отверстия делает в двери для этого(я не говорю о целой куче других разнообразних отверстий!

alex_73 писал:При аварии / нештатной ситуации у нормального автопроизводителя Ц.З. должен открыть машину, чтоб люди не оказались заблокированными- возможно, шокер этого и добивается.


если так то открыть двери должна электроника которая после шокера уже ничего открыть несможет!проверьте на своей машине! а ко мне както притягивали автомобиль по которому шокером долбанули! и это была "десятка"(ЭБУ, иммобилайзер и блок управленияЦ/З вместе с сигналкой-Шериф 910 умерли моментально!!!) что уж про ШКОДУ говорить!
Если ничего другое не помогает- прочти наконец инструкцию!
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.