Корейская автомобильная промышленность

2008-11-19T09:47:24+02:00 2009-03-02T06:34:08+02:00
0
Горожане
+ 3
Гражданин
После прочтения темы о Киа Сиид, задумался над тем, что, как мало кременчугские автолюбители знают о КорАвтоПроме.
Это побудило меня создать тему, в которой можно будет пообсуждать, посравнивать, пофлудить на тему автомобилей корейского производства.

Самый главный автомобилестроительный концерн в Корее - это:

Hyundai Motor Co., 231 Yangjae-dong, Seaocho-Ku, Seoul, Korea
www.hyundai-motor.com

Созданная в 1967 г. Hyundai Motor Co. в настоящий момент совместно с KIA образует автомобилестроительный концерн Hyundai-KIA Automotive Group, в который входят более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в компании работает свыше 68 тыс. человек. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах.

По итогам 2006 г. продажи автомобилей Hyundai на мировых рынках выросли на 5,1 % и составили 2 663 998 штук. Самой продаваемой моделью стала Elantra. На внутреннем рынке продажи достигли 581 092 единиц, что на 1,8 % превышает показатель предыдущего года, при этом совокупный объем проданных легковых автомобилей, вседорожников и мини-вэнов увеличился на 2,9 %, составив 427 488 штук. Производственные предприятия Hyundai в США, Индии, Турции и Китае в 2006 г. выпустили 885 829 автомобилей, что на 32,1 % больше, чем в 2005 г. За первое полугодие 2007 г. рост продаж составил 3,7 %.

В июне количество реализованных компанией автомобилей в мире снизилось на 1,8 % по сравнению с предыдущим месяцем и составило 227 533 единицы, однако на внутреннем рынке продажи увеличились на 5,5 % (до 56 527 штук). Самыми популярными моделями здесь были Hyundai NF и Hyundai Santa Fe, спрос на которые вырос на 11,3 % и 21,15 % соответственно по сравнению с предыдущим месяцем. В то же время для Hyundai Motor America июнь стал самым успешным месяцем за всю историю: благодаря расширению модельного ряда продажи в США достигли отметки в 49 368 единиц, увеличившись на 12 % по сравнению с предыдущим месяцем и на 11 % — с июнем прошлого года.

По итогам рейтинга Strategic Vision Total Quality Index Hyundai серийно выпустила самое большое количество моделей, ставших лидерами по качеству в своих классах. Рейтинг составлен на основании опроса более 27 тыс. респондентов, которые приобрели свои автомобили осенью прошлого года. Компактный кроссовер Santa Fe занял первое место в своем сегменте, опередив таких конкурентов, как Toyota FJ Cruiser и 4-дверный Jeep Wrangler. Лучшим среди крупногабаритных легковых автомобилей стал седан Grandeur, а продаваемый только в Северной Америке Entourage был признан лучшим среди мини-вэнов.

На рынке Старого Света Hyundai Motor предлагает обширную гамму легковых автомобилей различных типов и классов, успешно конкурируя со многими европейскими и японскими компаниями. В 2007 г. европейцы смогут приобрести принципиально новую модель i30. На североамериканском рынке стартовали продажи вседорожника Hyundai Veracruz. В Россию компания официально поставляет модели Getz, Elantra, NF, Coupe, Grandeur, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet и H-1.

Для более удачного продвижения своих автомобилей в Европе южнокорейская компания начала строительство нового завода в чешском городе Носовице, на котором предполагается производить до 300 тыс. автомобилей и 600 тыс. коробок передач. Выбор места представители Hyundai объясняют его близостью (всего 85 км) к заводу в Словакии, где с декабря 2006 г. ведется производство KIA Cee’d. Двигатели для автомобилей, которые будут сходить с конвейера завода в Носовице, будут собирать также в Словакии.

Интересно отметить, что с 2007 г. ввелся новый буквенно-числовой индекс в обозначении моделей Hyundai. Буква «i» присутствует в названии постоянно, она является сокращением от слова «inspiration» («вдохновение»). Числовая составляющая кода обозначает принадлежность автомобиля к классу: класс A — 10; B — 20; C — 30; D — 40 и E — 50. У универсалов к названию добавится еще символ CW (Cross Wagon). Подобные обозначения будут применяться только для автомобилей, продаваемых в Европе, и вводиться постепенно с появлением новых моделей.

Материал взят с: Новости в мире Авто

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Автомобили-соплатформенники:
Kia Prime - Hyundai Atos
Kia Pikanto - Hyundai i10
Kia Ceed - Hyundai i30
Kia Rio - Hyundai Accent
Kia Cerato - Hyundai Elantra, на этой же платформе создан компактвен Matrix
Kia Magentis - Hyundai Sonata NF, на этой же платформе построен Santa Fe New
Kia Sportage - Hyundai Tucson
Kia Sorento - Hyundai Terrakan
...

пока это все, что в голову пришло. Буду пополнять по мере просветления мозга. Если где допустил ошибку, прошу не пинать, а корректно меня поправить ;-)
Горожане
0
Почетный
старейшина
Товарищ не так давно купил себе Magentis модель 2008го года. весьма неплохой аппарат, но, как по мне, на 25 килобаксов внутрисалонный пластик мог быть и покачественней.... снаружи притензий не имею (но, как говорится, "с микроскопом не ходил"), внутри не понравилась дешевизна и грубость пластика, а так же жесткость сидений (может то мне после Волги так кажется?..). Двигатель вполне солидно смотрится, мне нравится. Ходовка так же неплохо себя ведёт (но не так мягко как на Волге :)).
Знакомый работающий на СТО сказал, что вообще из всех Киа Маджентисы заезжают на ремонт крайне редко.
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 3
Гражданин
Европейцы практически все имеют в меру жесткие сидения и плотные подвески.
А знакомым на СТО не верь (если СТО официальное) ;-) Они, как я убедился не однократно, некомпетентны.

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

Hyundai i30

На Женевском автосалоне 2007 г. Hyundai Motor Co. представила новую модель С- класса — хэтчбек i30. Год назад южнокорейская компания уже проводила презентацию автомобиль этого класса — новой Elantra. Но i30 стала первой моделью в сегменте, разработанной именно для Европы. Она, скорее всего, будет стоять на ступеньку ниже, чем Elantra.

Новый 5-дверный хэтчбек построен на той же платформе, что и KIA Cee’d, а его внешний вид выдержан в стиле концепт-кара Arnejs. Однако i30 будут позиционировать как автомобиль более престижный и комфортабельный, чем аналоги марки KIA. Новинка призвана составить конкуренцию Peugeot 307, Opel Astra и Volkswagen Golf. Основная концепция и дизайн автомобиля разработаны в немецком конструкторско-техническом центре «Руссельхайм» (Russelsheim Design and Technical Center) специально для европейского рынка, с учетом потребительских особенностей жителей Старого Света.

В довольно широкую гамму силовых агрегатов входят три бензиновых и три дизельных двигателя. Открывает линейку бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 108 л. с. Далее идут 1,6-литровый двигатель (121 л. с.) и самый мощный 2,0-литровый мотор (140 л. с.). Все три двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр и могут быть агрегатированы либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатым «автоматом». Дизельный двигатель CRDi объемом 1,6 литра выпускается в двух версиях: мощностью 90 и 115 л. с. Самый мощный в линейке — новый 2,0-литровый дизельный двигатель (140 л. с). Все дизели оборудованы системой Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбонаддува (VGT). Они устанавливаются на автомобиль только с автоматической коробкой передач. Новинка имеет независимую подвеску всех колес: спереди — типа МакФерсон, сзади — многорычажную. Рулевое управление с гидроусилителем. За активную безопасность отвечают дисковые тормозные механизмы, спереди — вентилируемые.

Салон, по заявлению представителей компании, отделан материалами высокого качества. Разработчики подчеркивают, что за счет большой колесной базы автомобиль является одним из лучших в своем классе. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Для создания комфортной атмосферы приборы подсвечиваются мягким светом. Объем багажника хэтчбека составляет 340 л при относительно небольшой высоте погрузки.

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40. При полностью сложенном заднем диване объем багажного отделения можно увеличить до 1 250 л. Салон изобилует боксами и полочками для различных предметов. Вещевой ящик в передней панели имеет секцию с охлаждением.

Автомобиль оборудован ABS и EBD вместе с системой динамической стабилизации ESP (предлагается как опция). Кузов обеспечивает высокую пассивную безопасность — в нем предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Дополнительная прочность достигается за счет усиленных стоек и защиты от бокового удара по всей длине. Машина имеет фронтальные и боковые подушки водителя и переднего пассажира, боковые шторки и ремни безопасности с преднатяжителями, активные подголовники.

Модель предлагается в четырех комплектациях. Базовый уровень оснащения содержит кондиционер, стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистему с CD-плеером. На более дорогих модификациях устанавливают сиденья с подогревом, парктроник. При желании можно заказать автомобиль со стеклянной крышей. В зависимости от комплектации легкосплавные колеса могут быть диаметром 15, 16 или 17 дюймов, а шины — низкого и сверхнизкого профиля.

Пока на европейский рынок Hyundai i30 будет поставляться из Южной Кореи, но как только вступит в строй завод в чешском городе Носовице, производство хэтчбека перенесут туда. В этом же городе планируется организовать сборку i30 Estate Wagon с кузовом универсал, который был представлен на автосалоне в Сеуле. По сравнению с хэтчбеком, у универсала колесная база увеличена на 90 мм, длина — на 230 мм и высота — на 50 мм. В остальном принципиальных отличий нет, включая и гамму двигателей.

Источник тот же.

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:

Accent

Третье поколение модели появилось в Европе с весны 2006 г., а на североамериканский рынок автомобили вышли почти годом раньше. В России они продаются под названием Verna с двумя типами кузова — седаном длиной 4 280 мм и хэтчбеком, который короче на 235 мм. Модель базируется на той же платформе, что и KIA Rio второго поколения. Аналогичны и силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 1,4 –1,6 л и мощностью 97–112 л. с., 1,5-литровый дизель мощностью 110 л. с., 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».
Продаваемые в настоящее время на Украине седаны, произведены в Луцке. Более ранние модели имеют турецкие корни. Украинский Акцент имеет ряд упрощений по сравнению с турецким и корейским.
Продаваемые хетчбеки произведены в Корее.
Горожане
+ 5
Местный
anatoliy, а может сменить тему на "Концерн Хюндай"?
Ничего личного, просто материал не отображает всего корейского автопрома.
Да и описание темы соответствующее :)

PS: кстати, приглашаю на "Осенний кубок", если участником, то хотя бы зрителем.
Kremenchug Rally Team
Горожане
+ 3
Гражданин
Dr.Code,
ну так я надеюсь, что не я один буду в теме про коравтопром рассказывать. Я знаком пока только с Хюндай Мотор Ко. и Дэу Мотор Ко., а может кто-то чего раскажет о Санг Йонг ну и т.д.
А возможно и я после раскрытия темы Хюндая, перейду к другим ;).

За приглашение, спасибо! Просмотрю что это, когда и где. И если будет возможность, с удовольствием приеду!

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Расширяется производство в Европе.

В начале ноября, на пять месяцев раньше намеченного срока, заработал завод Hyundai в Носовице, в Чехии.

В этом году планируется выпустить 18 тыс. автомобилей. Это модель Hyundai i30 в кузове хэтчбек. А в следующем году начнется производство универсалов i30. Сейчас универсалы поставляются в Европу из Кореи.

Ежегодный объем производства на заводе в Носовице составит 200 тыс. единиц. К 2011 году объемы увеличатся до 300 тыс. авто, и на конвейер встанут две новые модели – мини-вэн на смену Matrix и кроссовер, который заменит Tucson.

На этом заводе с октября производятся трансмиссии, которые используются Hyundai и на заводе Kia Motors в Жилине, в Словакии, который расположен в 85 км от Носовице. Оттуда на завод Hyundai будут поступать двигатели.

Источник: За рулем
Горожане
0
Аксакал

Цитата:с Хюндай



Не хочу показаться заумным , но насколько я слышал правильная транскрипция этого слова с корейского - "хьондэ".
Так, просто информация...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 3
Гражданин
Проштудировав некоторое количество информации, вношу поправки в перечень "однобазников"

Kia Prime - Hyundai Atos, на этой же базе Kia Pikanto - Hyundai i10 (?)
Kia Ceed - Hyundai i30 (!)
Kia Rio - Hyundai Accent (!)
Kia Cerato - Hyundai Elantra, на этой же платформе создан компактвен Matrix и кроссовер Tucson (!)
Kia Magentis - Hyundai Sonata NF, на этой же платформе построен Santa Fe New (!)
Kia Sportage 2 - Hyundai Tucson (!)
Kia Sorento - Hyundai Terrakan (?) - модели разрабатывались еще до слияния компаний, но, тем не менее, сходства очевидны: размеры, рамная конструкция, подключаемый полный привод - никаких вискомуфт.
Kia Carnival - Hyundai Trajet , эти модели разрабатывались еще до слияния компаний, поэтому, корни у них разные Карнивал - ничто иное как Форд Уиндстар, а Траджет разрабатывался в США (вероятнее всего, тоже передерт с какого-то америкоса)

Интересно то, что сама компания не особо афиширует тот факт, что модели-одноклассники от Кiа и Hyundai, являются, в то же время, и соплатформенниками. С одной стороны, это объясняется маркетинговой политикой - зачем людям знать, что два, казалось бы, разных автомобиля, по сути - одно и тоже, только в разной обвертке. Но с другой стороны, даже европейские производители (разных концернов) и то не "цураются" моделей-близнецов.

П.С. Кому это надо, спросите Вы. Я отвечу. Тому, кто ведет нескончаемый спор, а что же лучше, Акцент или Рио, Соната или Маджентис? Либо, тому, кто находится на стадии выбора автомобиля.
Горожане
-1
Залетный
Занимаюсь автоэлектроникой и автоэлектрикой. С салонами не работаем. (Официально, по крайней мере) моё мнение- корейский автопром очень даже ничего!
Если ничего другое не помогает- прочти наконец инструкцию!
Горожане
+ 6
Местный
anatoliy,

Цитата:После прочтения темы о Киа Сиид, задумался над тем, что, как мало кременчугские автолюбители знают о КорАвтоПроме.
Это побудило меня создать тему, в которой можно будет пообсуждать, посравнивать, пофлудить на тему автомобилей корейского производства.



Если посмотреть сегодняшние цены на Киа, то обсуждать уже нечего, можно только .
Kia Cerato -от 169400гр.
Меняю свою Cerato на Toyota Avensis, разницу в полторы штуки доплачу Ну или на Subaru Legacy
Горожане
+ 6
Местный
9 января, пятая по величине в Южной Корее автомобильная компания SsangYong заявила о своем банкротстве.
SsangYong объявила о банкротстве
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.