Харьковская катастрофа - тенденция на увеличение...

0
Горожане
0
Проездом
Уважаемый Yara ответ должен быть, только необходимо найти наиболее подходящий.....
Горожане
0
Аксакал
vostrSA
Вы думаете над этим ответом - это уже хорошо!
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
0
Проездом
В результате ДТП, которое произошло 3 мая в селе Заречье Ружинского района Житомирской области, погиб племянник главы Фонда госимущества Украины Валентины Семенюк - 18-летний Дмитрий Семенюк.

Напомним, около двух часов ночи автомобиль Chery Amulet на огромной скорости врезался в группу молодежи, возвращавшуюся домой. Двое молодых людей погибли на месте происшествия.

После наезда на пешеходов автомобиль Chery врезался в стену магазина. Находившиеся в нем водитель и пассажир также погибли.

По материалам Новости-N
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
Виновником ДТП в Харькове, в результате которого погибли 6 человек, оказался заместитель генерального директора харьковского ЗАО "Автомар" Андрей Полтавец.

Прокомментировать инцидент на предприятие отказались.

Также стало известно, что Полтавец ехал в машине со своим двенадцатилетним сыном, который сейчас находится в отделении Харьковской больницы скорой помощи № 4.

В этом же госпитале в отделении политравм лежат две женщины, которые остались в живых. Состояние их здоровья медики держат в тайне.

Как отметил старший дежурный хирург Олег Гулида, в больницу "часто попадают люди, которые фигурируют по тем или другим уголовным делам. Поэтому политика госпиталя запрещает давать любые справки".

Как сообщалось ранее, сегодня в Харькове объявлен день траура.

Источник: 24.ua
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Да уж, Харьков опять на страницах...
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
А теперь - немного математики с физикой.
Внимательно смотрим это видео.
https://youtu.be/cGbQqncAFhk
Первый кусок. На 4-й секунде видео Лексус проезжает мимо Детского мира (1-й скрин), на 11-й секунде он уже в конце площади Конституции.
Примерное расстояние между этими точками (2-й скрин) - 230 м.
230м ÷ 7 ~ 33 м/сек. или почти 120 км в час. - с такой средней скоростью Лексус пересек площадь Конституции.
Свидетели утверждают, что к моменту столкновения Лексус ускорился (т.е. мог разогнаться и до 130-140 км в час), но мы возьмем за основу именно полученную нами скорость.
Второй кусок (начинается с 12-й секунды). Мы видим, что выезжая на площадь со 2-й полосы Бурсацкого спуска, Туарег слегка отворачивает влево (см. 3-й скрин), примерно на 10 градусов, поскольку въезд на переулок Мечникова находится несколько левее полосы движения.
Это значит, что Лексус и Фольксваген столкнулись не строго по перпендикулярной линии, а под углом 80 градусов (Лексус подъезжал под этим углом с задней полусферы по отношению к вектору движения Фольксвагена).
При этом видно, что за последнюю секунду перед аварией (на видео это промежуток между 18й и 19й секундами) Фольксваген преодолел расстояние, чуть большее, чем два своих корпуса, т.е. примерно 10м, что соответствует скорости 36 км в час.
Оценим возможности водителя Фольксвагена увидеть Лексус за секунду до столкновения. Строим треугольник, где точка С - место столкновения, точка А - местонахождение Лексуса за секунду до столкновения (АС = 33м), точка В - местонахождение Туарега за секунду до аварии (ВС = 10м). С учетом небольшого отворота Фольксвагена, угол АСВ = 80 градусам.
Нам нужно найти величину угла АВС - так мы узнаем, куда должен был смотреть (под каким углом к направлению собственного движения) водитель Фольксвагена, чтобы заметить Лексус хотя бы за секунду до столкновения.
Воспользовавшись теоремой косинусов, находим:
Расстояние ВС = 32,8м
Величина угла АВС = 82,5 градуса, то есть почти под прямым углом по отношению к направлению движения, и явно за пределами обзора через лобовое стекло (только через боковое).
Ну а дальше - делайте выводы. Особенно водители. Насколько возможно во время езды (подчеркиваю - во время движения, а не перед его началом) вертеть головой вправо-влево на 80-90 градусов, и не смотреть на дорогу перед собой. А если бы в это время на красный свет вместо Лексуса справа на пешеходный переход спереди (на Мечникова) выскочил пешеход?
Аргумент, что приближающийся Лексус был замечен другими водителями (ехавшими за Фольксвагеном), не принимается. Они находились примерно на 10-15м сзади Фольксвагена и, соответственно, за секунду до аварии Лексус вполне попадал в их сектор обзора (под углом примерно 50-60 градусов).
Ну и еще. В момент начала движения Фольксвагена (примерно 3,5 секунды до столкновения) Лексус находился примерно в 115-120м от перекрестка (ему уже горел желтый, и никаких оснований полагать, что его водитель, не сбавляя скорости, захочет проскочить на красный, не было).
https://www.facebook.com/eugenio31/posts/1564539306944205
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте